0
Настоящее приключение в лучшем понимании этого слова.
Даже спустя 10 лет один из самых прекрасных экспириенсов, которые могут подарить игры.
Даже спустя 10 лет один из самых прекрасных экспириенсов, которые могут подарить игры.
«Недооценённая»
Другие рецензию2
Первый пройденный соус когда-то, оказался и первым пройденным на НГ+. И здесь это подходит, наверное, лучше всего - снимается проблема отсутствия эндгейма и колупание уникальных предметов по тенденциям. Теперь хоть боссов удаётся некоторых заценить, а не пролететь, ведь все дороги на достаточно высокой сложности!
Из отличительных черт - большие расстояния до боссов. Обычно сильно больше ДС1, особенно у Люркера. У остальных ещё какие-то методы сокращения есть часто, а тут либо в опасное падение, либо в долгий поход по шахтам с жирными жуками. Это единственное наверное больше отражает тот старый хардкор - когда на боссе очень боишься помереть и потерять прогресс. Зато боссы куда более щадящие - даже сложные дают порядочно времени на отбежать-подлечиться, ну да это уже не отличает от ДС1. Но больше половины боссов до дебильного просты всё равно.
Мрачность, педаль в асфальт. Уж если болота, то смердящая клоака, уж если темница, депрессивна и черно как в жопе, уж если шахты, то удушающе жаркие. Если вдруг открытые пространства, то просто пасмурно и серо. И уровни детализированней чем в ДС1. Казалось бы, атмосфера, но разнообразия типа леса или Анор Лондо не хватает ещё.
А вот что зря не перенесли дальше, так это способность героя взбираться на высокие ступени, в то время как прыгать он тут не может. Потому что дальнейший прыжок для забирания хоть на малюсенький камушек совершенно не годится.
Но в общем, эта игра уже просто не нужна. Всё плохое разрабы оставили позади, всё хорошее перенесли дальше. Даже все встречающиеся в игре образы попадаются потом уж если не в душах, то в Элдене точно.
Из отличительных черт - большие расстояния до боссов. Обычно сильно больше ДС1, особенно у Люркера. У остальных ещё какие-то методы сокращения есть часто, а тут либо в опасное падение, либо в долгий поход по шахтам с жирными жуками. Это единственное наверное больше отражает тот старый хардкор - когда на боссе очень боишься помереть и потерять прогресс. Зато боссы куда более щадящие - даже сложные дают порядочно времени на отбежать-подлечиться, ну да это уже не отличает от ДС1. Но больше половины боссов до дебильного просты всё равно.
Мрачность, педаль в асфальт. Уж если болота, то смердящая клоака, уж если темница, депрессивна и черно как в жопе, уж если шахты, то удушающе жаркие. Если вдруг открытые пространства, то просто пасмурно и серо. И уровни детализированней чем в ДС1. Казалось бы, атмосфера, но разнообразия типа леса или Анор Лондо не хватает ещё.
А вот что зря не перенесли дальше, так это способность героя взбираться на высокие ступени, в то время как прыгать он тут не может. Потому что дальнейший прыжок для забирания хоть на малюсенький камушек совершенно не годится.
Но в общем, эта игра уже просто не нужна. Всё плохое разрабы оставили позади, всё хорошее перенесли дальше. Даже все встречающиеся в игре образы попадаются потом уж если не в душах, то в Элдене точно.
Больше…