0
Скажу сразу: игра достойна вашего внимания. Оценил игру на 8/10 или на "хорошо, но ещё чуть и было бы идеально".
Недостатки игры:
1. Унылая боёвка. В игре более менее нормальное количество типов врагов, но проблема в том, что они вообще не представляют опасности для гг. Ну я ни разу не умер от них, хоть и играл на среднем уровне сложности. Менять на выше не стал, тк было написано, что игра разрабатывалась именно под этот уровень сложности. И это при том, что из всех способностей, которые открываются по мере прокачки, я юзал только дефолтную атаку. И очень редко турельку. Всё. Ну и ещё имбовую хилку, которая вообще весь скилл на нет выводит, тк в любой момент можно отхилится.
2. Душные моменты. Это иногда происходит, но длится не очень долго. Например, погони от боссов. Каждый раз я тупо не понимал куда бежать и из-за этого экшоновую погоню приходилось проходить пару раз, что убивало сам эффект драйва. Или, например, водные уровни. Уж слишком там много головоломок, в один момент они меня подзадолбали.
Достоинства игры:
1. Визуал. По факту самая лучшая часть игры, ради которой и можно поиграть в данный тайтл. Стиль оригинальный и красивый. Короче, залипнуть можно.
2. Интересный геймплей. В игре куча разных механик, с которыми интересно взаимодействовать. Многие из них достаточно оригинальны, а использовать их можно по разному. Например, если игрок достаточно умён, то он может находить интересные решения своих проблем, не имея нужных вкаченных навыков. Разные механики переплетаются между собой, что идёт игре только на руку.
3. Головоломки. Хорошие головоломки и интересные механики дают очень хороший симбиоз. Их достаточно интересно проходить.
Игру пройти советую! Правда, советую изначально пройти первую часть. Я вот нечаянно со второй начал, сожалею
Недостатки игры:
1. Унылая боёвка. В игре более менее нормальное количество типов врагов, но проблема в том, что они вообще не представляют опасности для гг. Ну я ни разу не умер от них, хоть и играл на среднем уровне сложности. Менять на выше не стал, тк было написано, что игра разрабатывалась именно под этот уровень сложности. И это при том, что из всех способностей, которые открываются по мере прокачки, я юзал только дефолтную атаку. И очень редко турельку. Всё. Ну и ещё имбовую хилку, которая вообще весь скилл на нет выводит, тк в любой момент можно отхилится.
2. Душные моменты. Это иногда происходит, но длится не очень долго. Например, погони от боссов. Каждый раз я тупо не понимал куда бежать и из-за этого экшоновую погоню приходилось проходить пару раз, что убивало сам эффект драйва. Или, например, водные уровни. Уж слишком там много головоломок, в один момент они меня подзадолбали.
Достоинства игры:
1. Визуал. По факту самая лучшая часть игры, ради которой и можно поиграть в данный тайтл. Стиль оригинальный и красивый. Короче, залипнуть можно.
2. Интересный геймплей. В игре куча разных механик, с которыми интересно взаимодействовать. Многие из них достаточно оригинальны, а использовать их можно по разному. Например, если игрок достаточно умён, то он может находить интересные решения своих проблем, не имея нужных вкаченных навыков. Разные механики переплетаются между собой, что идёт игре только на руку.
3. Головоломки. Хорошие головоломки и интересные механики дают очень хороший симбиоз. Их достаточно интересно проходить.
Игру пройти советую! Правда, советую изначально пройти первую часть. Я вот нечаянно со второй начал, сожалею
«Откинуться и расслабиться»
«Ну и концовка!»
«Саундтрек на повторе»
Другие рецензию8
Ori and the Will of the Wisps - очередное доказательство того, как небольшая, но полная талантов студия способна подарить игрокам приключение, которое не оставит равнодушным. Авторы вложили частичку себя в это красочное произведение, преумножили все то, что делало оригинал таким ярким и самобытным, при этом привнеся в проект отличную боевую систему с множеством способностей и запоминающиеся сражения с боссами, которые вполне способны заставить попотеть даже искушенного игрока. Настоящий праздник эмоций - вот что такое Ori, где можно немного погрустить, попотеть, повеселится - и никогда не забыть.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Отличная игра в своем жанре, очень красивый файтинг с интересной историей. Огромнейшая карта, которую нужно полностью изучить, много различных головоломок для открытия разных дверей, проходов и прохождения многих заданий, многие из которых довольно сложные и заставляют задуматься на продолжительное время. Большое количество различных побочных квестов, которые также не дадут вам скучать при исследовании мира
Сюжет игры может не порадовать чем-то масштабным, ведь он строится на небольших промежуточных диалогах и краткой предыстории. Основная ваша цель заключается в поиске пропавшего друга, - совой Ку. В самом начале игры Вы познакомитесь с ней и вам покажут события, которые повлекут за собой Ваши дальнейшие действия. В самой игре очень мало негативных главных персонажей, с которыми вы будете вынуждены встретиться, в основном это только один антагонист, который будет мешать вам на протяжение всей игры.
Отличная боевая система, она не даст сразу вам все необходимое для сражения, вы начнете вообще без оружия, далее обычный факел, благодаря которому вы раздобудете отличный меч, что говорит о продуманной системе прокачки. Вам представлен огромный выбор различных способностей для атак, защиты и много другого. Механика боевой системы очень удобна, вы можете одновременно бить несколько врагов, уворачиваться, отпрыгивать от стен, делать буквально все, что вам пожелается. Маневрировать от атак по началу довольно сложно, но у вас также будет большой спектр возможностей для этого, по прохождению игры вам откроется большое количество навыков для маневрирования, которые очень часто будут полезны в бою.
В мире огромное количество персонажей, которые готовы дать вам квесты, что-то продать или просто поговорить с вами, поэтому огромное количество локаций не даст вам на них заскучать. Очень интересные квесты по прокачке и обустройстве основной локации, где обитают почти все жители с разных локаций, поэтому накопленную валюту вам точно будет куда девать.
Также очень часто придется убегать от различных красочных персонажей, который совсем не похожи друг на друга. Это что-то похожее на небольшую кат-сцену в игре, где вы управляете своим персонажем. Очень часто, из-за отсутствия контрольных точек и возможности умереть во время этих погонь, вам придется начинать ее сначала, что может занять большее количество времени. Но в тоже время эти погони, наверное, входят в список лучшего, что есть в этой игре.
Сюжет игры может не порадовать чем-то масштабным, ведь он строится на небольших промежуточных диалогах и краткой предыстории. Основная ваша цель заключается в поиске пропавшего друга, - совой Ку. В самом начале игры Вы познакомитесь с ней и вам покажут события, которые повлекут за собой Ваши дальнейшие действия. В самой игре очень мало негативных главных персонажей, с которыми вы будете вынуждены встретиться, в основном это только один антагонист, который будет мешать вам на протяжение всей игры.
Отличная боевая система, она не даст сразу вам все необходимое для сражения, вы начнете вообще без оружия, далее обычный факел, благодаря которому вы раздобудете отличный меч, что говорит о продуманной системе прокачки. Вам представлен огромный выбор различных способностей для атак, защиты и много другого. Механика боевой системы очень удобна, вы можете одновременно бить несколько врагов, уворачиваться, отпрыгивать от стен, делать буквально все, что вам пожелается. Маневрировать от атак по началу довольно сложно, но у вас также будет большой спектр возможностей для этого, по прохождению игры вам откроется большое количество навыков для маневрирования, которые очень часто будут полезны в бою.
В мире огромное количество персонажей, которые готовы дать вам квесты, что-то продать или просто поговорить с вами, поэтому огромное количество локаций не даст вам на них заскучать. Очень интересные квесты по прокачке и обустройстве основной локации, где обитают почти все жители с разных локаций, поэтому накопленную валюту вам точно будет куда девать.
Также очень часто придется убегать от различных красочных персонажей, который совсем не похожи друг на друга. Это что-то похожее на небольшую кат-сцену в игре, где вы управляете своим персонажем. Очень часто, из-за отсутствия контрольных точек и возможности умереть во время этих погонь, вам придется начинать ее сначала, что может занять большее количество времени. Но в тоже время эти погони, наверное, входят в список лучшего, что есть в этой игре.
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
1 пользователь считают это полезным
+1
Отличное продолжение! Сумасшедшие по красоте и разнообразию локации! Респект команде левел дизайна и художникам. Все локации интересные и со своей геймплейной фишкой, всегда что-то новое, хочется двигаться дальше и дальше. Огромное количество механик, интересно использовать и комбинировать их, очень отзывчивое управление, всегда понятно куда и как попасть, если не понятно, значит еще не получил умение, нет никакого пиксель хантинга. Боевку увели в сторону ближнего боя, в первой части субъективно боевка смотрелась по свежее и больше подходила по стилю игре, но тут она вылизана и играется хорошо. Прошел на 100% и хотелось еще!
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
2 пользователя считают это полезным
+2
9.5/10
Долгожданное продолжение абсолютно потрясающей игры Ori and the Blind Forest 2016 года, которая абсолютно покорила моё сердечко в свое время, на мой взгляд, если не превзошло оригинал, то как минимум оказалось на редкость образцовым сиквелом.
Уже с самого начала я начал понимать, что некоторые мои опасения по поводу копии первой части были ошибочными, так как сразу же геймплей преподносит что-то новое, например с первыми врагами маленькому духу Ори внезапно приходится сражаться с помощью факела, чего в первой части серии игр было представить сложно, как и схватку с боссом практически в начале игры. Как и прежде, разработчики Ori and the Will of the Wisps по всем канонам качественной режиссуры стремятся скорее показать нам историю (а делают они это исключительно прекрасно, стоит ли упоминать, насколько потрясающе красива эта игра?), нежели рассказать, но всё же изменения в подобную формулу внесли появившиеся NPC и даже задания, которые они способны теперь давать маленькому духу. Нельзя назвать все эти квесты особенно интересными, но и это небольшое нововведение сделало вселенную игры ещё более атмосферной и живой, более естественной. Также значительной переработке подверглась боевая система. Если в первой части для победы над любым противником у тебя было всего несколько вариантов, а основной атакой являлись некие лучики, которые обязательно летят в близко расположенного противника, то в Will of the Wisps игроку предоставлена уже масса различных способностей и умений (среди которых и очень симпатичная на вид и приятная основная атака, мутузить которой противников с разных сторон - одно удовольствие), которые можно закрепить за тремя основными кнопками. Каждый игрок волен выбрать себе умение по вкусу, но в зависимости от игровой ситуации данные умения на активных клавишах необходимо менять, выбирая оптимальный набор оных. И все эти нововведения: NPC (в том числе картограф, находящийся в разных локациях игры, и наличие хаба), боевая система, наличие умений - делает Ori and The Will of The Wisps по ощущениям даже более похожей на Hollow Knight, нежели на первую часть Ori, как не странно. Левел-дизайн в этой игре действительно потрясающий, и лично для меня попросту не было неинтересных мест, в которых не нужно было бы ничего делать: каждая минута игры представляет собой интересный геймплей в том или ином виде. Я не могу назвать себя комплишенистом, но находить каждый секрет в этой игре и выполнять каждое задание вызывало лишь удовольствие, а это одна из главных вещей в играх - необязательные задания должны увлекать игрока не меньше, чем обязательные. Даже "гонки с призраками", подобные которым я не особо жалую в других играх, представляются интересным челленджем и возможностью посоревноваться со своими друзьями и игровым сообществом. И всё же, при всех геймплейных прелестях этой игры главными особенностями Ori and the Will of the Wisps являются визуальный стиль, сюжет, история, сценарий, музыка. Все эти особенности изящно сплетаются воедино и выдают шедевр уровня Pixar или Ghibli от мира игровой индустрии.
Долгожданное продолжение абсолютно потрясающей игры Ori and the Blind Forest 2016 года, которая абсолютно покорила моё сердечко в свое время, на мой взгляд, если не превзошло оригинал, то как минимум оказалось на редкость образцовым сиквелом.
Уже с самого начала я начал понимать, что некоторые мои опасения по поводу копии первой части были ошибочными, так как сразу же геймплей преподносит что-то новое, например с первыми врагами маленькому духу Ори внезапно приходится сражаться с помощью факела, чего в первой части серии игр было представить сложно, как и схватку с боссом практически в начале игры. Как и прежде, разработчики Ori and the Will of the Wisps по всем канонам качественной режиссуры стремятся скорее показать нам историю (а делают они это исключительно прекрасно, стоит ли упоминать, насколько потрясающе красива эта игра?), нежели рассказать, но всё же изменения в подобную формулу внесли появившиеся NPC и даже задания, которые они способны теперь давать маленькому духу. Нельзя назвать все эти квесты особенно интересными, но и это небольшое нововведение сделало вселенную игры ещё более атмосферной и живой, более естественной. Также значительной переработке подверглась боевая система. Если в первой части для победы над любым противником у тебя было всего несколько вариантов, а основной атакой являлись некие лучики, которые обязательно летят в близко расположенного противника, то в Will of the Wisps игроку предоставлена уже масса различных способностей и умений (среди которых и очень симпатичная на вид и приятная основная атака, мутузить которой противников с разных сторон - одно удовольствие), которые можно закрепить за тремя основными кнопками. Каждый игрок волен выбрать себе умение по вкусу, но в зависимости от игровой ситуации данные умения на активных клавишах необходимо менять, выбирая оптимальный набор оных. И все эти нововведения: NPC (в том числе картограф, находящийся в разных локациях игры, и наличие хаба), боевая система, наличие умений - делает Ori and The Will of The Wisps по ощущениям даже более похожей на Hollow Knight, нежели на первую часть Ori, как не странно. Левел-дизайн в этой игре действительно потрясающий, и лично для меня попросту не было неинтересных мест, в которых не нужно было бы ничего делать: каждая минута игры представляет собой интересный геймплей в том или ином виде. Я не могу назвать себя комплишенистом, но находить каждый секрет в этой игре и выполнять каждое задание вызывало лишь удовольствие, а это одна из главных вещей в играх - необязательные задания должны увлекать игрока не меньше, чем обязательные. Даже "гонки с призраками", подобные которым я не особо жалую в других играх, представляются интересным челленджем и возможностью посоревноваться со своими друзьями и игровым сообществом. И всё же, при всех геймплейных прелестях этой игры главными особенностями Ori and the Will of the Wisps являются визуальный стиль, сюжет, история, сценарий, музыка. Все эти особенности изящно сплетаются воедино и выдают шедевр уровня Pixar или Ghibli от мира игровой индустрии.
Больше…
Отличный платформер! лучше с геймпадом. Музыка и атмосфера на уровне)
«Не могу перестать играть»
Отличная игра! Единственный минус - не самый интересный финальные босс и пара лишних оружий в игре
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»