Светлая тема

Обзор Мор
Шедевр
от FOTCHEKS

Первые 3-4 часа: возмущаешься от скудейшей технической реализации и засыпаешь от дряхлого нарратива. Последующие 30-40 часов: боготворишь техническую реализацию, а от сюжета не можешь уснуть по ночам.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию4

Мор - умопомрачительная игра. Донельзя философская, продуманная и глубокомысленная. Он постоянно держит в напряжении, у тебя постоянно чего-нибудь да нет, и это создаёт прекрасную атмосферу потерянности, а также нужный уровень сложности. Диалоги и любые тексты в этой игре поражают свои уровнем написания. Появляется ощущение, будто ты не играешь в игру, а читаешь какое-то произведение русского поэта 19 века. Интересный и оригинальный сюжет тоже радуют. Вообщем, Ice-Pick Lodge сделали не менее изумительную игру, чем Тургор, и Мор заслуженно можно считать шедевром если уж не игровой индустрии в целом, то российского геймдева. Но нужно признать, что чтобы познать эту игру, необходимо вникнуть в суть происходящего, забыть обо всём другом, и сидеть, не отвлекаясь ни на что
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Для меня каноническая сложность не была такой уж сложной и занудной и я до конца прошел все 12 дней.
Но несколько дней после прохождения игра не вылезала из головы: авторы хотели сделать не игровую дрочильню, а совсем наоборот - вызвать в нас сложные чувства, способные заставить нас измениться, хоть немного.

Никак не мог понять, получилось ли у них с объективной точки зрения и повлияла ли она на мое мировоззрение? Я бы сказал, что она укрепила некоторые мои взгляды, но, к сожалению, катарсиса и близко не было. Цели они своей лишь частично добились(

Отчего так? Геймплей в некоторых местах зануден, нежели сложен, в других упрощен, где-то мало проработан. Игра как и кино - требует много людей и финансов. Именно их недостаток не дает полностью расправить крылья авторам...
«Недооценённая»
«Саундтрек на повторе»
Статус культовости эта поделка могла получить только потому, что в то время она выгодно смотрелась на фоне всякого хлама типа лада рейсинг клаба.

Теперь же... атмосфера шикарная, но её хватает на несколько часов, в то время как блуждания между домами там на несколько десятков часов. Для сюжета там низкое качество текста, он слишком витиеват и мутен. Это проканало бы, если бы была возможность читать логи прошлых разговоров, но отсутствие этой фичи автоматом всё обнуляет.

Уснул после прохождения одним персонажем, когда понял, что за других по сути то же самое. А такое со мной редко случается.
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»