Светлая тема

Обзор Mortal Shell
Так себе
от mopmup

Когда я запустил игру, первое, что бросилось в глаза, — плохо отзывчивое управление. Оно было медленным и плохо реагировало на действия. Кроме того, анимации и все действия в игре занимали слишком много времени. Часто умирал из-за того, что мог съесть хавку, и пока пройдет анимация поедания и окончание анимации, тебя уже опиздюлят.

Графика в игре неплохая, но я столкнулся с багом: при изменении настроек графики картинка не менялась. Можно было только изменить тени, но и с ними были проблемы. Когда я ставил тени на низкие или средние значения, изображение становилось бледным и туманным, а в тёмных локациях вообще ничего не было видно дальше 3–5 метров. Только когда я поставил тени на высокие или ультра, картинка стала нормального вида.

Боссы в игре были лёгкими, я прошёл всех сюжетных с первой попытки, кроме последнего. С ним пришлось немного попотеть, потому что бой был долгим. Чаще всего умирал от обычных мобов, которых напичкано в коридоре, а потом они тебя в углу зажимают. Разновидность мобов малая: ближники, дальники, крепыши, мини-боссы в каждой локации выглядят по-разному, но принцип сражения у всех одинаковый.

Отдельно не понравились локации. Они были настолько запутанными, что мне пришлось ещё на старте игры скачать карту и рисовать свой маршрут, чтобы не потеряться. У сосаликов от фромов таких лабиринтов почти не было, а даже если и были, то можно было спокойно понять свое местонахождение по костру, где отображались изображения и названия локаций. В этой же игре так называемых «костров» можно посчитать на пальцах, перемещаться между ними можно с помощью одного предмета, но пока ты его получишь, то больше половина игры будет уже пройдена. Пошел в задницу мира и убил там босса, а теперь хочешь вернуться в главную сейв-зону? Будь милостив пройтись пешочком или купить предмет, если у тебя выполнены условия его получения.

Что касается наполнения мира, то оно было плохим. В большинстве случаев в локациях могли быть пустые комнаты или большие территории, сделанные будто просто для галочки. В них находились мобы парами и, дай бог, один-два предмета на всю часть локации. Я не понимаю, почему разработчики не добавили больше предметов и секретов, особенно в больших и открытых локациях.

В общем, игра так себе. Если будет хорошая скидка, то можно купить её на пару вечеров, чтобы найти альтернативу сосаликам от фромов.
«Потеря времени»
«Скууука»

Другие рецензию3

Очередная неизвестно зачем нужная пародия на сами-знаете-что. Зацепил артдирекшен и эмбиент-музыка, но терпеть беготню по однообразным локациям с однообразными мобами (ну и ХОРДКОР, конечно же) нет никаких сил. Разработчикам бы что-нибудь свое запилить, идеи вроде присутствуют, скилл тоже: графика и анимации на довольно приличном (для инди на UE4) уровне, хотя и багов достаточно. Неохотный дроп.
«Забагована донельзя»
«Скууука»
Ебанистическое говно, как и все клоны DS. Ни кто не может повторить интереность и реиграбельность душ, с их идеально выверенной сложностью. Эта игра превосходит по дебильности все предыдущие кальки ДС, такие как Surge, Ashen, Lords of the fallen, Nioh и ещё парочка убогих поделок от больных пидорасов. Невероятно запутанные коридоры в одинаковых локациях говна и палок. Толпы одинаковых врагов на каждом шагу. Минималистичная возможность отхила. Минимум чекпоинтов. Это не хардкор, это рутина. Скучнейшая рутина с закликиванием, без вменяемой прокачки, билдов, шмоток, классов. Ссу разрабам в рты. Полнейшее разочарование.
«Разочарование года»
«Потеря времени»