0
Среднее время в игре: 3 часа
Mortal Shell
Добавить в
Мои игры
966
Добавить в
Вишлист 132
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
13
Советую
60
Так себе
52
Ужасно
17
Об игре
https://store.steampowered.com/app/1672210/Mortal_Shell_The_Virtuous_Cycle
Mortal Shell — это беспощадный и проработанный ролевой боевик, испытывающий ваши рассудок и стойкость в разрушенном мире. Пока остатки человечества увядают и гниют, фанатичные враги терзают руины. Они безжалостны, поэтому выживание требует высочайших настороженности, точности и инстинктов. Находите скрытые святилища фанатичных последователей и познайте своё истинное предназначение.
Эта истерзанная земля кишит мертвецами, но не все они безнадежны. Вам предстоит найти останки побеждённых воинов. Пробудите их смертные оболочки, захватите тела и существенно расширьте свои знания о различных способах ведения боя. Чем глубже становится ваша связь с каждой оболочкой, тем лучше вы овладеваете таящимися в ней талантами.
Обдумывайте каждый шаг и стратегию в бою. Пускайте в бой свой клинок, только когда появляется возможность нанести удар. Рассчитывайте парирования, чтобы проводить разрушительные контратаки. Изготавливайте улучшения, протравливайте оружие с помощью кислоты, изучайте тёмные способности тайной магии, наделяющие ваши атаки сверхъестественной разрушительной силой.
Ваш путь усеян отчаянными противниками, поклоняющимися таинственным богам. Вы повстречаете жалких и гротескных созданий, но не позволяйте страху преградить вам путь. Наберитесь смелости и взгляните ему в глаза.
Mortal Shell — это беспощадный и проработанный ролевой боевик, испытывающий ваши рассудок и стойкость в разрушенном мире. Пока остатки человечества увядают и гниют, фанатичные враги терзают руины. Они безжалостны, поэтому выживание требует высочайших настороженности, точности и инстинктов. Находите скрытые святилища фанатичных последователей и познайте своё истинное предназначение.
Эта истерзанная земля кишит мертвецами, но не все они безнадежны. Вам предстоит найти останки побеждённых воинов. Пробудите их смертные оболочки, захватите тела и существенно расширьте свои знания о различных способах ведения боя. Чем глубже становится ваша связь с каждой оболочкой, тем лучше вы овладеваете таящимися в ней талантами.
Обдумывайте каждый шаг и стратегию в бою. Пускайте в бой свой клинок, только когда появляется возможность нанести удар. Рассчитывайте парирования, чтобы проводить разрушительные контратаки. Изготавливайте улучшения, протравливайте оружие с помощью кислоты, изучайте тёмные способности тайной магии, наделяющие ваши атаки сверхъестественной разрушительной силой.
Ваш путь усеян отчаянными противниками, поклоняющимися таинственным богам. Вы повстречаете жалких и гротескных созданий, но не позволяйте страху преградить вам путь. Наберитесь смелости и взгляните ему в глаза.
Платформы
Рейтинг Metacritic
75
Дата выхода
18 авг. 2020 г.
Разработчик
PlayStack, Cold Symmetry
Издатель
PlayStack
Возрастной рейтинг
17+
Теги
Сайт
https://www.mortalshell.com/
Больше…
Где купить
Steam
Epic Games
PlayStation Store
Xbox Store
GOG
Игры как Mortal Shell
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Новогодний марафон. День 30
ಠ_ʖಠ А почему бы и да / Уютное комьюнити акув
Mortal Shell - День 1
View all streams
103 items
Рецензии и комментарии Mortal Shell
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Когда я запустил игру, первое, что бросилось в глаза, — плохо отзывчивое управление. Оно было медленным и плохо реагировало на действия. Кроме того, анимации и все действия в игре занимали слишком много времени. Часто умирал из-за того, что мог съесть хавку, и пока пройдет анимация поедания и окончание анимации, тебя уже опиздюлят.
Графика в игре неплохая, но я столкнулся с багом: при изменении настроек графики картинка не менялась. Можно было только изменить тени, но и с ними были проблемы. Когда я ставил тени на низкие или средние значения, изображение становилось бледным и туманным, а в тёмных локациях вообще ничего не было видно дальше 3–5 метров. Только когда я поставил тени на высокие или ультра, картинка стала нормального вида.
Боссы в игре были лёгкими, я прошёл всех сюжетных с первой попытки, кроме последнего. С ним пришлось немного попотеть, потому что бой был долгим. Чаще всего умирал от обычных мобов, которых напичкано в коридоре, а потом они тебя в углу зажимают. Разновидность мобов малая: ближники, дальники, крепыши, мини-боссы в каждой локации выглядят по-разному, но принцип сражения у всех одинаковый.
Отдельно не понравились локации. Они были настолько запутанными, что мне пришлось ещё на старте игры скачать карту и рисовать свой маршрут, чтобы не потеряться. У сосаликов от фромов таких лабиринтов почти не было, а даже если и были, то можно было спокойно понять свое местонахождение по костру, где отображались изображения и названия локаций. В этой же игре так называемых «костров» можно посчитать на пальцах, перемещаться между ними можно с помощью одного предмета, но пока ты его получишь, то больше половина игры будет уже пройдена. Пошел в задницу мира и убил там босса, а теперь хочешь вернуться в главную сейв-зону? Будь милостив пройтись пешочком или купить предмет, если у тебя выполнены условия его получения.
Что касается наполнения мира, то оно было плохим. В большинстве случаев в локациях могли быть пустые комнаты или большие территории, сделанные будто просто для галочки. В них находились мобы парами и, дай бог, один-два предмета на всю часть локации. Я не понимаю, почему разработчики не добавили больше предметов и секретов, особенно в больших и открытых локациях.
В общем, игра так себе. Если будет хорошая скидка, то можно купить её на пару вечеров, чтобы найти альтернативу сосаликам от фромов.
Графика в игре неплохая, но я столкнулся с багом: при изменении настроек графики картинка не менялась. Можно было только изменить тени, но и с ними были проблемы. Когда я ставил тени на низкие или средние значения, изображение становилось бледным и туманным, а в тёмных локациях вообще ничего не было видно дальше 3–5 метров. Только когда я поставил тени на высокие или ультра, картинка стала нормального вида.
Боссы в игре были лёгкими, я прошёл всех сюжетных с первой попытки, кроме последнего. С ним пришлось немного попотеть, потому что бой был долгим. Чаще всего умирал от обычных мобов, которых напичкано в коридоре, а потом они тебя в углу зажимают. Разновидность мобов малая: ближники, дальники, крепыши, мини-боссы в каждой локации выглядят по-разному, но принцип сражения у всех одинаковый.
Отдельно не понравились локации. Они были настолько запутанными, что мне пришлось ещё на старте игры скачать карту и рисовать свой маршрут, чтобы не потеряться. У сосаликов от фромов таких лабиринтов почти не было, а даже если и были, то можно было спокойно понять свое местонахождение по костру, где отображались изображения и названия локаций. В этой же игре так называемых «костров» можно посчитать на пальцах, перемещаться между ними можно с помощью одного предмета, но пока ты его получишь, то больше половина игры будет уже пройдена. Пошел в задницу мира и убил там босса, а теперь хочешь вернуться в главную сейв-зону? Будь милостив пройтись пешочком или купить предмет, если у тебя выполнены условия его получения.
Что касается наполнения мира, то оно было плохим. В большинстве случаев в локациях могли быть пустые комнаты или большие территории, сделанные будто просто для галочки. В них находились мобы парами и, дай бог, один-два предмета на всю часть локации. Я не понимаю, почему разработчики не добавили больше предметов и секретов, особенно в больших и открытых локациях.
В общем, игра так себе. Если будет хорошая скидка, то можно купить её на пару вечеров, чтобы найти альтернативу сосаликам от фромов.
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Очередная неизвестно зачем нужная пародия на сами-знаете-что. Зацепил артдирекшен и эмбиент-музыка, но терпеть беготню по однообразным локациям с однообразными мобами (ну и ХОРДКОР, конечно же) нет никаких сил. Разработчикам бы что-нибудь свое запилить, идеи вроде присутствуют, скилл тоже: графика и анимации на довольно приличном (для инди на UE4) уровне, хотя и багов достаточно. Неохотный дроп.
«Забагована донельзя»
«Скууука»
1 пользователь считают это полезным
+1
Ебанистическое говно, как и все клоны DS. Ни кто не может повторить интереность и реиграбельность душ, с их идеально выверенной сложностью. Эта игра превосходит по дебильности все предыдущие кальки ДС, такие как Surge, Ashen, Lords of the fallen, Nioh и ещё парочка убогих поделок от больных пидорасов. Невероятно запутанные коридоры в одинаковых локациях говна и палок. Толпы одинаковых врагов на каждом шагу. Минималистичная возможность отхила. Минимум чекпоинтов. Это не хардкор, это рутина. Скучнейшая рутина с закликиванием, без вменяемой прокачки, билдов, шмоток, классов. Ссу разрабам в рты. Полнейшее разочарование.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
1 пользователь из 3 считают это полезным
-1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту