Светлая тема

Обзор The Evil Within
Так себе
от Sergey Volkov

Прошёл 2/3 игры, утомили однообразие и серость. Унылость и мрачность отлично влияют на атмосферу, но в сочетании с устаревшей графикой играть в такое утомительно, каждый раз заставлять себя возвращаться в игру надоело. Есть интересные ситуации, есть разнообразие оружия и прокачка, есть отличная давящая атмосфера (правда играть совсем не страшно), но игра надоедает всё сильнее и все меньше предлагает нового.
«Скууука»

Другие рецензию3

The Evil Within – безусловно авторский хоррор Синдзи Миками, не производящий громкой революции в жанре, однако предлагающий уникальное путешествие в глубины подсознания и словно наша память подобен гротескному холсту, сшитому грубыми нитками из обрывочных воспоминаний.

Совместно с главным героем игры детективом Себастьяном Кастелланосом, вам придется выживать в ирреальном, враждебном окружении, встречая на своем пути отвратительных созданий, борясь со своими страхами и кривыми геймплейными решениями.

После прохождения основной игры, ни в коем случае не упустите два сюжетных DLC про Джулию Кидман, события которых происходя параллельно истории Себастьяна. Благодаря им, раскрываются некоторые важные подробности, как о происходящем вокруг, так и о более глобальных вещах в рамках этой вселенной, в результате чего история становится более комплексной.

Как итог, игра очень хорошо запоминается по многим аспектам: своим дизайном, персонажами, игровым опытом. Её сюжет интересно не только пересказывать друзьям, о нем интересно говорить более детально, анализируя отдельные моменты тщательнее, через призму философии и психологии. А помимо эмоций, это чуть ли не самое важное, на что может рассчитывать любое произведение человеческого искусства.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
The Evil Within, игра, разочаровавшая меня так, как за последние несколько лет не разочаровывала ни одна игра. Я ожидал от этой игры отличного, интересного сюжета, проработанных персонажей, сурвайвл хоррора, в условиях которого ты вынужден будешь играть скрытно, продумывать тактику, экономить патроны. Я не получил ничего из этого. Первые 2-3 уровня эта игра действительно ведет себя как заявленный "хоррор на выживание", тебе жутко, ты переживаешь за жизнь персонажа, экономишь патроны, играешь по стелсу. После этого игра превращается в шутер с видом от третьего лица. В шутер с видом от третьего лица с кривой камерой и не отзывчивым управлением. Главный герой - детектив, следовательно он не может не быть в, как минимум, неплохой физической форме. А теперь угадайте, сколько детектив костыль-в-анус может бежать без прокачки стамины. 5 секунд. После этих 5 секунд идёт анимация одышки, занимающая 3-4 секунды, за которую вас легко могут успеть убить. Игра не вынуждает тебя играть скрытно, у тебя никогда не будет дефицита патронов и оружия, но зато ты не можешь носить более 5 спичек, что мешает всерьез воспринимать игру. Игра чуть позже начала помещает тебя на арены, на которых нужно просто отстреливаться от зомби и ничего более. Напоминаю, у игры жанр "хоррор на выживание", а не "шутер с видом от третьего лица". Теперь к персонажам. Они никакие, вы играете за манекен. Они не выражают эмоций. Реакцией главного героя на разрушение города было "sh*t". Между персонажами не происходит никаких интересных диалогов и в один момент, когда, казалось бы, это произойдет и игра начнет развивать хотя бы главного героя, он скажет "нам нужно идти". Попробуйте угадать как на протяжении абсолютно всей игры будет осуществляться перемещение между локациями. Вас просто будет телепортировать. Мир игры невозможно воспринимать как что-то целое. Да, разработчики отмазались, сделав так, что это обусловлено сюжетом, но по факту это обычная халтура. Персонажи не ощущаются живыми, тебе все равно на их жизни и переживать ты можешь только из-за того, что после смерти тебя откинет далеко назад и тебе снова придётся проходить этот унылый шутер. Сюжет после завершения оставляет кучу вопросов и дыр. Единственный плюс этой игры - интересные боссы, которые обязательно запомнятся(небольшой спойлер, одного и того же босса на вас могут выкинуть несколько раз за игру) и красивые локации, которые, правда, никак не связаны друг с другом. У игры был потенциал, она его слила.
2\10
Больше…