Светлая тема

Обзор Firewatch
от Дмитрий Хомлянский

Редкий случай, когда диалоги делают всю игру. Здесь крайне важна оригинальная актерская озвучка. За всю игру персонаж не встречает живой души, только разговор по рации с напарницей из соседнего участка. Феерически шикарные голоса, интонация, высочайшего уровня сарказм и шутки. Безумно красивые пейзажи заповедника в Вайоминге, причем местность очень разноплановая. Режиссерам удалось передать игроку всю гамму чувств главного героя, особенно в финале. Последняя дорога до вертолета эвакуации – самая эмоциональная, тоска и печаль обеспечены. А добивают авторы, предлагая на титрах выслать на почту фотографии, сделанные ГГ в процессе игры.. Шедевр актерской игры и сценарного искусства. Особенно первая миссия
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»

Другие рецензию8

Расслабляющая бродилка с неплохим сюжетом. Всё, что есть в игре работает правильно и гармонично. От геймплея, до графики. Если вы хотите просто побродить по красивой природе, наслаждаясь интересными диалогами, то вам подойдёт. А как только вам надоест этим заниматься - игра добавит интригующий сюжет. В общем, игра идеально справляется со своими задачами. Мне зашло. Я специально искал подобную игру, чтобы отдохнуть от всех этих шутеров и стрессовых игр и просто насладится приятным геймплеем и сюжетом. В целом могу выделить только два минуса: 1. Иногда бывает сложно понять куда идти. В игре нету маркеров и привычной карты. Только бумажная версия. И это круто, но иногда случаются проблемы с пониманием как именно добраться до следующей точки. Дорогу объясняют очень поверхностно и один раз. Если ты не понял, забыл или тебе нужна более точная информация, то переспросить нельзя. Ещё надписи на карте не переведены, из-за чего у меня случались путаницы. По вышеперечисленным причинам ты начинаешь ходить по карте дольше, чем это предусматривали разрабы, и становится скучно. Диалоги заканчиваются и остаётся однотипный лес. 2. Стереотипы хорроров. Ну, что-то типо: герои не пытаются уехать подальше от опасной ситуации, а пытаются в ней разобраться. Короче, инстинкта самосохранения ноль. И вот что-то наподобие этого в игре встречается пару раз В остальном игра хороша. Оценок я не ставлю, но скажу, что игра интересная. Всем советую
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
5 / 10
Игра могла бы быть действительно очень интересной и увлекательной. Да собственно, по большей части она такой и была: довольно плавное начало и постепенно закручивающийся интригующий сюжет, в какие-то моменты кажущийся мистическим. Но в итоге мы имеем абсолютно бредовую не логичную концовку с кучей несостыковок!
Игра позиционировалась, как игра для взрослых про сУрьёзные взрослые проблемы. И в основном это действительно так. Диалог главного героя с Делайлой - это вполне реалистичный разговор двух взрослых людей, у каждого из которых немало проблем в жизни. Но развязка основного сюжета - это какая-то детская ахинея. Также игроку постоянно предоставляется выбор реплик и действий, который ни на что не влияет! Это уж на мой взгляд просто халтура. Графика тоже на любителя - мультяшная.
Не понимаю всего этого множества восторженных отзывов относительно данного творения.
«Рецензентам занесли»
Название "Firewatch" (пер. дозор за огнем) может заставить незадачливого игрока предположить, что это игра про наблюдение и предотвращение пожаров, однако, в большей степени, это не так. Работа рейнджера в лесах Йеллоустона - это лишь декорация для истории о Генри - мужчине (за него мы и играем), который пытается принять семейную трагедию и перейти через неё. .

К счастью, он проходит через это не один: с самого начала игры его направляет, поддерживает и веселит местный координатор по имена Делайла. Благодаря искренней актеров, множеству живых диалогов и геймплейным взаимодействиям - между Делайлой и Генри чувствуется отличная "химия": их взаимоотношения развиваются по ходу игры, вызывают теплые чувства, когда герои только знакомятся и заставляют ощутить напряжение и тревогу, если Делайле угрожает опасность. 
Кстати об опасности: она по-настоящему возникает, когда в определенный момент игры происходит твист, который резко толкает историю в новом направлении. Без этого поворота сюжет оказался бы слишком постным - на нем буквально строится вся интрига. Жаль только, что за завесой тайны прячется ординарное, не до конца продуманное и (что может быть субъективно) ожидаемое объяснение происходящего.
В игре также присутствует возможность "выбора" в определенных моментах, но, несмотря на эмоциональную значимость, эта фича по большей части мнимая и выбор приводит к тем же результатам, но иначе.

Геймплей представляет собой преодоление ландшафта Йеллоустоуна, в котором помогают карта, компас (и Делайла).  Конечно, прогулки по Йеллоустону могли бы быстро наскучить, если бы не необходимость периодически включить голову, чтобы свериться с картой/компасом, постоянно меняющийся ландшафт, вынуждающий то карабкаться на гору, то спускаться на веревке с высоты, то искать обход непроходимых зарослей или само низкодетализированнное, но красиво освещенное и радующее глаз окружение. Так же радует практически полное отсутствие интерфейса, стимулирующее погружение.

В итоге вышла короткая, но красивая и затягивающая игра, которая может "купить" своей простой, но красивой и глубокомысленной историей, живыми диалогами, приятной яркой стилистикой и бесхитростным, но вовлекающим геймплеем. 






Больше…
«Откинуться и расслабиться»
7,2/10
Интересная атмосферная концепция Интригующий сюжетный триллер в середине Финал не о чём.
Редкий случай, когда диалоги делают всю игру. Здесь крайне важна оригинальная актерская озвучка. За всю игру персонаж не встречает живой души, только разговор по рации с напарницей из соседнего участка. Феерически шикарные голоса, интонация, высочайшего уровня сарказм и шутки. Безумно красивые пейзажи заповедника в Вайоминге, причем местность очень разноплановая. Режиссерам удалось передать игроку всю гамму чувств главного героя, особенно в финале. Последняя дорога до вертолета эвакуации – самая эмоциональная, тоска и печаль обеспечены. А добивают авторы, предлагая на титрах выслать на почту фотографии, сделанные ГГ в процессе игры.. Шедевр актерской игры и сценарного искусства. Особенно первая миссия)
«Откинуться и расслабиться»
Очень грустная история и дело даже не в пожаре, хотя скорее ожидаешь этот сюжет.  Особо не люблю такие игры т.к достаточно переживаю за персонажей внутри игры, но эта игра достаточно вовремя закончилась и поставила точку в какой либо недосказанности.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Это великолепный интерактивный фильм.

Персонажам легко сопереживать, всё подано с душой и в отличной атмосфере, рекомендую всем без исключения. Прохождение занимает часа 3, но оно того стоит. Игра изобилует отличными видами. Сюжет с некоторой интригой, которая разрешиться к концу.

Ни в коем случае не проходите мимо этой игры, она стоит ваших денег и времени.
«Откинуться и расслабиться»