0
Как будто в говно от юбисофт поиграл.
Первые 10-15 часов кажется, что игра на самом деле интересная, ну просто не потянули масштабы. Потом понимаешь, что тянуть было нечего, игр такого уровня сейчас штампуют каждый год и не по одной.
В сюжете игры есть относительно небанальные ходы сюжета, диалоги и ситуации. Орды впечатляют.
В остальном - забагованная, тормозящая, затянутая, нудная игра с тремя типами заданий - найди, убей всех, выследи. Повторить десятки раз. Перестрелки - отвратные, боевка и стелс - кривые.
Сиквел в таком же виде и исполнении - нахрен не нужен. Это не уровень эксклюзивов Сони
Первые 10-15 часов кажется, что игра на самом деле интересная, ну просто не потянули масштабы. Потом понимаешь, что тянуть было нечего, игр такого уровня сейчас штампуют каждый год и не по одной.
В сюжете игры есть относительно небанальные ходы сюжета, диалоги и ситуации. Орды впечатляют.
В остальном - забагованная, тормозящая, затянутая, нудная игра с тремя типами заданий - найди, убей всех, выследи. Повторить десятки раз. Перестрелки - отвратные, боевка и стелс - кривые.
Сиквел в таком же виде и исполнении - нахрен не нужен. Это не уровень эксклюзивов Сони
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
«Наконец-то конец!»
3 пользователя из 7 считают это полезным
-1
Другие рецензию11
(Шкала оценки 0.0/10.0)
геймплей-7.0
интерфейс-10.0
сюжет-6.8
атмосферность-10.0
оптимизация-8.0
графика-9.0
музыкальное сопровождение-7.0
аудиоэффекты-10.0
Итог:8.0
геймплей-7.0
интерфейс-10.0
сюжет-6.8
атмосферность-10.0
оптимизация-8.0
графика-9.0
музыкальное сопровождение-7.0
аудиоэффекты-10.0
Итог:8.0
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Недооценённая»
Консольная ААА игра, которая оказалась типичным Б уровнем проектом, созданной по самому примитивному и однотипному шаблону.
В эпоху PS4, которая началась в 2014 году, со временем, благодаря стартовым эксклюзивам, TLoU, Bloodborne, Uncharted 4, God of War, Marvel's Spider-Man и Horizon с Ghost of Tsushima. Все эти игры сформировали вокруг PS4 - культ свидетелей "ААА КОНСОЛЬНЫЕ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ". Чем большинство этих консольных игр, естественно - не являлось (играл во все выше названные). И тут среди консольной секты появляется она - первая "ААА" игра про зомби в открытом мире. Многие в день анонса и показа геймплей трейлера буквально испускали кипяток. Вот же она, крупнейшая "ААА" игра про зомби, да не абы где, а на консолях! Но любой человек, имевший опыт в играх, за плечами которого сотни пройденных игр, знающий, как они делаются и прекрасно видящий, по какому примитивному шаблону построена Days Gone - уже в первых геймплей трейлерах видел наитипичнейший Б уровня середняк. Спустя многие годы, это чудо консольного гейминга наконец вышло и на ПК. И тут то я наконец увидел, какой шлак из себя представляет типичный консольный ААА проект, который на деле является самым обычным Б уровнем середняком со всеми вытекающими проблемами. Но давайте по порядку.
ПЛЮСЫ:
1. Основной сюжет. Единственная вещь, которая заставила меня не удалить эту унылую xepoту на первом часу игры. Основной сюжет - единственная вещь, которая меня цепляла. Только ради неё я продолжал играть в это убожество и только ради неё я тратил свои часы на унылые покатушки по унылому миру. Основной сюжет Дейса - самая сильная его сторона. Но при этом главная сюжетная линия поиска Сары рушится моментально, когда вы её находите. В сцене встречи нет ни драмы, ни переживания, ни ожидания. Ничего. Вспомните первую сцену встречи Геральта с Цири, тот уровень эмоций, ожидания и восторга. Тут же нет даже отдаленно ничего схожего. Нашли и нашли, словно это какой-то второстепенный нпс персонаж, а не жена главного героя. Как только вы находите Сару - весь сюжет моментально летит в канаву, никакой интриги, никакой драмы, ничего, всё сведется к убогим "подай-принеси-зачисть". И это не в побочках - это уже в основной линии. Но даже с таким учетом, основной сюжет игры всё ещё силён.
МИНУСЫ:
1. Мертвый открытый мир. Пожалуй, это одна из самых убогих "ААА" игр с настолько посредственным и пустым открытым миром из всех, что я играл за последние годы. В пример приведу самую яркую игру в плане мертвого открытого мира. 150 отданных часов на Вальгаллу, где открытый мир был эталоном пустоты - даже на фоне Вальгаллы Days Gone выглядит просто ужасно. Пустой, однообразный и скучный мир, где кроме бесконечных ctrl+c ctrl+v машинок, которым ты должен открывать как идиoт капоты и багажники, зомби и кустов с деревьями. Работа мап художников находится примерно на уровне ГOВНA. Напрочь убогий открытый мир и его наполнение. Грeбаный DL, который я ненавижу всей душой - один район в DL будет в два, а то и три раза более приятный и наполненный контентом, чем в "ААА КОНСОЛЬНОМ ШЕДЕВРЕ", в котором открытый мир представляет из себя 100500 одинаковых раскиданных машинок по дорогам и полторы деревни с хабами.
2. Отвратительная вязкое консольное управление. Ну тут даже говорить особо нечего. Консоле-геймпадный мусор. Как бы ты не крутил чувствительность, вязкое ощущение с геймпада ты уже никак не уберешь.
3. Ужасные побочки. Я думал, что побочных заданий хуже, чем в Вальгалле, я не увижу. Но тут постучались со дна и этим дном стала Days Gone. Отвратительно однообразные побочные квесты хозяев регионов. Зачисть свинарник и догони байкера. Всё. Два типа заданий, которые пустят игрока по кругу во всех четырех регионах.
4. Скучные персонажи. Бухарь и Тейлор - два персонажа, которые имеют харизму. Причем Тейлор по уровню харизмы и потрясающему русскому голосу с колоритом - превосходит даже главного героя по интересу.
5. Убогий крафт. Для чего он вообще нужен в этой игре... Что за глупые вопросы, конечно же ради гринда времени.
6. Убогие анимации мили боевки. Насчитал аж целых ТРИ боевых анимации. Круто. ААА консольный шедевр. Я на эти ТРИ анимации смотрел 53 часа подряд. Спасибо.
7. Консольная мили боевка и стрельба для геймпадов. Убожество.Одним словом, я могу описать всё, что я увидел в этой игре за 50 часов в плане боевки.
8. Орды. То, что являлось визитной карточкой игры в маркетинге и анонсах, то, что заставляло даже меня удивиться и словить флешбеки по замечательному фильму World War Z - оказалось БЕСКОНЕЧНО УНЫЛОЙ ЖИДКОЙ ДРИCНEЙ. Всё настолько плохо, что первые +- 10 часов игрок на высоких сложностях попросту физически не способен вести бой против орд, а в последующие часы - он берет пулемет или Томпсон с гранатами и фугасом, и просто крошит любую орду за минуту, стоя на месте (что у меня всегда и было, исключением является лишь орда на лесопилке по сюжету в конце игры). Это очень плохо и очень уныло.
9. Кастомайз байка. Какое же это линейное гoвнo, боже. Запуская эту игру, насмотревшись пару лет назад кучу трейлеров, интервью и слов разработчиков о том, какой в их игре будет обширный апгрейд байка главного героя, я ожидал что угодно, НО НЕ УРОВЕНЬ ПРОКАЧКИ ПЛОТВЫ. А получил я именно это. Полторы насадки там, полторы насадки там, наклейка сюда, раскрас сюда, а силовые элементы прокачиваются и вовсе раз в десять часов.
ПРОЧЕЕ:
1. Главный герой. Харизматичен, интересен и с потрясающим русским дубляжем. Но по прохождению игры так и остался абсолютно шаблонный, типичный байкер из фильмов\сериалов, ничего необычного, никакой личной изюминки.
2. Посредственная графика. Может для консолей это и выглядело чем-то хорошим, но на ПК, на QHD мониторе на полных ультра настройках, игра выглядит как гора навоза. Убогая растительность, одинаковые текстуры зомби, ублюдская кровь, выглядящая как ошметок кетчупа, который случайно выдавили из упаковки. Я не нашел ни единого технического визуального плюса в этой игре. Просто ни единого. В ней самая обычная графика, которой удивить кого-то нельзя было даже в 2015 году с релизом Ведьмака 3.
ИТОГ:
Запуская эту игру, я прекрасно знал, что меня ждет подобие убогого Хорайзона или Вальгаллы, которые являются эталоном гриндо-дpoча в мертвом открытом мире со скучным сюжетом и однотипными побочками. Я прекрасно знал, на что иду и ожидания были на уровне дна. Мне просто была нужна игра про зомби и тут я вспомнил о существовании этого "шедевра". Что тут можно сказать, даже самые низкие ожидания и те оказались не оправданы. Days Gone - самый паршивый Б уровня середняк, с не просто плохим, а ужасно скучным открытым миром, ужасными побочками, тупорылыми квестами владельцев хабов, сами хабы точно так же скучные и унылые, перемещение по карте - не интересно, как может быть интересно ездить по мертвому открытому миру, где наполнение контентом просто ОТСУТСТВУЕТ? Едете на своем гoвнo байке с нитрухой и тут вам гигантский синий знак вопроса на всю карту. Думаете, неужели активность в мертвом мире. Приезжаете. А там просто бомжа в палатке обыскать нужно. После такого треша даже знаки вопроса на Скеллиге кажутся чем-то интересным. И это не шутка. Покажите мне хоть одного, кому в этой игре было интересно искать синие знаки вопроса. А выполнять побочки владельцев хабов? Интересно было в очередной раз телепортироваться в хаб, чтобы взять САМЫЙ, СУКA, КОНЧЕННЫЙ ВИД ПОБОЧНЫХ КВЕСТОВ - поедь в oчко и зачисти пять зомби, поедь в ещё большее oчко и зачисть пять упокителей. Ребята, если вы такую игру считали шедевром, то у меня для вас плохие новости - у вас просто невероятное дурновкусие.
От этой игры можно получить удовольствие, её можно пройти. Но когда из каждой дыры орут о каком-то ААА шедевре, а запуская, я вижу ЭТО - то это полный пи3дец.
6\10
В эпоху PS4, которая началась в 2014 году, со временем, благодаря стартовым эксклюзивам, TLoU, Bloodborne, Uncharted 4, God of War, Marvel's Spider-Man и Horizon с Ghost of Tsushima. Все эти игры сформировали вокруг PS4 - культ свидетелей "ААА КОНСОЛЬНЫЕ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ". Чем большинство этих консольных игр, естественно - не являлось (играл во все выше названные). И тут среди консольной секты появляется она - первая "ААА" игра про зомби в открытом мире. Многие в день анонса и показа геймплей трейлера буквально испускали кипяток. Вот же она, крупнейшая "ААА" игра про зомби, да не абы где, а на консолях! Но любой человек, имевший опыт в играх, за плечами которого сотни пройденных игр, знающий, как они делаются и прекрасно видящий, по какому примитивному шаблону построена Days Gone - уже в первых геймплей трейлерах видел наитипичнейший Б уровня середняк. Спустя многие годы, это чудо консольного гейминга наконец вышло и на ПК. И тут то я наконец увидел, какой шлак из себя представляет типичный консольный ААА проект, который на деле является самым обычным Б уровнем середняком со всеми вытекающими проблемами. Но давайте по порядку.
ПЛЮСЫ:
1. Основной сюжет. Единственная вещь, которая заставила меня не удалить эту унылую xepoту на первом часу игры. Основной сюжет - единственная вещь, которая меня цепляла. Только ради неё я продолжал играть в это убожество и только ради неё я тратил свои часы на унылые покатушки по унылому миру. Основной сюжет Дейса - самая сильная его сторона. Но при этом главная сюжетная линия поиска Сары рушится моментально, когда вы её находите. В сцене встречи нет ни драмы, ни переживания, ни ожидания. Ничего. Вспомните первую сцену встречи Геральта с Цири, тот уровень эмоций, ожидания и восторга. Тут же нет даже отдаленно ничего схожего. Нашли и нашли, словно это какой-то второстепенный нпс персонаж, а не жена главного героя. Как только вы находите Сару - весь сюжет моментально летит в канаву, никакой интриги, никакой драмы, ничего, всё сведется к убогим "подай-принеси-зачисть". И это не в побочках - это уже в основной линии. Но даже с таким учетом, основной сюжет игры всё ещё силён.
МИНУСЫ:
1. Мертвый открытый мир. Пожалуй, это одна из самых убогих "ААА" игр с настолько посредственным и пустым открытым миром из всех, что я играл за последние годы. В пример приведу самую яркую игру в плане мертвого открытого мира. 150 отданных часов на Вальгаллу, где открытый мир был эталоном пустоты - даже на фоне Вальгаллы Days Gone выглядит просто ужасно. Пустой, однообразный и скучный мир, где кроме бесконечных ctrl+c ctrl+v машинок, которым ты должен открывать как идиoт капоты и багажники, зомби и кустов с деревьями. Работа мап художников находится примерно на уровне ГOВНA. Напрочь убогий открытый мир и его наполнение. Грeбаный DL, который я ненавижу всей душой - один район в DL будет в два, а то и три раза более приятный и наполненный контентом, чем в "ААА КОНСОЛЬНОМ ШЕДЕВРЕ", в котором открытый мир представляет из себя 100500 одинаковых раскиданных машинок по дорогам и полторы деревни с хабами.
2. Отвратительная вязкое консольное управление. Ну тут даже говорить особо нечего. Консоле-геймпадный мусор. Как бы ты не крутил чувствительность, вязкое ощущение с геймпада ты уже никак не уберешь.
3. Ужасные побочки. Я думал, что побочных заданий хуже, чем в Вальгалле, я не увижу. Но тут постучались со дна и этим дном стала Days Gone. Отвратительно однообразные побочные квесты хозяев регионов. Зачисть свинарник и догони байкера. Всё. Два типа заданий, которые пустят игрока по кругу во всех четырех регионах.
4. Скучные персонажи. Бухарь и Тейлор - два персонажа, которые имеют харизму. Причем Тейлор по уровню харизмы и потрясающему русскому голосу с колоритом - превосходит даже главного героя по интересу.
5. Убогий крафт. Для чего он вообще нужен в этой игре... Что за глупые вопросы, конечно же ради гринда времени.
6. Убогие анимации мили боевки. Насчитал аж целых ТРИ боевых анимации. Круто. ААА консольный шедевр. Я на эти ТРИ анимации смотрел 53 часа подряд. Спасибо.
7. Консольная мили боевка и стрельба для геймпадов. Убожество.Одним словом, я могу описать всё, что я увидел в этой игре за 50 часов в плане боевки.
8. Орды. То, что являлось визитной карточкой игры в маркетинге и анонсах, то, что заставляло даже меня удивиться и словить флешбеки по замечательному фильму World War Z - оказалось БЕСКОНЕЧНО УНЫЛОЙ ЖИДКОЙ ДРИCНEЙ. Всё настолько плохо, что первые +- 10 часов игрок на высоких сложностях попросту физически не способен вести бой против орд, а в последующие часы - он берет пулемет или Томпсон с гранатами и фугасом, и просто крошит любую орду за минуту, стоя на месте (что у меня всегда и было, исключением является лишь орда на лесопилке по сюжету в конце игры). Это очень плохо и очень уныло.
9. Кастомайз байка. Какое же это линейное гoвнo, боже. Запуская эту игру, насмотревшись пару лет назад кучу трейлеров, интервью и слов разработчиков о том, какой в их игре будет обширный апгрейд байка главного героя, я ожидал что угодно, НО НЕ УРОВЕНЬ ПРОКАЧКИ ПЛОТВЫ. А получил я именно это. Полторы насадки там, полторы насадки там, наклейка сюда, раскрас сюда, а силовые элементы прокачиваются и вовсе раз в десять часов.
ПРОЧЕЕ:
1. Главный герой. Харизматичен, интересен и с потрясающим русским дубляжем. Но по прохождению игры так и остался абсолютно шаблонный, типичный байкер из фильмов\сериалов, ничего необычного, никакой личной изюминки.
2. Посредственная графика. Может для консолей это и выглядело чем-то хорошим, но на ПК, на QHD мониторе на полных ультра настройках, игра выглядит как гора навоза. Убогая растительность, одинаковые текстуры зомби, ублюдская кровь, выглядящая как ошметок кетчупа, который случайно выдавили из упаковки. Я не нашел ни единого технического визуального плюса в этой игре. Просто ни единого. В ней самая обычная графика, которой удивить кого-то нельзя было даже в 2015 году с релизом Ведьмака 3.
ИТОГ:
Запуская эту игру, я прекрасно знал, что меня ждет подобие убогого Хорайзона или Вальгаллы, которые являются эталоном гриндо-дpoча в мертвом открытом мире со скучным сюжетом и однотипными побочками. Я прекрасно знал, на что иду и ожидания были на уровне дна. Мне просто была нужна игра про зомби и тут я вспомнил о существовании этого "шедевра". Что тут можно сказать, даже самые низкие ожидания и те оказались не оправданы. Days Gone - самый паршивый Б уровня середняк, с не просто плохим, а ужасно скучным открытым миром, ужасными побочками, тупорылыми квестами владельцев хабов, сами хабы точно так же скучные и унылые, перемещение по карте - не интересно, как может быть интересно ездить по мертвому открытому миру, где наполнение контентом просто ОТСУТСТВУЕТ? Едете на своем гoвнo байке с нитрухой и тут вам гигантский синий знак вопроса на всю карту. Думаете, неужели активность в мертвом мире. Приезжаете. А там просто бомжа в палатке обыскать нужно. После такого треша даже знаки вопроса на Скеллиге кажутся чем-то интересным. И это не шутка. Покажите мне хоть одного, кому в этой игре было интересно искать синие знаки вопроса. А выполнять побочки владельцев хабов? Интересно было в очередной раз телепортироваться в хаб, чтобы взять САМЫЙ, СУКA, КОНЧЕННЫЙ ВИД ПОБОЧНЫХ КВЕСТОВ - поедь в oчко и зачисти пять зомби, поедь в ещё большее oчко и зачисть пять упокителей. Ребята, если вы такую игру считали шедевром, то у меня для вас плохие новости - у вас просто невероятное дурновкусие.
От этой игры можно получить удовольствие, её можно пройти. Но когда из каждой дыры орут о каком-то ААА шедевре, а запуская, я вижу ЭТО - то это полный пи3дец.
6\10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
«Наконец-то конец!»
Очень долгая но ни разу не нудная игра. Было много заходов, и каждый раз я возвращался в игру с желанием продолжить, а не "скорее бы закончить". Редко когда в игру возвращаешься столько раз с таким настроем.
Русская озвучка - топ, постарались от души, особенно ГГ. Половину шарма игре дает именно она.
Много квестов, много сюжета и контента. Играл бы в игру с ачивками - пожалуй, прошел бы на 100%. А так ограничился почти полным прохождением за исключением выпиливания орд - убил штук 10, в т.ч. самую сложную, и мне хватило.
К концу игры прокачиваешься почти на 100%, открывается все, что нужно.
Из минусов - слишком долгая система репутации лагерей. Последние пушки открылись только перед последней битвой.
Багов почти не было, боевка приятная и не надоедает. Сюжет годный, за ним интересно следить. Три раза за игру было ощущение, что я близок к финалу, но нет - это были середина, 2/3 и 3/4 примерно.
Игра явно не для перепрохождения и на один раз. Но этот один раз был хорош.
Русская озвучка - топ, постарались от души, особенно ГГ. Половину шарма игре дает именно она.
Много квестов, много сюжета и контента. Играл бы в игру с ачивками - пожалуй, прошел бы на 100%. А так ограничился почти полным прохождением за исключением выпиливания орд - убил штук 10, в т.ч. самую сложную, и мне хватило.
К концу игры прокачиваешься почти на 100%, открывается все, что нужно.
Из минусов - слишком долгая система репутации лагерей. Последние пушки открылись только перед последней битвой.
Багов почти не было, боевка приятная и не надоедает. Сюжет годный, за ним интересно следить. Три раза за игру было ощущение, что я близок к финалу, но нет - это были середина, 2/3 и 3/4 примерно.
Игра явно не для перепрохождения и на один раз. Но этот один раз был хорош.
«Ещё один ход»
«Откинуться и расслабиться»
Игра классная но слишком долгая , когда я прошел 1/3 игры , думал что уже финал, но как же я ошибался) Но все время в игре я провел с интересом! Оценил бы игру на 8 , прошел с интересом чего и вам советую)
«Недооценённая»
Интересная и увлекательная игра в жанре приключенческого боевика от третьего лица.Проходил ее медленно, вникая в сюжет.
Начну пожалуй с озвучки, озвучка главного героя поистине шикарная, так искренее передает эмоции персонажа, все натурально.На счет анимации, я бы сказал, лучше, чем нам показывали на е3 2016 года, оно и понятно, за это время достаточно чего поменяли.Сам главный персонаж понравился своей харизмой: хладнокровный, серьезный и достаточно вспыльчивый - "байкерская закалка", но при этом верный и надежный друг, а так же искренний, романтичный, и предан своей жене - Саре.А Бухарь, такой Бухарь))Раскрывают персонажа и его верность своему товарищу по пути прохождение игры(Побочку выполняйте на вышке ).Сюжет на твердую 9ку.Хорошо прописан сценарий, линейность игры ничуть не ухудшает ее.Мне бы было бы интереснее, если бы еще больше рассказали бы про пандемию, про то, почему орды ходят вместе толпами, может ими кто-то управляет?Объекты НЕРО я посещал, но конкретики происходящего не было.Что касается технической части, а конкретнее системные требование, то порт на пк прошел вполне удачно.Хоть и у меня моментами фризило, в частости при езде на байке, ничуть не подпортило впечатление от игры.За всю игру увидел пару багов, то волк под колесами крутится, то текстурки пропали(в ковчеге, но перезапуск игры помог).Кастомизация байка тоже интересная, хоть я до 3 уровня не дошел в прокачке его, он у меня все равно выглядит брутально, да и сам геймплей понравился, хоть и оказуаленный, сойдет.))Ну а пейзажи это вообще прелесть, сделал предосточно скринов, как в горных местностях, так и на шоссе и даже у бензоколонки, одно удовольствие.На счет хардкорности игры, я проходил на среднем уровне сложности и особо трудной игра мне не показалась.Изначально пытался по стелсу проходить, а потом забил и шел в разлом, ctrl + alt + ПКМ+ЛКМ, хед шот!Но вот с ордой на лесопилке я поднапрягся, много тактик было, одну из которых я выбрал - просто залез на крышу и кидал в них молотовы(да очень казуально).На счет финалочки мнение двояко, ожидал большего, что правда то правда, тем не менее, игра вышла атмосферной и приятной.Разработчики молодцы!Хорошо пострались.Спасибо что перенесли ее на ПК, если бы не это, кто знает когда я бы смог поиграть в нее....
Больше…
«Ещё один ход»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
2 пользователя считают это полезным
+2
Эта игра из прошлого. Где-нибудь в 2015 году, она была бы шедевром на ряду с Last of Us или Uncharted.
Она не приносит ничего нового в мир игр, но все что есть в ней сделано отлично и с душой.
В нее стоит поиграть, просто хотя бы для того, чтобы погонять на байке, или покрошить орду (за поведение орды, отдельное спасибо разработчикам, потому как это никогда не скучно)
Сюжет же не назвать оригинальным, но у него есть свои прелести и неожиданные повороты.
Еще хотелось бы добавить на счет продолжительности. По мне так, она закончилась именно в тот момент когда уже начинала надоедать.
Определенно must have :)
Прошел на уровне сложности "Выживание I"
Она не приносит ничего нового в мир игр, но все что есть в ней сделано отлично и с душой.
В нее стоит поиграть, просто хотя бы для того, чтобы погонять на байке, или покрошить орду (за поведение орды, отдельное спасибо разработчикам, потому как это никогда не скучно)
Сюжет же не назвать оригинальным, но у него есть свои прелести и неожиданные повороты.
Еще хотелось бы добавить на счет продолжительности. По мне так, она закончилась именно в тот момент когда уже начинала надоедать.
Определенно must have :)
Прошел на уровне сложности "Выживание I"
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
1 пользователь считают это полезным
+1
Отличнейшая игра про зомби в открытом мире. Хороший сюжет. Игра очень продолжительная!
Уникальная концепция с толпами зомби - которые имеют свои законы поведения. Одна из лучших игр 2019 года и однозначно одна из лучших про зомби за всё время!
Уникальная концепция с толпами зомби - которые имеют свои законы поведения. Одна из лучших игр 2019 года и однозначно одна из лучших про зомби за всё время!
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Нарративный дизайн у игры слаб и неинтересен. Многие из персонажей прописаны странно, тот же самый Бухарь, лишившийся конечности, перешёл на 5-ю стадию принятия неизбежного, хотя сам персонаж заурядный и принять сразу отсутствие руки а тем более сразу об этом шутить не мог. И подобные кадры везде, никто об этом даже не задумывался, когда прописывал этих персон.
Ещё что самое отвратительное, игра пытается быть серьёзной но игрока держит за идиота, повествуя историю прямым текстом и обозначает то что и так любому идиоту понятно.
Миссии в игре действительно однотипны. Либо приезжаешь и зачищаешь местность без всяких придуманных ситуаций для разнообразия, либо привези мне вот это, оно вон там... всё. Даже не хочу писать о одной миссии которая повторяется около 10 раз! И это самый что ни на есть наглый и ахуевший поступок! Заставлять выполнять одно и то же под копирку 10 раз, такого я не видел ещё нигде!
По поводу тех. реализации, она сосёт и сосёт очень серьёзно после середины игры на Прошке. Постоянные подвисания и падение кадров раздражали, спасибо что этого не было хотя бы с ордами. Про баги вообще писать не буду и так понятно что там пиздец. Единственное что в игре хорошо работает, это взаимодействие с ордами фриков, эта часть мне понравилась. В остальном игра получила ту оценку, которую она заслуживает.
Миссии в игре действительно однотипны. Либо приезжаешь и зачищаешь местность без всяких придуманных ситуаций для разнообразия, либо привези мне вот это, оно вон там... всё. Даже не хочу писать о одной миссии которая повторяется около 10 раз! И это самый что ни на есть наглый и ахуевший поступок! Заставлять выполнять одно и то же под копирку 10 раз, такого я не видел ещё нигде!
По поводу тех. реализации, она сосёт и сосёт очень серьёзно после середины игры на Прошке. Постоянные подвисания и падение кадров раздражали, спасибо что этого не было хотя бы с ордами. Про баги вообще писать не буду и так понятно что там пиздец. Единственное что в игре хорошо работает, это взаимодействие с ордами фриков, эта часть мне понравилась. В остальном игра получила ту оценку, которую она заслуживает.
Больше…
4 пользователя из 7 считают это полезным
+1