0
Другие рецензию3
Попытка сделать соусный слэшер про высокие технологии. Получилось с задумкой странно, потому что отсуствие у героя огнестрела совершенно наглым образом притянуто за уши. Также возникает много (даже ещё больше) аналогий с Dead Space, потому что тут играем также за инженера и всё оружие импровизированное, по сути это инструменты или оторванные от крупной техники причиндалы, а враги это практичеки уже-не-люди. В итоге и импровизированное махание получилось мутное, с одной стороны немного оригинально мочить врага куском арматуры, с другой - все движения врагов неинтуитивные. Ещё зачем-то сделали фичу выбора части тела, по которой бить - разные части у разных врагов бывают бронированными, а бить в слабые места больнее. Но назвать такую систему реалистичной язык никак не поворачивается: удары оружием иногда меняются, но обычно остаются такими же, толкового расчёта попадания именно по уязвимому месту тоже не заметил, иногда мажешь по другому, но обычно по ощущениям просто чаще всего наносишь урон именно в выбранную часть. Зато такая система "в подарок" даёт серьёзный минус - нельзя просто так перенести фокус на другого врага, надо сначала сбрасывать его и снова выставлять, что в толпе крайне неудобно. Ещё здесь есть возможность приседать и подпрыгивать от горизонтальных ударов, но честно понять, что понабодится именно это, может только в случае ну совсем явных атак от пары врагов. Тоже фича, которую добавили, но толку мало.
Бронированные части можно отрубать добиваниями, так можно добывать новую броню и запчасти, но это просто лишняя заморочка и интереса не привносит, потому что во-первых добивания требуют энергии и ещё надо ненароком не добить врага, а во-вторых тут очень каличная система шмоток: у предметов совсем чуть-чуть свойств, у всех частей тела они одинаковые, эффекты могут быть как положительными, так и отрицательными, поэтому много реально бесполезного и тупо выбираешь самый лучший, который большинству свойст даёт плюсы и обладает неплохой бронёй. Сеты броны дают бонусы оказывается, но они ситуативные и чистые плюхи всё равно лучше. Зато прокачка через импланты это прикольно, голого роста характеристик нет и ты просто имеешь возможность нацепить на себя чуточку больше, а уж чего именно - выбираешь и балансируешь сам. Урон оружием прокачивается использованием типа оружия - разнообразия потом не видать, к середине игры надо выбрать, чем больше нравится дубасить, потому то всё прокачивать ужасно нудно.
От уровней и "суровости" игры ощущения тоже двоякие. С одной стороны тут по дефолту не показывают даже здоровье врагов и реальные лабиринты с длительными маршрутами на выносливость, где приходится либо не получать урон, либо осваивать лечение через временную энергию, получаемую в бою и быстро сгорающую после неё. С другой, тут притянутые за уши сокращалки пути к чекпоинту и куча дверей формата "откроется после получения новой способности либо достижения Nго уровня", в худших традициях посредственных метроидваний, которые поощряют периодическое возвращение в старые места ради "зачистки" новых доступных проходов ко всяким мелочам. И блин, тут просто ужасные "пропасти", которые таковыми не выглядят - можно например умереть, упав на находящийся в небольшой нише смирно стоящий конвеер. Сколько у меня было таких обидных смертей из-за попытки искать секреты на таких "смертельных" платформах - не перечесть.
Сюжет так себе. Начало вообще не вызывает никаких эмоций, ничего сравнимого по накалу страстей с дед спейсом тут нет и в помине. Потом довольно банальненькая история про испортившуюся корпорацию и конец света через сошедших с ума нанитов. ДЛЦ так и вовсе петросянские - да, парк развлечений с реинкарнацией Меха-Толстопуза из Chip & Dale 2 это ещё куда ни шло, но вот тупые забеги по повторяющимя уровням в декорациях дикого запада это полный провал. Боссов в игре мало, как и типов врагов, а игра весьма долгая. Посредственный середнячок, годится только если у вас жажда по соусам, но хочется непривычного сеттинга.
Бронированные части можно отрубать добиваниями, так можно добывать новую броню и запчасти, но это просто лишняя заморочка и интереса не привносит, потому что во-первых добивания требуют энергии и ещё надо ненароком не добить врага, а во-вторых тут очень каличная система шмоток: у предметов совсем чуть-чуть свойств, у всех частей тела они одинаковые, эффекты могут быть как положительными, так и отрицательными, поэтому много реально бесполезного и тупо выбираешь самый лучший, который большинству свойст даёт плюсы и обладает неплохой бронёй. Сеты броны дают бонусы оказывается, но они ситуативные и чистые плюхи всё равно лучше. Зато прокачка через импланты это прикольно, голого роста характеристик нет и ты просто имеешь возможность нацепить на себя чуточку больше, а уж чего именно - выбираешь и балансируешь сам. Урон оружием прокачивается использованием типа оружия - разнообразия потом не видать, к середине игры надо выбрать, чем больше нравится дубасить, потому то всё прокачивать ужасно нудно.
От уровней и "суровости" игры ощущения тоже двоякие. С одной стороны тут по дефолту не показывают даже здоровье врагов и реальные лабиринты с длительными маршрутами на выносливость, где приходится либо не получать урон, либо осваивать лечение через временную энергию, получаемую в бою и быстро сгорающую после неё. С другой, тут притянутые за уши сокращалки пути к чекпоинту и куча дверей формата "откроется после получения новой способности либо достижения Nго уровня", в худших традициях посредственных метроидваний, которые поощряют периодическое возвращение в старые места ради "зачистки" новых доступных проходов ко всяким мелочам. И блин, тут просто ужасные "пропасти", которые таковыми не выглядят - можно например умереть, упав на находящийся в небольшой нише смирно стоящий конвеер. Сколько у меня было таких обидных смертей из-за попытки искать секреты на таких "смертельных" платформах - не перечесть.
Сюжет так себе. Начало вообще не вызывает никаких эмоций, ничего сравнимого по накалу страстей с дед спейсом тут нет и в помине. Потом довольно банальненькая история про испортившуюся корпорацию и конец света через сошедших с ума нанитов. ДЛЦ так и вовсе петросянские - да, парк развлечений с реинкарнацией Меха-Толстопуза из Chip & Dale 2 это ещё куда ни шло, но вот тупые забеги по повторяющимя уровням в декорациях дикого запада это полный провал. Боссов в игре мало, как и типов врагов, а игра весьма долгая. Посредственный середнячок, годится только если у вас жажда по соусам, но хочется непривычного сеттинга.
Больше…
Коротко: бессмысленное затягивание игрового времени без видимого прогресса, отвратительный игровой процесс, отсутствие сюжета.
Как понимаю, это очередной клон дарк соулс, разработчики решили сделать всё по лекалам From Software, но вышло не очень. Тут есть все атрибуты:
- отсутствие сюжета, зачем нам тратить время на описание сюжета, пусть игроки сами догадываются
- повторяющийся игровой процесс, без какой-либо прогресси, если в роглайтах каждая неудача что-то даёт игроку, чему-то учит, то тут вы просто проходите одно и тоже место по 10, 20, 30 раз, ничего не меняется и после смерти вы теряете всё, что накопили
- отвратительное управление и драки инвалидов, всё очень неотзывчивое и кривое, бои напоминают драку двух буратин
- враги убивают с 1-2 ударов, пропустил удар и начинай сначала, блокирование удара реализовано самым кривым способом, надо зажать блок и нажать вверх или вниз, в зависимости от типа удара, когда сам удар происходит за секунду. Тут бы блок успеть поставить, не то чтобы нажимать еще куда-то
Наборы брони имеют непонятные характеристики, например одна из характеристик написана так "урон: без брони +8%", а теперь давайте попробуем отгадать, чтобы это значило? Урон врага без брони по игроку? Урон игрока без брони по врагу? и всё в таком духе.
По мере прохождения можно найти аудио дневники, и казалось бы - вот оно, повествование через окружение, иммерсив сим. Но тут нас ждёт разочарование, в этих дневниках никакой полезной информации, к примеру: "служба безопасности поймала нарушителя с дубиной", "рабочим хотят поставить импланты для увеличения производительности, а они не хотят", "какого-то доктора уволили", все эти записки не имеют хоть какого-либо смысла, можно было с лёгкостью это на стенах написать, посыл бы не поменялся. Попадается много дневников от выживших с примерно таким содержанием: "я очнулся, всё болит, не знаю что мне делать дальше" и всё, ни что было до, ни что было после, просто он\она очнулся и всё плохо. Короче все эти дневники просто мусор.
Дизайн уровней это одна благоговения и воспевание прямой кишки в мире игр. Все проходы крайне узкие, мимо врага просто так не пробежать, игрок почти что чертит об стены и потолок своей броней с оружием. Людям с клаустрофобией стоит держаться подальше(и не только им).
Бои с боссами это отдельная тема. Сначала я долго пытался понять какой же шаблон у врага, чтобы разработать тактику, но в итоге просто долбил по всем кнопкам и надеялся на победу, заблокировать его удары всё равно нельзя, увернуться почти нереально из-за кривой камеры. Таким образом прошел первого босса.
Когда дошёл до второго, то меня ждало разочарование, у него были огнеметы, от которых не было никакого спасения. В течении 3х часов я проходил один и тот-же коридор, чтобы добраться до этого босса и наконец попробовать его завалить, но терпел неудачу. Чтобы было ясно из этих 3 часов, примерно 1,5 часа я провёл в пути до этого босса, ведь точек сохранения в эту игру не завезли, начинай каждый раз сначала. В итоге сдался и зашел на ютуб, чтобы понять как другие проходят, всё оказалось просто - надо было взять побольше аптечек и постоянно их жрать, в перерывах нажимая на случайные кнопки. Ну это просто феерия, ни тебе тактики, ни стратегии.
Дизайн оружия очень несуразный - какие-то обломки труб, обломки обшивки самолёта, и самое главное, что они выглядят никак. Взяли брусок, обкрамсали вот и оружие.
Игру не рекомендую никому, просто проходите мимо. Она мне досталась по подписке, сам бы ни за что не купил.
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
2 пользователя считают это полезным
+2