0
Кораблики тупят не так сильно, зато съехали с катушек бомбардировщики, лезущие охотиться за самолётами прямо на базу врага. АИ немного отупел - не целится первым делов в строителей. Подорожала конверсия материи из энергии, как по цене так и по доступности, что хорошо.
Зато эпичность начала просто зашкаливать. Кампания это теперь жесточайшие миссии, где после перехода на следующий этап с открытием новой части карты наступает тонна боли, особенно без подготовки. Потом конечно учишься не спешить с выполнением и отсроить защиту на будущее, но всё равно тебе дают по башке чем-то новым, сверхсилы из некоторых миссий оригинала нету и в помине. И наконец дают вдоволь насладиться мощными эксперименталками, а то в оригинале их давали только под конец. Даже сюжет становится заметней, напряжённый такой.
Теперь оды игре по сравнению со второй частью понятны... но я всё равно не согласен. Да, во второй части совершенно убогая кампания (я её пытался дважды пройти и засыпал, и не запомнил толком), и новые юниты там ввели с длц, без кампании под них, но в мультиплеере там всё отшлифованней - убрали бесполезных т1 войска, дерево прокачки тоже очень в тему и даёт получить всё и сразу, надо думать на чём концентрироваться, и управление войсками удобнее. Здесь всё ещё старый дух ТА, весёлый, но диковатый, с мешаниной всего.
Зато эпичность начала просто зашкаливать. Кампания это теперь жесточайшие миссии, где после перехода на следующий этап с открытием новой части карты наступает тонна боли, особенно без подготовки. Потом конечно учишься не спешить с выполнением и отсроить защиту на будущее, но всё равно тебе дают по башке чем-то новым, сверхсилы из некоторых миссий оригинала нету и в помине. И наконец дают вдоволь насладиться мощными эксперименталками, а то в оригинале их давали только под конец. Даже сюжет становится заметней, напряжённый такой.
Теперь оды игре по сравнению со второй частью понятны... но я всё равно не согласен. Да, во второй части совершенно убогая кампания (я её пытался дважды пройти и засыпал, и не запомнил толком), и новые юниты там ввели с длц, без кампании под них, но в мультиплеере там всё отшлифованней - убрали бесполезных т1 войска, дерево прокачки тоже очень в тему и даёт получить всё и сразу, надо думать на чём концентрироваться, и управление войсками удобнее. Здесь всё ещё старый дух ТА, весёлый, но диковатый, с мешаниной всего.
1 пользователь считают это полезным
+1