Прогресс не стоит на месте, и, что
бы там ни пророчили господа
скептики, его мерная поступь
медленно приближает нас к светлому
будущему. Всего 5-6 лет назад RTS-аддон
в стиле «четыре карты, три юнита»
казался нормальным и привычным.
Сегодня, после Barbarian Invasion, Medieval
2: Kingdoms и Warhammer 40.000: Dark Crusade,
приходится оценивать
разработчиков по иной шкале. Forged
Alliance логичнее назвать не
дополнением, а работой над ошибками.
Gas Powered проанализировала отзывы,
почитала прессу и, наконец,
залатала неопрятные прорехи,
которые в свое время лишили Supreme
Commander разных наград. Не
понравилась скучная и чересчур
легкая кампания? Получите
интересную и сложную! Раздражает
интерфейс? Художники нарисовали
новый! Надоело постоянно начинать с
шаблонного строительства базы? Мы и
об этом подумали!..
Почему же нельзя было сделать все
на «пять» с первой попытки?
Пришельцы из черной щели
Supreme Commander в паре с Forged
Alliance — удивительно
качественная, цельная и
увлекательная игра, но говорить об
аддоне как о… Читать дальше
Кораблики тупят не так сильно, зато съехали с катушек бомбардировщики, лезущие охотиться за самолётами прямо на базу врага. АИ немного отупел - не целится первым делов в строителей. Подорожала конверсия материи из энергии, как по цене так и по доступности, что хорошо.
Зато эпичность начала просто зашкаливать. Кампания это теперь жесточайшие миссии, где после перехода на следующий этап с открытием новой части карты наступает тонна боли, особенно без подготовки. Потом конечно учишься не спешить с выполнением и отсроить защиту на будущее, но всё равно тебе дают по башке чем-то новым, сверхсилы из некоторых миссий оригинала нету и в помине. И наконец дают вдоволь насладиться мощными эксперименталками, а то в оригинале их давали только под конец. Даже сюжет становится заметней, напряжённый такой.
Теперь оды игре по сравнению со второй частью понятны... но я всё равно не согласен. Да, во второй части совершенно убогая кампания (я её пытался дважды пройти и засыпал, и не запомнил толком), и новые юниты там ввели с длц, без кампании под них, но в мультиплеере там всё отшлифованней - убрали бесполезных т1 войска, дерево прокачки тоже очень в тему и даёт получить всё и сразу, надо думать на чём концентрироваться, и управление войсками удобнее. Здесь всё ещё старый дух ТА, весёлый, но диковатый, с мешаниной всего.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту