Светлая тема

Обзор Ori and the Will of the Wisps
Шедевр
от Artyom Pasko

Отличная игра! Единственный минус - не самый интересный финальные босс и пара лишних оружий в игре
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»

Другие рецензию5

Отличное продолжение! Сумасшедшие по красоте и разнообразию локации! Респект команде левел дизайна и художникам. Все локации интересные и со своей геймплейной фишкой, всегда что-то новое, хочется двигаться дальше и дальше. Огромное количество механик, интересно использовать и комбинировать их, очень отзывчивое управление, всегда понятно куда и как попасть, если не понятно, значит еще не получил умение, нет никакого пиксель хантинга. Боевку увели в сторону ближнего боя, в первой части субъективно боевка смотрелась по свежее и больше подходила по стилю игре, но тут она вылизана и играется хорошо. Прошел на 100% и хотелось еще!
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Лучшая игра в которую я играл за последние лет 5. Всем советую!
9.5/10
Долгожданное продолжение абсолютно потрясающей игры Ori and the Blind Forest 2016 года, которая абсолютно покорила моё сердечко в свое время, на мой взгляд, если не превзошло оригинал, то как минимум оказалось на редкость образцовым сиквелом.
Уже с самого начала я начал понимать, что некоторые мои опасения по поводу копии первой части были ошибочными, так как сразу же геймплей преподносит что-то новое, например с первыми врагами маленькому духу Ори внезапно приходится сражаться с помощью факела, чего в первой части серии игр было представить сложно, как и схватку с боссом практически в начале игры. Как и прежде, разработчики Ori and the Will of the Wisps по всем канонам качественной режиссуры стремятся скорее показать нам историю (а делают они это исключительно прекрасно, стоит ли упоминать, насколько потрясающе красива эта игра?), нежели рассказать, но всё же изменения в подобную формулу внесли появившиеся NPC и даже задания, которые они способны теперь давать маленькому духу. Нельзя назвать все эти квесты особенно интересными, но и это небольшое нововведение сделало вселенную игры ещё более атмосферной и живой, более естественной. Также значительной переработке подверглась боевая система. Если в первой части для победы над любым противником у тебя было всего несколько вариантов, а основной атакой являлись некие лучики, которые обязательно летят в близко расположенного противника, то в Will of the Wisps игроку предоставлена уже масса различных способностей и умений (среди которых и очень симпатичная на вид и приятная основная атака, мутузить которой противников с разных сторон - одно удовольствие), которые можно закрепить за тремя основными кнопками. Каждый игрок волен выбрать себе умение по вкусу, но в зависимости от игровой ситуации данные умения на активных клавишах необходимо менять, выбирая оптимальный набор оных. И все эти нововведения: NPC (в том числе картограф, находящийся в разных локациях игры, и наличие хаба), боевая система, наличие умений - делает Ori and The Will of The Wisps по ощущениям даже более похожей на Hollow Knight, нежели на первую часть Ori, как не странно. Левел-дизайн в этой игре действительно потрясающий, и лично для меня попросту не было неинтересных мест, в которых не нужно было бы ничего делать: каждая минута игры представляет собой интересный геймплей в том или ином виде. Я не могу назвать себя комплишенистом, но находить каждый секрет в этой игре и выполнять каждое задание вызывало лишь удовольствие, а это одна из главных вещей в играх - необязательные задания должны увлекать игрока не меньше, чем обязательные. Даже "гонки с призраками", подобные которым я не особо жалую в других играх, представляются интересным челленджем и возможностью посоревноваться со своими друзьями и игровым сообществом. И всё же, при всех геймплейных прелестях этой игры главными особенностями Ori and the Will of the Wisps являются визуальный стиль, сюжет, история, сценарий, музыка. Все эти особенности изящно сплетаются воедино и выдают шедевр уровня Pixar или Ghibli от мира игровой индустрии.
Больше…
Отличный платформер! лучше с геймпадом. Музыка и атмосфера на уровне)
«Не могу перестать играть»