Светлая тема

Обзор DOOM (2016)
Шедевр
от Andrey

Драйв переполняет новый DOOM. Главный герой, Doom Slayer, словно неистовая ярость закованная в плоть и броню, шагает по коридорам с демонической скоростью, разрывая в клочья все на своём пути. Взрывы, рёв бензопилы, грохот дробовика и тяжелая музыка сопровождают безумную кровавую оргию происходящую на вашем экране. Стрейфы, даблджампы, аптечки и броня, полные карманы огромных пушек и запутанные уровни переполненные секретами - разработчики вернули все то, что мы так давно любили. В сегодняшние дни годные олдскул-шутеры выходят крайне редко и посему пропускать четвёртое пришествие DOOM будет просто глупо.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Ну и концовка!»
«Пройдено не раз»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию9

Почти неплохой перезапуск динамичных шутеров под названием DOOM. Что хочется сразу отметить, так это то, что здесь безумно динамичный геймплей, чего, в принципе, и следовало ожидать. Много видов всякого оружия, в которые можно вставить дополнительные модификации. Несмотря на такой сочный геймплей, сюжет здесь посредственный. Типа, открыли врата в ад, иди закрой. Но как мы все знаем, дум не про сюжет, так что я не придал этому особого значения. Также хочется отметить и драйвовый саундтрек, что только дополняло нынешнюю, так сказать, атмосферу, из-за чего ты был просто заряжен истреблять все живое на своём пути. Но как бы все это хорошо не было, мне временами было скучновато играть. Не знаю даже почему. Из-за чего этот перезапуск как раз и кажется не таким уж удачным, то есть, я не имею ввиду, что игра плохая, она довольно неплохая, но для перезпуска чуть чуть не дотягивает. Прошел я эту игру за 7 часов.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
5/10
Отвратительный дизайн монстров, которые сливаются с игрой и отвратительный дизайн оружия, школьник лучше нарисует, да, может основные механики геймплея у Doom 2016 и хорошие, но лично для меня геймплей складывается из многих параметров и геймплей оригинального Doom для меня офигенен по 2 причинам: 1.ГЕНИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ОРУЖИЯ, КАЖДОЕ НОВОЕ НАЙДЕННОЕ ОРУЖИЕ ВЫЗЫВАЕТ ВОСТОРГ, АНИМАЦИИ СТРЕЛЬБЫ ОФИГЕННЫ, ХОЧЕТСЯ СТРЕЛЯТЬ И СТРЕЛЯТЬ И ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ. 2.Таинственная АТМОСФЕРА космической базы, где каждый выход на улицу вызывал офигенный кайф, от нахождения такого места. Смысл от одного чистого геймплея, когда у нас есть Painkiller и Serious sam, где с дизайнами всё в порядке, да с ними даже в You are empty всё впорядке, поиграйте лучше в эти игры, а лучше запустите самый оригианльный Doom (1993), тут регресс, есть только новая графика, отдали франшизу Дум безталантливым импотентам.
Нужно уметь не испортить классику, не растоптать в пух и прах имя. Сделать перезапуск серии так бережно, жёстко и ярко, это надо уметь. Талантливо. Очень. Получил удовольствие от игры.  
Наконец-то полностью заценил последний думец. Полтора года назад при попытке это сделать у меня накрылся комп.

Игра потрясающая. Наверное, сейчас это эталон шутеров, настоящих шутеров, которые хардкорные и требуют очень много тактики на высоких сложностях. Последней такой игрой был серьёзный сэм 3, и этот дум его превзошёл. Врагов здесь меньще, но зато насколько они активны и круты! Если зазеваться, то даже вшивый имп может навалять. Ещё в Rage мне нравились бешено прыгающие повсюду мутанты, здесь это довели до ума - действия врагов просто невозможно точно предсказать, это не болванчики из старых игр, тут надо постоянно импровизировать и бегать по уровню самому, чтобы не дать себя окружить. Сначала может показаться, что добиванием врагов можно постоянно держать себя в здравии, но на кошмаре это нифига не так - враги снимают сразу дофига, и надо учиться их избегать. А так как враги на месте не стоят и вовсю снуют по уровню, это превращается в нетривиальную задачу.

Уровни сделаны грамотно, практически везде можно вернуться в начало и поискать ненайденные секреты, всё в лучших традициях старины. Прокачка - за хорошую игру, за поиск секретов, а для последних фишек оружия надо исполнять особые трюки как в Bulletstorm, тоже всё с душой сделано. Карта отлично справляется с возможностью ориентирования и нахождения секретов, ситуации "тыкайся в каждую стену" нет.

Из неприятного - раза 3 проваливался сквозь в пол в грёбаное ничего и ещё пару раз застревал в декорациях, так что приходилось начинать с чекпоинта. Посему прохождение на ультракошмаре под вопросом.
Больше…
Doom 2016 года просто крут, как это было всегда. Эпичнейшее возвращение после 10 с лишним лет небытия, которого я как фанат 1,2 и 3 части ждал с нетерпением. Очень порадовала динамика, добивания (особенно с бензопилой, радовался как ребёнок), неплохая история, прорисовка монстров и локаций, тяжелая музыка под ритм местного боя. Проходил 2 раза: на предпоследней (абсолютный кошмар совсем трэш для маньяков) и на средней - в качестве экскурсии и дособрать ачивки. Одна из редких игр на которой выбивал платину. 

Итог лично для меня - 10/10. Отличный шутер старой школы (никакого автоматического регена здоровья для девочек) за которым ни капли не жалко убить несколько недель. Для любителей FPS и старой школы must have.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Я, наверное, совсем поехатый, но прошел DOOM ради сюжета, который там хитро спрятан в записках/АУДИОКНИГАХ ДЕМОНОВ и пр. На самом деле, лор игры неплохо продуман, но, чтобы в нем разобраться, нужно как следует покопаться. Но тем и интереснее! Сам геймплей я бы не назвал идеальным, и даже каким-то особо мясным. Сражения с врагами очень скоротечны, оружие чувствуется ну так себе, в самом начале игрока дико ограничивают в боеприпасах (так и не понял, зачем). Однако, клевый лор + неплохой игровой процесс + отличный саундтрек + хорошая графика = отменный шутан.
«Саундтрек на повторе»
Зрелищная, захватывающая, переведённая на новый лад классика в (почти) отшлифованном исполнении обновлённой id software. Игра не боится бросать вызов игроку, не желает тонуть в условностях, одновременно старается быть последовательной как современные игры и сумасбродной как старые-добрые мясные шутеры.

Пусть моей любимой игрой в серии остаётся ураганный DooM 2, а в новом "Думе" на первых парах раздражает излишняя запутанность локаций и "аренный" экшн, я без оговорки рекомендую эту часть - лучшего мясного тира среди современных игр не найти.