Светлая тема

Обзор Demon's Souls
Так себе
от Ыбьдус Летацрезос

Первый пройденный соус когда-то, оказался и первым пройденным на НГ+. И здесь это подходит, наверное, лучше всего - снимается проблема отсутствия эндгейма и колупание уникальных предметов по тенденциям. Теперь хоть боссов удаётся некоторых заценить, а не пролететь, ведь все дороги на достаточно высокой сложности!

Из отличительных черт - большие расстояния до боссов. Обычно сильно больше ДС1, особенно у Люркера. У остальных ещё какие-то методы сокращения есть часто, а тут либо в опасное падение, либо в долгий поход по шахтам с жирными жуками. Это единственное наверное больше отражает тот старый хардкор - когда на боссе очень боишься помереть и потерять прогресс. Зато боссы куда более щадящие - даже сложные дают порядочно времени на отбежать-подлечиться, ну да это уже не отличает от ДС1. Но больше половины боссов до дебильного просты всё равно.

Мрачность, педаль в асфальт. Уж если болота, то смердящая клоака, уж если темница, депрессивна и черно как в жопе, уж если шахты, то удушающе жаркие. Если вдруг открытые пространства, то просто пасмурно и серо. И уровни детализированней чем в ДС1. Казалось бы, атмосфера, но разнообразия типа леса или Анор Лондо не хватает ещё.

А вот что зря не перенесли дальше, так это способность героя взбираться на высокие ступени, в то время как прыгать он тут не может. Потому что дальнейший прыжок для забирания хоть на малюсенький камушек совершенно не годится.

Но в общем, эта игра уже просто не нужна. Всё плохое разрабы оставили позади, всё хорошее перенесли дальше. Даже все встречающиеся в игре образы попадаются потом уж если не в душах, то в Элдене точно.

Другие рецензию2

Настоящее приключение в лучшем понимании этого слова.
Даже спустя 10 лет один из самых прекрасных экспириенсов, которые могут подарить игры.
«Недооценённая»