0
Редкий случай, когда диалоги делают всю игру. Здесь крайне важна оригинальная актерская озвучка. За всю игру персонаж не встречает живой души, только разговор по рации с напарницей из соседнего участка. Феерически шикарные голоса, интонация, высочайшего уровня сарказм и шутки. Безумно красивые пейзажи заповедника в Вайоминге, причем местность очень разноплановая. Режиссерам удалось передать игроку всю гамму чувств главного героя, особенно в финале. Последняя дорога до вертолета эвакуации – самая эмоциональная, тоска и печаль обеспечены. А добивают авторы, предлагая на титрах выслать на почту фотографии, сделанные ГГ в процессе игры..
Шедевр актерской игры и сценарного искусства. Особенно первая миссия
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Другие рецензию8
Расслабляющая бродилка с неплохим сюжетом. Всё, что есть в игре работает правильно и гармонично. От геймплея, до графики. Если вы хотите просто побродить по красивой природе, наслаждаясь интересными диалогами, то вам подойдёт. А как только вам надоест этим заниматься - игра добавит интригующий сюжет. В общем, игра идеально справляется со своими задачами. Мне зашло. Я специально искал подобную игру, чтобы отдохнуть от всех этих шутеров и стрессовых игр и просто насладится приятным геймплеем и сюжетом.
В целом могу выделить только два минуса:
1. Иногда бывает сложно понять куда идти. В игре нету маркеров и привычной карты. Только бумажная версия. И это круто, но иногда случаются проблемы с пониманием как именно добраться до следующей точки. Дорогу объясняют очень поверхностно и один раз. Если ты не понял, забыл или тебе нужна более точная информация, то переспросить нельзя. Ещё надписи на карте не переведены, из-за чего у меня случались путаницы. По вышеперечисленным причинам ты начинаешь ходить по карте дольше, чем это предусматривали разрабы, и становится скучно. Диалоги заканчиваются и остаётся однотипный лес.
2. Стереотипы хорроров. Ну, что-то типо: герои не пытаются уехать подальше от опасной ситуации, а пытаются в ней разобраться. Короче, инстинкта самосохранения ноль. И вот что-то наподобие этого в игре встречается пару раз
В остальном игра хороша. Оценок я не ставлю, но скажу, что игра интересная. Всем советую
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
5 / 10
Игра могла бы быть действительно очень интересной и увлекательной. Да собственно, по большей части она такой и была: довольно плавное начало и постепенно закручивающийся интригующий сюжет, в какие-то моменты кажущийся мистическим. Но в итоге мы имеем абсолютно бредовую не логичную концовку с кучей несостыковок!
Игра позиционировалась, как игра для взрослых про сУрьёзные взрослые проблемы. И в основном это действительно так. Диалог главного героя с Делайлой - это вполне реалистичный разговор двух взрослых людей, у каждого из которых немало проблем в жизни. Но развязка основного сюжета - это какая-то детская ахинея. Также игроку постоянно предоставляется выбор реплик и действий, который ни на что не влияет! Это уж на мой взгляд просто халтура. Графика тоже на любителя - мультяшная.
Не понимаю всего этого множества восторженных отзывов относительно данного творения.
Игра могла бы быть действительно очень интересной и увлекательной. Да собственно, по большей части она такой и была: довольно плавное начало и постепенно закручивающийся интригующий сюжет, в какие-то моменты кажущийся мистическим. Но в итоге мы имеем абсолютно бредовую не логичную концовку с кучей несостыковок!
Игра позиционировалась, как игра для взрослых про сУрьёзные взрослые проблемы. И в основном это действительно так. Диалог главного героя с Делайлой - это вполне реалистичный разговор двух взрослых людей, у каждого из которых немало проблем в жизни. Но развязка основного сюжета - это какая-то детская ахинея. Также игроку постоянно предоставляется выбор реплик и действий, который ни на что не влияет! Это уж на мой взгляд просто халтура. Графика тоже на любителя - мультяшная.
Не понимаю всего этого множества восторженных отзывов относительно данного творения.
«Рецензентам занесли»
Название "Firewatch" (пер. дозор за огнем) может заставить незадачливого игрока предположить, что это игра про наблюдение и предотвращение пожаров, однако, в большей степени, это не так. Работа рейнджера в лесах Йеллоустона - это лишь декорация для истории о Генри - мужчине (за него мы и играем), который пытается принять семейную трагедию и перейти через неё. .
К счастью, он проходит через это не один: с самого начала игры его направляет, поддерживает и веселит местный координатор по имена Делайла. Благодаря искренней актеров, множеству живых диалогов и геймплейным взаимодействиям - между Делайлой и Генри чувствуется отличная "химия": их взаимоотношения развиваются по ходу игры, вызывают теплые чувства, когда герои только знакомятся и заставляют ощутить напряжение и тревогу, если Делайле угрожает опасность.
Кстати об опасности: она по-настоящему возникает, когда в определенный момент игры происходит твист, который резко толкает историю в новом направлении. Без этого поворота сюжет оказался бы слишком постным - на нем буквально строится вся интрига. Жаль только, что за завесой тайны прячется ординарное, не до конца продуманное и (что может быть субъективно) ожидаемое объяснение происходящего.
В игре также присутствует возможность "выбора" в определенных моментах, но, несмотря на эмоциональную значимость, эта фича по большей части мнимая и выбор приводит к тем же результатам, но иначе.
Геймплей представляет собой преодоление ландшафта Йеллоустоуна, в котором помогают карта, компас (и Делайла). Конечно, прогулки по Йеллоустону могли бы быстро наскучить, если бы не необходимость периодически включить голову, чтобы свериться с картой/компасом, постоянно меняющийся ландшафт, вынуждающий то карабкаться на гору, то спускаться на веревке с высоты, то искать обход непроходимых зарослей или само низкодетализированнное, но красиво освещенное и радующее глаз окружение. Так же радует практически полное отсутствие интерфейса, стимулирующее погружение.
В итоге вышла короткая, но красивая и затягивающая игра, которая может "купить" своей простой, но красивой и глубокомысленной историей, живыми диалогами, приятной яркой стилистикой и бесхитростным, но вовлекающим геймплеем.
К счастью, он проходит через это не один: с самого начала игры его направляет, поддерживает и веселит местный координатор по имена Делайла. Благодаря искренней актеров, множеству живых диалогов и геймплейным взаимодействиям - между Делайлой и Генри чувствуется отличная "химия": их взаимоотношения развиваются по ходу игры, вызывают теплые чувства, когда герои только знакомятся и заставляют ощутить напряжение и тревогу, если Делайле угрожает опасность.
Кстати об опасности: она по-настоящему возникает, когда в определенный момент игры происходит твист, который резко толкает историю в новом направлении. Без этого поворота сюжет оказался бы слишком постным - на нем буквально строится вся интрига. Жаль только, что за завесой тайны прячется ординарное, не до конца продуманное и (что может быть субъективно) ожидаемое объяснение происходящего.
В игре также присутствует возможность "выбора" в определенных моментах, но, несмотря на эмоциональную значимость, эта фича по большей части мнимая и выбор приводит к тем же результатам, но иначе.
Геймплей представляет собой преодоление ландшафта Йеллоустоуна, в котором помогают карта, компас (и Делайла). Конечно, прогулки по Йеллоустону могли бы быстро наскучить, если бы не необходимость периодически включить голову, чтобы свериться с картой/компасом, постоянно меняющийся ландшафт, вынуждающий то карабкаться на гору, то спускаться на веревке с высоты, то искать обход непроходимых зарослей или само низкодетализированнное, но красиво освещенное и радующее глаз окружение. Так же радует практически полное отсутствие интерфейса, стимулирующее погружение.
В итоге вышла короткая, но красивая и затягивающая игра, которая может "купить" своей простой, но красивой и глубокомысленной историей, живыми диалогами, приятной яркой стилистикой и бесхитростным, но вовлекающим геймплеем.
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
7,2/10
Интересная атмосферная концепция
Интригующий сюжетный триллер в середине
Финал не о чём.
Редкий случай, когда диалоги делают всю игру. Здесь крайне важна оригинальная актерская озвучка. За всю игру персонаж не встречает живой души, только разговор по рации с напарницей из соседнего участка. Феерически шикарные голоса, интонация, высочайшего уровня сарказм и шутки. Безумно красивые пейзажи заповедника в Вайоминге, причем местность очень разноплановая. Режиссерам удалось передать игроку всю гамму чувств главного героя, особенно в финале. Последняя дорога до вертолета эвакуации – самая эмоциональная, тоска и печаль обеспечены. А добивают авторы, предлагая на титрах выслать на почту фотографии, сделанные ГГ в процессе игры..
Шедевр актерской игры и сценарного искусства. Особенно первая миссия)
«Откинуться и расслабиться»
1 пользователь считают это полезным
+1
Очень грустная история и дело даже не в пожаре, хотя скорее ожидаешь этот сюжет. Особо не люблю такие игры т.к достаточно переживаю за персонажей внутри игры, но эта игра достаточно вовремя закончилась и поставила точку в какой либо недосказанности.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
4 пользователя считают это полезным
+4
Это великолепный интерактивный фильм.
Персонажам легко сопереживать, всё подано с душой и в отличной атмосфере, рекомендую всем без исключения. Прохождение занимает часа 3, но оно того стоит. Игра изобилует отличными видами. Сюжет с некоторой интригой, которая разрешиться к концу.
Ни в коем случае не проходите мимо этой игры, она стоит ваших денег и времени.
«Откинуться и расслабиться»
2 пользователя считают это полезным
+2