0
Будучи прямым продолжением The Longest Journey 1999 года, вторая часть трилогии оказалась намного красочнее, но теперь это уже не квест. Головоломки заметно деградировали; иногда игра пытается в стелс, иногда в боевку, но все это лишние элементы. Многое в игре делается либо на время, либо с угрозой быть застуканным — и тогда мало не покажется, потому что отбиться игрок не сможет.
Но знаете что? Плевать. Этот сюжет! Этот сюжет! Происходящее напоминает фантастически красивый интерактивный фильм, он все время держит в напряжении, и не зря игру так облизали критики. Именно сюжет и главное действующее лицо (Зои так же обаятельна, как и Эйприл) делают игру незабываемой.
Перед игрой крайне желательно ознакомиться с предыдущей частью, и тогда эффект от прохождения будет полным.
Но знаете что? Плевать. Этот сюжет! Этот сюжет! Происходящее напоминает фантастически красивый интерактивный фильм, он все время держит в напряжении, и не зря игру так облизали критики. Именно сюжет и главное действующее лицо (Зои так же обаятельна, как и Эйприл) делают игру незабываемой.
Перед игрой крайне желательно ознакомиться с предыдущей частью, и тогда эффект от прохождения будет полным.
«Ещё один ход»
«Ну и концовка!»
«Саундтрек на повторе»
5 пользователей считают это полезным
+5