0
Среднее время в игре: 38 часов
Demon's Souls
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 87
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
247
Советую
151
Так себе
39
Ужасно
24
Об игре
Demon's Souls — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная FromSoftware и Atlus U.S.A. Она была выпущена в 2009. Atlus выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Demon's Souls средний рейтинг 89. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
Demon's Souls можно поиграть на PlayStation 3. Можно купить игру в PlayStation Store.
Игра была спродюссирована Masanori Takeuchi, Takeshi Kajii и video game producer. Игра была срежиссирована Hidetaka Miyazaki. Shunsuke Kida написал музыку в игре.
Файлы
Платформы
Рейтинг Metacritic
89
Дата выхода
5 февр. 2009 г.
Разработчик
FromSoftware, Atlus U.S.A
Издатель
Atlus
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Дополнения и издания
Сайт
http://www.demons-souls.com
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Игры как Demon's Souls
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
ДУШИ ДЕМОНОВ НА PS5 ► Demon’s Souls Remake #1
17 нояб. 2020 г.
•
Kuplinov ► Play
Demon's Souls Review
16 окт. 2009 г.
•
IGN
Demon's Souls Remake Review (PS5)
16 нояб. 2020 г.
•
IGN
Серия игр Souls - обзор. Часть 1 [Demon's Souls, Dark Souls 1]
6 авг. 2018 г.
•
Орк-подкастер
Demon's Souls Remake - 9 Причин Моей Ненависти
1 мар. 2021 г.
•
PoleznyiBes
БАЛДЕЖНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Demon’s Souls Remake
3 авг. 2021 г.
•
GUZNO
Показать все видео
309,659 items
Главные работы17
Продюсер
Главные работы17
Программист
Главные работы9
- Bloodborne: Порождение крови7,638
- Dark Souls: Remastered4,291
- Dark Souls2,964
Художник
Главные работы5
Художник
Главные работы4
Главные работы17
Продюсер
Главные работы17
Программист
Главные работы9
- Bloodborne: Порождение крови7,638
- Dark Souls: Remastered4,291
- Dark Souls2,964
Художник
Главные работы5
Художник
Главные работы4
Главные работы17
Продюсер
Главные работы17
Программист
Главные работы9
- Bloodborne: Порождение крови7,638
- Dark Souls: Remastered4,291
- Dark Souls2,964
Художник
Главные работы5
Художник
Главные работы4
Марафон SOULS. День 12. Demon's Souls. #заряженигратькрасиво !tg !tiktok !dodo
Demon's Souls на PS5 | Visage
Марафон SOULS. День 13. Demon's Souls. #заряженигратькрасиво !tg !tiktok !dodo
View all streams
102 items
Рецензии и комментарии Demon's Souls
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Первый пройденный соус когда-то, оказался и первым пройденным на НГ+. И здесь это подходит, наверное, лучше всего - снимается проблема отсутствия эндгейма и колупание уникальных предметов по тенденциям. Теперь хоть боссов удаётся некоторых заценить, а не пролететь, ведь все дороги на достаточно высокой сложности!
Из отличительных черт - большие расстояния до боссов. Обычно сильно больше ДС1, особенно у Люркера. У остальных ещё какие-то методы сокращения есть часто, а тут либо в опасное падение, либо в долгий поход по шахтам с жирными жуками. Это единственное наверное больше отражает тот старый хардкор - когда на боссе очень боишься помереть и потерять прогресс. Зато боссы куда более щадящие - даже сложные дают порядочно времени на отбежать-подлечиться, ну да это уже не отличает от ДС1. Но больше половины боссов до дебильного просты всё равно.
Мрачность, педаль в асфальт. Уж если болота, то смердящая клоака, уж если темница, депрессивна и черно как в жопе, уж если шахты, то удушающе жаркие. Если вдруг открытые пространства, то просто пасмурно и серо. И уровни детализированней чем в ДС1. Казалось бы, атмосфера, но разнообразия типа леса или Анор Лондо не хватает ещё.
А вот что зря не перенесли дальше, так это способность героя взбираться на высокие ступени, в то время как прыгать он тут не может. Потому что дальнейший прыжок для забирания хоть на малюсенький камушек совершенно не годится.
Но в общем, эта игра уже просто не нужна. Всё плохое разрабы оставили позади, всё хорошее перенесли дальше. Даже все встречающиеся в игре образы попадаются потом уж если не в душах, то в Элдене точно.
Из отличительных черт - большие расстояния до боссов. Обычно сильно больше ДС1, особенно у Люркера. У остальных ещё какие-то методы сокращения есть часто, а тут либо в опасное падение, либо в долгий поход по шахтам с жирными жуками. Это единственное наверное больше отражает тот старый хардкор - когда на боссе очень боишься помереть и потерять прогресс. Зато боссы куда более щадящие - даже сложные дают порядочно времени на отбежать-подлечиться, ну да это уже не отличает от ДС1. Но больше половины боссов до дебильного просты всё равно.
Мрачность, педаль в асфальт. Уж если болота, то смердящая клоака, уж если темница, депрессивна и черно как в жопе, уж если шахты, то удушающе жаркие. Если вдруг открытые пространства, то просто пасмурно и серо. И уровни детализированней чем в ДС1. Казалось бы, атмосфера, но разнообразия типа леса или Анор Лондо не хватает ещё.
А вот что зря не перенесли дальше, так это способность героя взбираться на высокие ступени, в то время как прыгать он тут не может. Потому что дальнейший прыжок для забирания хоть на малюсенький камушек совершенно не годится.
Но в общем, эта игра уже просто не нужна. Всё плохое разрабы оставили позади, всё хорошее перенесли дальше. Даже все встречающиеся в игре образы попадаются потом уж если не в душах, то в Элдене точно.
Больше…
Настоящее приключение в лучшем понимании этого слова.
Даже спустя 10 лет один из самых прекрасных экспириенсов, которые могут подарить игры.
Даже спустя 10 лет один из самых прекрасных экспириенсов, которые могут подарить игры.
«Недооценённая»
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту