Светлая тема

Обзор Жизнь после
от Андрей Суворин

Эта игра из прошлого. Где-нибудь в 2015 году, она была бы шедевром на ряду с Last of Us или Uncharted.
Она не приносит ничего нового в мир игр, но все что есть в ней сделано отлично и с душой.
В нее стоит поиграть, просто хотя бы для того, чтобы погонять на байке, или покрошить орду (за поведение орды, отдельное спасибо разработчикам, потому как это никогда не скучно)
Сюжет же не назвать оригинальным, но у него есть свои прелести и неожиданные повороты. 

Еще хотелось бы добавить на счет продолжительности. По мне так, она закончилась именно в тот момент когда уже начинала надоедать. 

Определенно must have :)
Прошел на уровне сложности "Выживание I"
 
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию10

(Шкала оценки 0.0/10.0)
геймплей-7.0
интерфейс-10.0
сюжет-6.8
атмосферность-10.0
оптимизация-8.0
графика-9.0
музыкальное сопровождение-7.0
аудиоэффекты-10.0
Итог:8.0
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Недооценённая»
Очень долгая но ни разу не нудная игра. Было много заходов, и каждый раз я возвращался в игру с желанием продолжить, а не "скорее бы закончить". Редко когда в игру возвращаешься столько раз с таким настроем.
Русская озвучка - топ, постарались от души, особенно ГГ. Половину шарма игре дает именно она.
Много квестов, много сюжета и контента. Играл бы в игру с ачивками - пожалуй, прошел бы на 100%. А так ограничился почти полным прохождением за исключением выпиливания орд - убил штук 10, в т.ч. самую сложную, и мне хватило.
К концу игры прокачиваешься почти на 100%, открывается все, что нужно.
Из минусов - слишком долгая система репутации лагерей. Последние пушки открылись только перед последней битвой.
Багов почти не было, боевка приятная и не надоедает. Сюжет годный, за ним интересно следить. Три раза за игру было ощущение, что я близок к финалу, но нет - это были середина, 2/3 и 3/4 примерно.
Игра явно не для перепрохождения и на один раз. Но этот один раз был хорош.
«Ещё один ход»
«Откинуться и расслабиться»
Игра классная но слишком долгая , когда я прошел 1/3  игры , думал что уже финал, но как же я ошибался) Но все время в игре я провел с интересом! Оценил бы игру на 8 , прошел с интересом чего и вам советую)
«Недооценённая»
Интересная и увлекательная игра в жанре приключенческого боевика от третьего лица.Проходил ее медленно, вникая в сюжет. Начну пожалуй с озвучки, озвучка главного героя поистине шикарная, так искренее передает эмоции персонажа, все натурально.На счет анимации, я бы сказал, лучше, чем нам показывали на е3 2016 года, оно и понятно, за это время достаточно чего поменяли.Сам главный персонаж понравился своей харизмой: хладнокровный, серьезный и достаточно вспыльчивый - "байкерская закалка", но при этом верный и надежный друг, а так же искренний, романтичный, и предан своей жене - Саре.А Бухарь, такой Бухарь))Раскрывают персонажа и его верность своему товарищу по пути прохождение игры(Побочку выполняйте на вышке ).Сюжет на твердую 9ку.Хорошо прописан сценарий, линейность игры ничуть не ухудшает ее.Мне бы было бы интереснее, если бы еще больше рассказали бы про пандемию, про то, почему орды ходят вместе толпами, может ими кто-то управляет?Объекты НЕРО я посещал, но конкретики происходящего не было.Что касается технической части, а конкретнее системные требование, то порт на пк прошел вполне удачно.Хоть и у меня моментами фризило, в частости при езде на байке, ничуть не подпортило впечатление от игры.За всю игру увидел пару багов, то волк под колесами крутится, то текстурки пропали(в ковчеге, но перезапуск игры помог).Кастомизация байка тоже интересная, хоть я до 3 уровня не дошел в прокачке его, он у меня все равно выглядит брутально, да и сам геймплей понравился, хоть и оказуаленный, сойдет.))Ну а пейзажи это вообще прелесть, сделал предосточно скринов, как в горных местностях, так и на шоссе и даже у бензоколонки, одно удовольствие.На счет хардкорности игры, я проходил на среднем уровне сложности и особо трудной игра мне не показалась.Изначально пытался по стелсу проходить, а потом забил и шел в разлом, ctrl + alt + ПКМ+ЛКМ, хед шот!Но вот с ордой на лесопилке я поднапрягся, много тактик было, одну из которых я выбрал - просто залез на крышу и кидал в них молотовы(да очень казуально).На счет финалочки мнение двояко, ожидал большего, что правда то правда, тем не менее, игра вышла атмосферной и приятной.Разработчики молодцы!Хорошо пострались.Спасибо что перенесли ее на ПК, если бы не это, кто знает когда я бы смог поиграть в нее....
Больше…
«Ещё один ход»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Первая игра, в которой я выбил платину.
Как будто в говно от юбисофт поиграл.
Первые 10-15 часов кажется, что игра на самом деле интересная, ну просто не потянули масштабы. Потом понимаешь, что тянуть было нечего, игр такого уровня сейчас штампуют каждый год и не по одной.
В сюжете игры есть относительно небанальные ходы сюжета, диалоги и ситуации. Орды впечатляют.
В остальном - забагованная, тормозящая, затянутая, нудная игра с тремя типами заданий - найди, убей всех, выследи. Повторить десятки раз. Перестрелки - отвратные, боевка и стелс - кривые. 
Сиквел в таком же виде и исполнении - нахрен не нужен. Это не уровень эксклюзивов Сони
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Атмосферная
«Недооценённая»
Отличнейшая игра про зомби в открытом мире. Хороший сюжет. Игра очень продолжительная! 
Уникальная концепция с толпами зомби -  которые имеют свои законы поведения. Одна из лучших игр 2019 года и однозначно одна из лучших про зомби за всё время!
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
Нарративный дизайн у игры слаб и неинтересен. Многие из персонажей прописаны странно, тот же самый Бухарь, лишившийся конечности, перешёл на 5-ю стадию принятия неизбежного, хотя сам персонаж заурядный и принять сразу отсутствие руки а тем более сразу об этом шутить не мог. И подобные кадры везде, никто об этом даже не задумывался, когда прописывал этих персон. Ещё что самое отвратительное, игра пытается быть серьёзной но игрока держит за идиота, повествуя историю прямым текстом и обозначает то что и так любому идиоту понятно.

Миссии в игре действительно однотипны. Либо приезжаешь и зачищаешь местность без всяких придуманных ситуаций для разнообразия, либо привези мне вот это, оно вон там... всё. Даже не хочу писать о одной миссии которая повторяется около 10 раз! И это самый что ни на есть наглый и ахуевший поступок! Заставлять выполнять одно и то же под копирку 10 раз, такого я не видел ещё нигде!

По поводу тех. реализации, она сосёт и сосёт очень серьёзно после середины игры на Прошке. Постоянные подвисания и падение кадров раздражали, спасибо что этого не было хотя бы с ордами. Про баги вообще писать не буду и так понятно что там пиздец. Единственное что в игре хорошо работает, это взаимодействие с ордами фриков, эта часть мне понравилась. В остальном игра получила ту оценку, которую она заслуживает.
Больше…