Светлая тема

Обзор Жизнь после
Так себе
от Dreyzard

Нарративный дизайн у игры слаб и неинтересен. Многие из персонажей прописаны странно, тот же самый Бухарь, лишившийся конечности, перешёл на 5-ю стадию принятия неизбежного, хотя сам персонаж заурядный и принять сразу отсутствие руки а тем более сразу об этом шутить не мог. И подобные кадры везде, никто об этом даже не задумывался, когда прописывал этих персон. Ещё что самое отвратительное, игра пытается быть серьёзной но игрока держит за идиота, повествуя историю прямым текстом и обозначает то что и так любому идиоту понятно.

Миссии в игре действительно однотипны. Либо приезжаешь и зачищаешь местность без всяких придуманных ситуаций для разнообразия, либо привези мне вот это, оно вон там... всё. Даже не хочу писать о одной миссии которая повторяется около 10 раз! И это самый что ни на есть наглый и ахуевший поступок! Заставлять выполнять одно и то же под копирку 10 раз, такого я не видел ещё нигде!

По поводу тех. реализации, она сосёт и сосёт очень серьёзно после середины игры на Прошке. Постоянные подвисания и падение кадров раздражали, спасибо что этого не было хотя бы с ордами. Про баги вообще писать не буду и так понятно что там пиздец. Единственное что в игре хорошо работает, это взаимодействие с ордами фриков, эта часть мне понравилась. В остальном игра получила ту оценку, которую она заслуживает.
Andrey Pershin
Поддержу, хоть и заминусили. Играть сел в игру спустя год, миновав большинство багов, но долгая загрузка текстур местами осталась. В остальном с автором согласен, проблема с сюжетом безумная (не понимаю людей, которые им восторгаются), графика красивая, но однотипность в игре убивает все желание играть, орды и вправду классные... вообщем ее хочется и похвалить местами, но и ненавидеть есть где. Давно у меня игра не вызывала таких смешанных чувств.
Ответить

Другие рецензию5

Эта игра из прошлого. Где-нибудь в 2015 году, она была бы шедевром на ряду с Last of Us или Uncharted.
Она не приносит ничего нового в мир игр, но все что есть в ней сделано отлично и с душой.
В нее стоит поиграть, просто хотя бы для того, чтобы погонять на байке, или покрошить орду (за поведение орды, отдельное спасибо разработчикам, потому как это никогда не скучно)
Сюжет же не назвать оригинальным, но у него есть свои прелести и неожиданные повороты. 

Еще хотелось бы добавить на счет продолжительности. По мне так, она закончилась именно в тот момент когда уже начинала надоедать. 

Определенно must have :)
Прошел на уровне сложности "Выживание I"
 
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Как будто в говно от юбисофт поиграл.
Первые 10-15 часов кажется, что игра на самом деле интересная, ну просто не потянули масштабы. Потом понимаешь, что тянуть было нечего, игр такого уровня сейчас штампуют каждый год и не по одной.
В сюжете игры есть относительно небанальные ходы сюжета, диалоги и ситуации. Орды впечатляют.
В остальном - забагованная, тормозящая, затянутая, нудная игра с тремя типами заданий - найди, убей всех, выследи. Повторить десятки раз. Перестрелки - отвратные, боевка и стелс - кривые. 
Сиквел в таком же виде и исполнении - нахрен не нужен. Это не уровень эксклюзивов Сони
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Атмосферная
«Недооценённая»
Отличнейшая игра про зомби в открытом мире. Хороший сюжет. Игра очень продолжительная! 
Уникальная концепция с толпами зомби -  которые имеют свои законы поведения. Одна из лучших игр 2019 года и однозначно одна из лучших про зомби за всё время!
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»