Светлая тема

Обзор The Surge
Ужасно
от kodx

Коротко: бессмысленное затягивание игрового времени без видимого прогресса, отвратительный игровой процесс, отсутствие сюжета.

Как понимаю, это очередной клон дарк соулс, разработчики решили сделать всё по лекалам From Software, но вышло не очень. Тут есть все атрибуты:
- отсутствие сюжета, зачем нам тратить время на описание сюжета, пусть игроки сами догадываются
- повторяющийся игровой процесс, без какой-либо прогресси, если в роглайтах каждая неудача что-то даёт игроку, чему-то учит, то тут вы просто проходите одно и тоже место по 10, 20, 30 раз, ничего не меняется и после смерти вы теряете всё, что накопили
- отвратительное управление и драки инвалидов, всё очень неотзывчивое и кривое, бои напоминают драку двух буратин
- враги убивают с 1-2 ударов, пропустил удар и начинай сначала, блокирование удара реализовано самым кривым способом, надо зажать блок и нажать вверх или вниз, в зависимости от типа удара, когда сам удар происходит за секунду. Тут бы блок успеть поставить, не то чтобы нажимать еще куда-то

Наборы брони имеют непонятные характеристики, например одна из характеристик написана так "урон: без брони +8%", а теперь давайте попробуем отгадать, чтобы это значило? Урон врага без брони по игроку? Урон игрока без брони по врагу? и всё в таком духе.

По мере прохождения можно найти аудио дневники, и казалось бы - вот оно, повествование через окружение, иммерсив сим. Но тут нас ждёт разочарование, в этих дневниках никакой полезной информации, к примеру: "служба безопасности поймала нарушителя с дубиной", "рабочим хотят поставить импланты для увеличения производительности, а они не хотят", "какого-то доктора уволили", все эти записки не имеют хоть какого-либо смысла, можно было с лёгкостью это на стенах написать, посыл бы не поменялся. Попадается много дневников от выживших с примерно таким содержанием: "я очнулся, всё болит, не знаю что мне делать дальше" и всё, ни что было до, ни что было после, просто он\она очнулся и всё плохо. Короче все эти дневники просто мусор.

Дизайн уровней это одна благоговения и воспевание прямой кишки в мире игр. Все проходы крайне узкие, мимо врага просто так не пробежать, игрок почти что чертит об стены и потолок своей броней с оружием. Людям с клаустрофобией стоит держаться подальше(и не только им).

Бои с боссами это отдельная тема. Сначала я долго пытался понять какой же шаблон у врага, чтобы разработать тактику, но в итоге просто долбил по всем кнопкам и надеялся на победу, заблокировать его удары всё равно нельзя, увернуться почти нереально из-за кривой камеры. Таким образом прошел первого босса.
Когда дошёл до второго, то меня ждало разочарование, у него были огнеметы, от которых не было никакого спасения. В течении 3х часов я проходил один и тот-же коридор, чтобы добраться до этого босса и наконец попробовать его завалить, но терпел неудачу. Чтобы было ясно из этих 3 часов, примерно 1,5 часа я провёл в пути до этого босса, ведь точек сохранения в эту игру не завезли, начинай каждый раз сначала. В итоге сдался и зашел на ютуб, чтобы понять как другие проходят, всё оказалось просто - надо было взять побольше аптечек и постоянно их жрать, в перерывах нажимая на случайные кнопки. Ну это просто феерия, ни тебе тактики, ни стратегии.

Дизайн оружия очень несуразный - какие-то обломки труб, обломки обшивки самолёта, и самое главное, что они выглядят никак. Взяли брусок, обкрамсали вот и оружие.

Игру не рекомендую никому, просто проходите мимо. Она мне досталась по подписке, сам бы ни за что не купил.
«Потеря времени»
«Скууука»