0
kodx
kodx
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 1
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 1
1985: 1
1986: 1
1987: 2
1988: 2
1989: 3
1990: 2
1990
1991: 4
1992: 3
1993: 5
1994: 10
1995: 13
1996: 13
1997: 16
1998: 11
1999: 19
2000: 12
2000
2001: 22
2002: 15
2003: 20
2004: 26
2005: 25
2006: 31
2007: 31
2008: 53
2009: 58
2010: 64
2010
2011: 84
2012: 91
2013: 107
2014: 104
2015: 168
2016: 162
2017: 107
2018: 54
2019: 39
2020: 34
2020
2021: 16
2022: 14
2023: 3
2024: 0
2025: 0
2025
Самые полезные рецензии
Шедевр
Кратко: обязательно брать любителям ужасов, лучшая игра Frictional Games на момент выхода.
Третьего дня, по советам комрадов, решил попробовать Сома. Могу с уверенность сказать, игрушечка - моё почтение! Тут тебе и подводная база, и глобальный апокалипсис, и страшные ебаки в темноте, и горячая мадам, помещающаяся в кулаке - одним словом всё, что нужно настоящему мужику! Всё это справлено долей психологизма и трудных моральных решений. Любителям жанра однозначно рекомендую!
Прошёл за пару вечеров, врагов немного: лупоглазик, ходячий червяк и космонавт. Они не вызывают страха, скорее просто мешаются на пути, там где хотелось бы исследовать базу, приходилось по 20 минут сидеть за ящиком, пока эта тварь отойдёт. При старте выбирайте простой режим, так хоть время сэкономите. Много пугающих моментов, когда внезапно что-то падает и громыхает, иногда это происходит рядом с персонажем, что заставляет вздрогнуть скорее от неожиданности, чем от страха. Вторая половина напоминает Firewatch с интересными диалогами. Игра поднимает темы гуманизма, трансгуманизма, сингулярности человечества и заставляет задуматься над ними. Пропускать такое приключение не стоит никому.
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
3 пользователя считают это полезным
+3
Ужасно
Коротко: бессмысленное затягивание игрового времени без видимого прогресса, отвратительный игровой процесс, отсутствие сюжета. Как понимаю, это очередной клон дарк соулс, разработчики решили сделать всё по лекалам From Software, но вышло не очень. Тут есть все атрибуты: - отсутствие сюжета, зачем нам тратить время на описание сюжета, пусть игроки сами догадываются - повторяющийся игровой процесс, без какой-либо прогресси, если в роглайтах каждая неудача что-то даёт игроку, чему-то учит, то тут вы просто проходите одно и тоже место по 10, 20, 30 раз, ничего не меняется и после смерти вы теряете всё, что накопили - отвратительное управление и драки инвалидов, всё очень неотзывчивое и кривое, бои напоминают драку двух буратин - враги убивают с 1-2 ударов, пропустил удар и начинай сначала, блокирование удара реализовано самым кривым способом, надо зажать блок и нажать вверх или вниз, в зависимости от типа удара, когда сам удар происходит за секунду. Тут бы блок успеть поставить, не то чтобы нажимать еще куда-то Наборы брони имеют непонятные характеристики, например одна из характеристик написана так "урон: без брони +8%", а теперь давайте попробуем отгадать, чтобы это значило? Урон врага без брони по игроку? Урон игрока без брони по врагу? и всё в таком духе. По мере прохождения можно найти аудио дневники, и казалось бы - вот оно, повествование через окружение, иммерсив сим. Но тут нас ждёт разочарование, в этих дневниках никакой полезной информации, к примеру: "служба безопасности поймала нарушителя с дубиной", "рабочим хотят поставить импланты для увеличения производительности, а они не хотят", "какого-то доктора уволили", все эти записки не имеют хоть какого-либо смысла, можно было с лёгкостью это на стенах написать, посыл бы не поменялся. Попадается много дневников от выживших с примерно таким содержанием: "я очнулся, всё болит, не знаю что мне делать дальше" и всё, ни что было до, ни что было после, просто он\она очнулся и всё плохо. Короче все эти дневники просто мусор. Дизайн уровней это одна благоговения и воспевание прямой кишки в мире игр. Все проходы крайне узкие, мимо врага просто так не пробежать, игрок почти что чертит об стены и потолок своей броней с оружием. Людям с клаустрофобией стоит держаться подальше(и не только им). Бои с боссами это отдельная тема. Сначала я долго пытался понять какой же шаблон у врага, чтобы разработать тактику, но в итоге просто долбил по всем кнопкам и надеялся на победу, заблокировать его удары всё равно нельзя, увернуться почти нереально из-за кривой камеры. Таким образом прошел первого босса. Когда дошёл до второго, то меня ждало разочарование, у него были огнеметы, от которых не было никакого спасения. В течении 3х часов я проходил один и тот-же коридор, чтобы добраться до этого босса и наконец попробовать его завалить, но терпел неудачу. Чтобы было ясно из этих 3 часов, примерно 1,5 часа я провёл в пути до этого босса, ведь точек сохранения в эту игру не завезли, начинай каждый раз сначала. В итоге сдался и зашел на ютуб, чтобы понять как другие проходят, всё оказалось просто - надо было взять побольше аптечек и постоянно их жрать, в перерывах нажимая на случайные кнопки. Ну это просто феерия, ни тебе тактики, ни стратегии. Дизайн оружия очень несуразный - какие-то обломки труб, обломки обшивки самолёта, и самое главное, что они выглядят никак. Взяли брусок, обкрамсали вот и оружие. Игру не рекомендую никому, просто проходите мимо. Она мне досталась по подписке, сам бы ни за что не купил.
«Потеря времени»
«Скууука»
2 пользователя считают это полезным
+2
Добротный платформер в стиле метроидвании. В игре нет перевода на русский, можно установить любительский от ZoG. Игра наполнена юмором и отсылками к другим играм, боевая часть упрощена, главный герой может драться только кулаками, никакого оружия в игре не предусмотрено. Присутствуют простые загадки. Если вы любитель подобных игр, то смело берите, игра очень достойная.
2 пользователя считают это полезным
+2
Советую
Хороший аналог Deus Ex в 2Д. Игра представляет из себя платформер с элементами ролевых игр(прокачка персонажа). Саундтрек не надоедает и похожа на Deus Ex(а одна композиция так вообще почти один в один из этой игры). Прохождение с исследованием всего, что возможно заняло 13 часов. Перевод сделан силами ZoG Forum на очень хорошем уровне. История подана интересно, хотя местами складывалось ощущение, что писали сценарий люди молодые, встречаются очень наивные моменты. Под конец вылез интересно закрученный поворот, который ожидаешь увидеть в игре подобного жанра и сеттинга. Проходил на геймпаде от xbox 360. Стрелять на нём тяжелее, чем на мыше, поэтому использовал только рукопашный бой, который сделан добротно, главное почаще использовать блок, пока не вложился в прокачку. Из эмплантов сразу советую брать защиту от электричества и яда, высоту прыжков, затем восстановление здоровья - очень поможет в прохождении. Первым же делом надо качать взлом замков, хакерство. Взлом компьютеров сделан в виде мини-игры в стилистике стареньких twin-stick шутеров, по мне так совсем примитивно. В Deus Ex, Bioshock и System Shock это было сделано интереснее, разрабы могли бы там подсмотреть и сделать нечто подобное. Квесты в игре хоть и немногочисленны, но затягивают, а некоторые с интересными историями и выбором. Игру можно рекомендовать всем, кому нравятся киберпанк и игры, типа Deus Ex и System Shock. Однозначно рекомендую к ознакомлению.
«Недооценённая»
2 пользователя считают это полезным
+2
Так себе
Коротко: скучно, очень мало контента, плохо написанный сюжет и диалоги. По жанру это детектив от первого лица, с подобием системы выживания, которая тут совсем неуместна и не работает как следует. Главный герой получает визуальные глюки от холода и больше ничего. Собирать вещи необходимо только для решения задач, таких как снять замок с двери или отремонтировать провод генератора, потребляемые предметы вообще можно не использовать. В игре все надписи выполнены на французском, на нём же разговаривает единственный не игровой персонаж. Одна из главных проблем игры - локализация, на русский не удосужились перевести даже субтитры, хотя можно выбрать английский, французский, испанский, итальянский, немецкий и даже китайский, вероятнее всего тут дело в политике самих разработчиков и издателей. Визуальное сопровождение сделано хорошо, чем-то напоминает The Long Dark. По ходу игры мы разгадываем убийство и другие странные события в местной деревне и поначалу всё выглядит как вмешательство потусторонних сил, но в итоге всё скатывается к байкам про Вендиго(это что-то типа нашей Бабы-Яги у индейцев). В игре отсутствуют указатели, надо всё самому находить, есть только карта. С самого начала решил пойти исследовать окрестности, обшарив примерно 8 домов, нашёл 4 истории, потом поехал на север, встретил главного злодея, убежал от него и игра закончилась даже не успев начаться. Сами истории были не очень интересными. Диалоги диктора, похоже, писал какой-то подросток - они слишком поверхностные, часто повторяют одно и то же и перенасыщены ненавистью ко всему, что не нравится авторам игры. В игре я нашёл домик какого-то пьяницы, который гнал самогон, у него была листовка с лозунгами коммунистов, так глав. герой начал его сразу звать свиньёй и всё в домике называть свинским. В какой-то момент в игре наступила ночь и играть стало очень не комфортно, а т.к. в игре отсутствует механика сна и отдыха, то пришлось с этим идти до самого конца(который наступил через 30 минут). Никому не рекомендую покупать её, только если по очень большой скидке или вы из французской части Канады.
«Потеря времени»
«Скууука»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Это великолепный интерактивный фильм. Персонажам легко сопереживать, всё подано с душой и в отличной атмосфере, рекомендую всем без исключения. Прохождение занимает часа 3, но оно того стоит. Игра изобилует отличными видами. Сюжет с некоторой интригой, которая разрешиться к концу. Ни в коем случае не проходите мимо этой игры, она стоит ваших денег и времени.
«Откинуться и расслабиться»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Кратко: обязательно брать любителям ужасов, лучшая игра Frictional Games на момент выхода.
Третьего дня, по советам комрадов, решил попробовать Сома. Могу с уверенность сказать, игрушечка - моё почтение! Тут тебе и подводная база, и глобальный апокалипсис, и страшные ебаки в темноте, и горячая мадам, помещающаяся в кулаке - одним словом всё, что нужно настоящему мужику! Всё это справлено долей психологизма и трудных моральных решений. Любителям жанра однозначно рекомендую!
Прошёл за пару вечеров, врагов немного: лупоглазик, ходячий червяк и космонавт. Они не вызывают страха, скорее просто мешаются на пути, там где хотелось бы исследовать базу, приходилось по 20 минут сидеть за ящиком, пока эта тварь отойдёт. При старте выбирайте простой режим, так хоть время сэкономите. Много пугающих моментов, когда внезапно что-то падает и громыхает, иногда это происходит рядом с персонажем, что заставляет вздрогнуть скорее от неожиданности, чем от страха. Вторая половина напоминает Firewatch с интересными диалогами. Игра поднимает темы гуманизма, трансгуманизма, сингулярности человечества и заставляет задуматься над ними. Пропускать такое приключение не стоит никому.
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
3 пользователя считают это полезным
+3
Ужасно
Коротко: бессмысленное затягивание игрового времени без видимого прогресса, отвратительный игровой процесс, отсутствие сюжета. Как понимаю, это очередной клон дарк соулс, разработчики решили сделать всё по лекалам From Software, но вышло не очень. Тут есть все атрибуты: - отсутствие сюжета, зачем нам тратить время на описание сюжета, пусть игроки сами догадываются - повторяющийся игровой процесс, без какой-либо прогресси, если в роглайтах каждая неудача что-то даёт игроку, чему-то учит, то тут вы просто проходите одно и тоже место по 10, 20, 30 раз, ничего не меняется и после смерти вы теряете всё, что накопили - отвратительное управление и драки инвалидов, всё очень неотзывчивое и кривое, бои напоминают драку двух буратин - враги убивают с 1-2 ударов, пропустил удар и начинай сначала, блокирование удара реализовано самым кривым способом, надо зажать блок и нажать вверх или вниз, в зависимости от типа удара, когда сам удар происходит за секунду. Тут бы блок успеть поставить, не то чтобы нажимать еще куда-то Наборы брони имеют непонятные характеристики, например одна из характеристик написана так "урон: без брони +8%", а теперь давайте попробуем отгадать, чтобы это значило? Урон врага без брони по игроку? Урон игрока без брони по врагу? и всё в таком духе. По мере прохождения можно найти аудио дневники, и казалось бы - вот оно, повествование через окружение, иммерсив сим. Но тут нас ждёт разочарование, в этих дневниках никакой полезной информации, к примеру: "служба безопасности поймала нарушителя с дубиной", "рабочим хотят поставить импланты для увеличения производительности, а они не хотят", "какого-то доктора уволили", все эти записки не имеют хоть какого-либо смысла, можно было с лёгкостью это на стенах написать, посыл бы не поменялся. Попадается много дневников от выживших с примерно таким содержанием: "я очнулся, всё болит, не знаю что мне делать дальше" и всё, ни что было до, ни что было после, просто он\она очнулся и всё плохо. Короче все эти дневники просто мусор. Дизайн уровней это одна благоговения и воспевание прямой кишки в мире игр. Все проходы крайне узкие, мимо врага просто так не пробежать, игрок почти что чертит об стены и потолок своей броней с оружием. Людям с клаустрофобией стоит держаться подальше(и не только им). Бои с боссами это отдельная тема. Сначала я долго пытался понять какой же шаблон у врага, чтобы разработать тактику, но в итоге просто долбил по всем кнопкам и надеялся на победу, заблокировать его удары всё равно нельзя, увернуться почти нереально из-за кривой камеры. Таким образом прошел первого босса. Когда дошёл до второго, то меня ждало разочарование, у него были огнеметы, от которых не было никакого спасения. В течении 3х часов я проходил один и тот-же коридор, чтобы добраться до этого босса и наконец попробовать его завалить, но терпел неудачу. Чтобы было ясно из этих 3 часов, примерно 1,5 часа я провёл в пути до этого босса, ведь точек сохранения в эту игру не завезли, начинай каждый раз сначала. В итоге сдался и зашел на ютуб, чтобы понять как другие проходят, всё оказалось просто - надо было взять побольше аптечек и постоянно их жрать, в перерывах нажимая на случайные кнопки. Ну это просто феерия, ни тебе тактики, ни стратегии. Дизайн оружия очень несуразный - какие-то обломки труб, обломки обшивки самолёта, и самое главное, что они выглядят никак. Взяли брусок, обкрамсали вот и оружие. Игру не рекомендую никому, просто проходите мимо. Она мне досталась по подписке, сам бы ни за что не купил.
«Потеря времени»
«Скууука»
2 пользователя считают это полезным
+2
Добротный платформер в стиле метроидвании. В игре нет перевода на русский, можно установить любительский от ZoG. Игра наполнена юмором и отсылками к другим играм, боевая часть упрощена, главный герой может драться только кулаками, никакого оружия в игре не предусмотрено. Присутствуют простые загадки. Если вы любитель подобных игр, то смело берите, игра очень достойная.
2 пользователя считают это полезным
+2
Советую
Хороший аналог Deus Ex в 2Д. Игра представляет из себя платформер с элементами ролевых игр(прокачка персонажа). Саундтрек не надоедает и похожа на Deus Ex(а одна композиция так вообще почти один в один из этой игры). Прохождение с исследованием всего, что возможно заняло 13 часов. Перевод сделан силами ZoG Forum на очень хорошем уровне. История подана интересно, хотя местами складывалось ощущение, что писали сценарий люди молодые, встречаются очень наивные моменты. Под конец вылез интересно закрученный поворот, который ожидаешь увидеть в игре подобного жанра и сеттинга. Проходил на геймпаде от xbox 360. Стрелять на нём тяжелее, чем на мыше, поэтому использовал только рукопашный бой, который сделан добротно, главное почаще использовать блок, пока не вложился в прокачку. Из эмплантов сразу советую брать защиту от электричества и яда, высоту прыжков, затем восстановление здоровья - очень поможет в прохождении. Первым же делом надо качать взлом замков, хакерство. Взлом компьютеров сделан в виде мини-игры в стилистике стареньких twin-stick шутеров, по мне так совсем примитивно. В Deus Ex, Bioshock и System Shock это было сделано интереснее, разрабы могли бы там подсмотреть и сделать нечто подобное. Квесты в игре хоть и немногочисленны, но затягивают, а некоторые с интересными историями и выбором. Игру можно рекомендовать всем, кому нравятся киберпанк и игры, типа Deus Ex и System Shock. Однозначно рекомендую к ознакомлению.
«Недооценённая»
2 пользователя считают это полезным
+2
Так себе
Коротко: скучно, очень мало контента, плохо написанный сюжет и диалоги. По жанру это детектив от первого лица, с подобием системы выживания, которая тут совсем неуместна и не работает как следует. Главный герой получает визуальные глюки от холода и больше ничего. Собирать вещи необходимо только для решения задач, таких как снять замок с двери или отремонтировать провод генератора, потребляемые предметы вообще можно не использовать. В игре все надписи выполнены на французском, на нём же разговаривает единственный не игровой персонаж. Одна из главных проблем игры - локализация, на русский не удосужились перевести даже субтитры, хотя можно выбрать английский, французский, испанский, итальянский, немецкий и даже китайский, вероятнее всего тут дело в политике самих разработчиков и издателей. Визуальное сопровождение сделано хорошо, чем-то напоминает The Long Dark. По ходу игры мы разгадываем убийство и другие странные события в местной деревне и поначалу всё выглядит как вмешательство потусторонних сил, но в итоге всё скатывается к байкам про Вендиго(это что-то типа нашей Бабы-Яги у индейцев). В игре отсутствуют указатели, надо всё самому находить, есть только карта. С самого начала решил пойти исследовать окрестности, обшарив примерно 8 домов, нашёл 4 истории, потом поехал на север, встретил главного злодея, убежал от него и игра закончилась даже не успев начаться. Сами истории были не очень интересными. Диалоги диктора, похоже, писал какой-то подросток - они слишком поверхностные, часто повторяют одно и то же и перенасыщены ненавистью ко всему, что не нравится авторам игры. В игре я нашёл домик какого-то пьяницы, который гнал самогон, у него была листовка с лозунгами коммунистов, так глав. герой начал его сразу звать свиньёй и всё в домике называть свинским. В какой-то момент в игре наступила ночь и играть стало очень не комфортно, а т.к. в игре отсутствует механика сна и отдыха, то пришлось с этим идти до самого конца(который наступил через 30 минут). Никому не рекомендую покупать её, только если по очень большой скидке или вы из французской части Канады.
«Потеря времени»
«Скууука»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Это великолепный интерактивный фильм. Персонажам легко сопереживать, всё подано с душой и в отличной атмосфере, рекомендую всем без исключения. Прохождение занимает часа 3, но оно того стоит. Игра изобилует отличными видами. Сюжет с некоторой интригой, которая разрешиться к концу. Ни в коем случае не проходите мимо этой игры, она стоит ваших денег и времени.
«Откинуться и расслабиться»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Кратко: обязательно брать любителям ужасов, лучшая игра Frictional Games на момент выхода.
Третьего дня, по советам комрадов, решил попробовать Сома. Могу с уверенность сказать, игрушечка - моё почтение! Тут тебе и подводная база, и глобальный апокалипсис, и страшные ебаки в темноте, и горячая мадам, помещающаяся в кулаке - одним словом всё, что нужно настоящему мужику! Всё это справлено долей психологизма и трудных моральных решений. Любителям жанра однозначно рекомендую!
Прошёл за пару вечеров, врагов немного: лупоглазик, ходячий червяк и космонавт. Они не вызывают страха, скорее просто мешаются на пути, там где хотелось бы исследовать базу, приходилось по 20 минут сидеть за ящиком, пока эта тварь отойдёт. При старте выбирайте простой режим, так хоть время сэкономите. Много пугающих моментов, когда внезапно что-то падает и громыхает, иногда это происходит рядом с персонажем, что заставляет вздрогнуть скорее от неожиданности, чем от страха. Вторая половина напоминает Firewatch с интересными диалогами. Игра поднимает темы гуманизма, трансгуманизма, сингулярности человечества и заставляет задуматься над ними. Пропускать такое приключение не стоит никому.
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
3 пользователя считают это полезным
+3
Ужасно
Коротко: бессмысленное затягивание игрового времени без видимого прогресса, отвратительный игровой процесс, отсутствие сюжета. Как понимаю, это очередной клон дарк соулс, разработчики решили сделать всё по лекалам From Software, но вышло не очень. Тут есть все атрибуты: - отсутствие сюжета, зачем нам тратить время на описание сюжета, пусть игроки сами догадываются - повторяющийся игровой процесс, без какой-либо прогресси, если в роглайтах каждая неудача что-то даёт игроку, чему-то учит, то тут вы просто проходите одно и тоже место по 10, 20, 30 раз, ничего не меняется и после смерти вы теряете всё, что накопили - отвратительное управление и драки инвалидов, всё очень неотзывчивое и кривое, бои напоминают драку двух буратин - враги убивают с 1-2 ударов, пропустил удар и начинай сначала, блокирование удара реализовано самым кривым способом, надо зажать блок и нажать вверх или вниз, в зависимости от типа удара, когда сам удар происходит за секунду. Тут бы блок успеть поставить, не то чтобы нажимать еще куда-то Наборы брони имеют непонятные характеристики, например одна из характеристик написана так "урон: без брони +8%", а теперь давайте попробуем отгадать, чтобы это значило? Урон врага без брони по игроку? Урон игрока без брони по врагу? и всё в таком духе. По мере прохождения можно найти аудио дневники, и казалось бы - вот оно, повествование через окружение, иммерсив сим. Но тут нас ждёт разочарование, в этих дневниках никакой полезной информации, к примеру: "служба безопасности поймала нарушителя с дубиной", "рабочим хотят поставить импланты для увеличения производительности, а они не хотят", "какого-то доктора уволили", все эти записки не имеют хоть какого-либо смысла, можно было с лёгкостью это на стенах написать, посыл бы не поменялся. Попадается много дневников от выживших с примерно таким содержанием: "я очнулся, всё болит, не знаю что мне делать дальше" и всё, ни что было до, ни что было после, просто он\она очнулся и всё плохо. Короче все эти дневники просто мусор. Дизайн уровней это одна благоговения и воспевание прямой кишки в мире игр. Все проходы крайне узкие, мимо врага просто так не пробежать, игрок почти что чертит об стены и потолок своей броней с оружием. Людям с клаустрофобией стоит держаться подальше(и не только им). Бои с боссами это отдельная тема. Сначала я долго пытался понять какой же шаблон у врага, чтобы разработать тактику, но в итоге просто долбил по всем кнопкам и надеялся на победу, заблокировать его удары всё равно нельзя, увернуться почти нереально из-за кривой камеры. Таким образом прошел первого босса. Когда дошёл до второго, то меня ждало разочарование, у него были огнеметы, от которых не было никакого спасения. В течении 3х часов я проходил один и тот-же коридор, чтобы добраться до этого босса и наконец попробовать его завалить, но терпел неудачу. Чтобы было ясно из этих 3 часов, примерно 1,5 часа я провёл в пути до этого босса, ведь точек сохранения в эту игру не завезли, начинай каждый раз сначала. В итоге сдался и зашел на ютуб, чтобы понять как другие проходят, всё оказалось просто - надо было взять побольше аптечек и постоянно их жрать, в перерывах нажимая на случайные кнопки. Ну это просто феерия, ни тебе тактики, ни стратегии. Дизайн оружия очень несуразный - какие-то обломки труб, обломки обшивки самолёта, и самое главное, что они выглядят никак. Взяли брусок, обкрамсали вот и оружие. Игру не рекомендую никому, просто проходите мимо. Она мне досталась по подписке, сам бы ни за что не купил.
«Потеря времени»
«Скууука»
2 пользователя считают это полезным
+2
Добротный платформер в стиле метроидвании. В игре нет перевода на русский, можно установить любительский от ZoG. Игра наполнена юмором и отсылками к другим играм, боевая часть упрощена, главный герой может драться только кулаками, никакого оружия в игре не предусмотрено. Присутствуют простые загадки. Если вы любитель подобных игр, то смело берите, игра очень достойная.
2 пользователя считают это полезным
+2
Советую
Хороший аналог Deus Ex в 2Д. Игра представляет из себя платформер с элементами ролевых игр(прокачка персонажа). Саундтрек не надоедает и похожа на Deus Ex(а одна композиция так вообще почти один в один из этой игры). Прохождение с исследованием всего, что возможно заняло 13 часов. Перевод сделан силами ZoG Forum на очень хорошем уровне. История подана интересно, хотя местами складывалось ощущение, что писали сценарий люди молодые, встречаются очень наивные моменты. Под конец вылез интересно закрученный поворот, который ожидаешь увидеть в игре подобного жанра и сеттинга. Проходил на геймпаде от xbox 360. Стрелять на нём тяжелее, чем на мыше, поэтому использовал только рукопашный бой, который сделан добротно, главное почаще использовать блок, пока не вложился в прокачку. Из эмплантов сразу советую брать защиту от электричества и яда, высоту прыжков, затем восстановление здоровья - очень поможет в прохождении. Первым же делом надо качать взлом замков, хакерство. Взлом компьютеров сделан в виде мини-игры в стилистике стареньких twin-stick шутеров, по мне так совсем примитивно. В Deus Ex, Bioshock и System Shock это было сделано интереснее, разрабы могли бы там подсмотреть и сделать нечто подобное. Квесты в игре хоть и немногочисленны, но затягивают, а некоторые с интересными историями и выбором. Игру можно рекомендовать всем, кому нравятся киберпанк и игры, типа Deus Ex и System Shock. Однозначно рекомендую к ознакомлению.
«Недооценённая»
2 пользователя считают это полезным
+2
Так себе
Коротко: скучно, очень мало контента, плохо написанный сюжет и диалоги. По жанру это детектив от первого лица, с подобием системы выживания, которая тут совсем неуместна и не работает как следует. Главный герой получает визуальные глюки от холода и больше ничего. Собирать вещи необходимо только для решения задач, таких как снять замок с двери или отремонтировать провод генератора, потребляемые предметы вообще можно не использовать. В игре все надписи выполнены на французском, на нём же разговаривает единственный не игровой персонаж. Одна из главных проблем игры - локализация, на русский не удосужились перевести даже субтитры, хотя можно выбрать английский, французский, испанский, итальянский, немецкий и даже китайский, вероятнее всего тут дело в политике самих разработчиков и издателей. Визуальное сопровождение сделано хорошо, чем-то напоминает The Long Dark. По ходу игры мы разгадываем убийство и другие странные события в местной деревне и поначалу всё выглядит как вмешательство потусторонних сил, но в итоге всё скатывается к байкам про Вендиго(это что-то типа нашей Бабы-Яги у индейцев). В игре отсутствуют указатели, надо всё самому находить, есть только карта. С самого начала решил пойти исследовать окрестности, обшарив примерно 8 домов, нашёл 4 истории, потом поехал на север, встретил главного злодея, убежал от него и игра закончилась даже не успев начаться. Сами истории были не очень интересными. Диалоги диктора, похоже, писал какой-то подросток - они слишком поверхностные, часто повторяют одно и то же и перенасыщены ненавистью ко всему, что не нравится авторам игры. В игре я нашёл домик какого-то пьяницы, который гнал самогон, у него была листовка с лозунгами коммунистов, так глав. герой начал его сразу звать свиньёй и всё в домике называть свинским. В какой-то момент в игре наступила ночь и играть стало очень не комфортно, а т.к. в игре отсутствует механика сна и отдыха, то пришлось с этим идти до самого конца(который наступил через 30 минут). Никому не рекомендую покупать её, только если по очень большой скидке или вы из французской части Канады.
«Потеря времени»
«Скууука»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Это великолепный интерактивный фильм. Персонажам легко сопереживать, всё подано с душой и в отличной атмосфере, рекомендую всем без исключения. Прохождение занимает часа 3, но оно того стоит. Игра изобилует отличными видами. Сюжет с некоторой интригой, которая разрешиться к концу. Ни в коем случае не проходите мимо этой игры, она стоит ваших денег и времени.
«Откинуться и расслабиться»
2 пользователя считают это полезным
+2
1257 разработчиков
1
Feral Interactive
33 игры
2
Telltale Games
31 игра
3
Daedalic Entertainment
29 игр
4
Ubisoft
26 игр
5
Valve Software
22 игры
19 жанров
1
Экшены
873 игры
2
Инди
673 игры
3
Приключения
620 игр
4
Ролевые
396 игр
5
Стратегии
381 игра
Самые популярные создатели
Главные работы24
- Portal 215,842
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы70
- Fallout 411,255
- Fallout: New Vegas7,852
- Dragon Age: Начало5,910
Главные работы31
Главные работы48
- Borderlands 212,941
- Borderlands8,366
- Borderlands: The Pre-Sequel7,527
Главные работы15
- Portal 215,842
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы55
Главные работы30
- Brutal Legend7,109
- Psychonauts6,820
- Grim Fandango Remastered5,467
Главные работы14
- Portal 215,842
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы12
- Portal 215,842
- Left 4 Dead 213,430
- Portal13,394
Главные работы24
- Portal 215,842
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы70
- Fallout 411,255
- Fallout: New Vegas7,852
- Dragon Age: Начало5,910
Главные работы31
Главные работы48
- Borderlands 212,941
- Borderlands8,366
- Borderlands: The Pre-Sequel7,527
Главные работы15
- Portal 215,842
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы55
Главные работы30
- Brutal Legend7,109
- Psychonauts6,820
- Grim Fandango Remastered5,467
Главные работы14
- Portal 215,842
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы12
- Portal 215,842
- Left 4 Dead 213,430
- Portal13,394
Главные работы24
- Portal 215,842
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы70
- Fallout 411,255
- Fallout: New Vegas7,852
- Dragon Age: Начало5,910
Главные работы31
Главные работы48
- Borderlands 212,941
- Borderlands8,366
- Borderlands: The Pre-Sequel7,527
Главные работы15
- Portal 215,842
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы55
Главные работы30
- Brutal Legend7,109
- Psychonauts6,820
- Grim Fandango Remastered5,467
Главные работы14
- Portal 215,842
- Counter-Strike: Global Offensive13,676
- Left 4 Dead 213,430
Главные работы12
- Portal 215,842
- Left 4 Dead 213,430
- Portal13,394