Светлая тема

Обзор Tyranny
Шедевр
от touchofheaven

Прошел наконец Tyranny. Отличная игра, но с некоторыми значительными для меня минусами. 
Интересный сюжет, хорошо проработанный мир, огромное количество различных выборов, которые действительно влияют на сюжет, красивая рисовка, прекрасный саундтрек.  Казалось бы огромное количество плюсов, но долгое время насладиться всеми этими вещами мне мешала ужаснейшая, неинтересная, некрасивая, кривая боевка. Ну просто невыносимо скучно было смотреть на то, как твои персонажи по несколько минут ковыряют противника скучно нарисованным оружием, со скучными анимациями. Вообще боевая система самое слабое место последних игр от Obsidian.
Но во всем остальном игра топ, чрезвычайно рекомендуется всем любителям РПГ.   8/10
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию2

В целом, это апгрейд Pillars of Eternity. По сеттингу так действительно круче - вместо хоть проработанного и отличного от набившего оскомину днд-шного, но всё же вполне стандартного фентези пилларов, тут у нас вещь пооригинальнее. Во-первых, тут по технологическому времени не средневековье, а перевод из бронзовой эпохи в железную. Во-вторых, сама суровость ситуации, мы играем не за "хороших", а за уже по сути победившую сторону захватившего весь континент тирана и участвуем в карательной операции. Хватает возможности для предательства и для показываения некоей доли бунтарства и самостоятельности - можно надавать на начальничка, если главный босс будет доволен. При этом нет такого уровня чернухи, как в Age of Decadence, ничего белого в игре нет, но беспринципность в главу всего тоже не положено (может, потому что слишком силён Кайрос).

Механика - улучшение пилларов, бои идут интереснее и, главное, медленее - в Пилларах я часто не успевал контролировать всю ситуацию. Уже нет такого упора на универсальную точность, она теперь зависит от навыков, связанных с приёмом. Введение прицельности хорошо сбалансировало распределение по критам и царапинам. Единственный минус - планомерная прокачка всего сразу приводит к тому, что все "диалоговые" навыки почти всегда доступны, поскольку достаточно высоки. Если в бою эффект зависит от атрибутов и умений, которые ты сам выбираешь, то в диалогах теперь значимы только несколько навыков, которые и так обычно высоки. Знания так вообще универсальный навык, так как дает точность ко всем заклинаниям сразу.

Малое количество навыков "1 раз за отдых" и отсутствие "долгосрочного" здоровья с одной стороны, делает бои интерснее, поскольку не боишься всё потратить, с другой, оптимальная игра в итоге сводится к отдыху на шпилях, где даются +дохрена ко всему. Игра стала полегче, но тут в том числе виновато то, что АИ у союзников умнее и они сами часто делают правильные вещи, а это наоборот очень хорошо - Нудные лёгкие бои можно пускать на автомат с ускорением.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»