Сыграйте в ролевую игру со значимыми выборами, меняющими состояние мира, уникальными запоминающимися спутниками и новым взглядом на моральные правила. В Tyranny вы становитесь судьей, следователем и палачом в одном лице в мире, опустошенным войной и покоренным деспотом. Будете ли вы работать в рамках системы или станете подтачивать ее основы... и будет ли вы действовать во славу Кайроса, на благо мира или для удовлетворения своих собственных амбиций? Созданная компанией Obsidian Entertainment, ранее выпустившей Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth, игра Tyranny является ролевой игрой классического стиля с новой оригинальной историей, формируемой вашими действиями. Само состояние мира затрагивается вашими решениями, когда вы выбираете стороны, заключаете союзы и наживаете себе врагов, а также сражаетесь за собственные представления о законе и порядке в захватывающей интерактивной истории. Ключевые особенности: Уникальная нелинейная история разворачивается в ни на что не похожем мире: В царстве, где тиран уже одержал победу, игрок дол… Читать дальше
В целом, это апгрейд Pillars of Eternity. По сеттингу так действительно круче - вместо хоть проработанного и отличного от набившего оскомину днд-шного, но всё же вполне стандартного фентези пилларов, тут у нас вещь пооригинальнее. Во-первых, тут по технологическому времени не средневековье, а перевод из бронзовой эпохи в железную. Во-вторых, сама суровость ситуации, мы играем не за "хороших", а за уже по сути победившую сторону захватившего весь континент тирана и участвуем в карательной операции. Хватает возможности для предательства и для показываения некоей доли бунтарства и самостоятельности - можно надавать на начальничка, если главный босс будет доволен. При этом нет такого уровня чернухи, как в Age of Decadence, ничего белого в игре нет, но беспринципность в главу всего тоже не положено (может, потому что слишком силён Кайрос).
Механика - улучшение пилларов, бои идут интереснее и, главное, медленее - в Пилларах я часто не успевал контролировать всю ситуацию. Уже нет такого упора на универсальную точность, она теперь зависит от навыков, связанных с приёмом. Введение прицельности хорошо сбалансировало распределение по критам и царапинам. Единственный минус - планомерная прокачка всего сразу приводит к тому, что все "диалоговые" навыки почти всегда доступны, поскольку достаточно высоки. Если в бою эффект зависит от атрибутов и умений, которые ты сам выбираешь, то в диалогах теперь значимы только несколько навыков, которые и так обычно высоки. Знания так вообще универсальный навык, так как дает точность ко всем заклинаниям сразу.
Малое количество навыков "1 раз за отдых" и отсутствие "долгосрочного" здоровья с одной стороны, делает бои интерснее, поскольку не боишься всё потратить, с другой, оптимальная игра в итоге сводится к отдыху на шпилях, где даются +дохрена ко всему. Игра стала полегче, но тут в том числе виновато то, что АИ у союзников умнее и они сами часто делают правильные вещи, а это наоборот очень хорошо - Нудные лёгкие бои можно пускать на автомат с ускорением.
Прошел наконец Tyranny. Отличная игра, но с некоторыми значительными для меня минусами. Интересный сюжет, хорошо проработанный мир, огромное количество различных выборов, которые действительно влияют на сюжет, красивая рисовка, прекрасный саундтрек. Казалось бы огромное количество плюсов, но долгое время насладиться всеми этими вещами мне мешала ужаснейшая, неинтересная, некрасивая, кривая боевка. Ну просто невыносимо скучно было смотреть на то, как твои персонажи по несколько минут ковыряют противника скучно нарисованным оружием, со скучными анимациями. Вообще боевая система самое слабое место последних игр от Obsidian. Но во всем остальном игра топ, чрезвычайно рекомендуется всем любителям РПГ. 8/10
«Саундтрек на повторе»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту