0
Невероятного качества перезапуск со злободневнейшим сюжетом, от которого бомбит большинство россиян.
В обзоре есть спойлеры, без них, к сожалению, не объяснить свою точку зрения.
Вопреки сложившемуся мнению в России о том, что игра в первую очередь унижает русских, мне кажется, что это просто результат затронутой гордыни. В игре достаточно моментов, в которых и войска США ведут себя некорректно: объявляют террористами обычных повстанцев, защищающих свою землю от оккупантов, пытают жену с ребёнком боевика, от которого пытаются добиться получения важной информации.
Под конец, кстати, США и Россия вовсе объединяются в войне против аль-Каталы, местного аналога ИГ.
В сюжете совершенно нет никакой "клюквы", видимо россиян просто слишком бомбит от того, что в нём впервые абсолютно открыто обозначается сторона страдающих повстанцев (мы то тут все думали, что Россия там воюет со всякими террористами, а там оказывается ещё какие-то повстанцы и мирные жители имеются, как же так?). По сути, разработчики на самом деле очень выразительно показали страшную реальность, о которой мало когда задумываются люди, смотрящие телевизор и привыкшие называть всех без разбора мусульман террористами и чурками. Собственно, такими русских и показали в игре: они не видят или не хотят видеть разницы и без разбору относятся ко всем как к террористам. Не знаю даже, на что здесь можно обижаться на самом деле.
В обзоре есть спойлеры, без них, к сожалению, не объяснить свою точку зрения.
Вопреки сложившемуся мнению в России о том, что игра в первую очередь унижает русских, мне кажется, что это просто результат затронутой гордыни. В игре достаточно моментов, в которых и войска США ведут себя некорректно: объявляют террористами обычных повстанцев, защищающих свою землю от оккупантов, пытают жену с ребёнком боевика, от которого пытаются добиться получения важной информации.
Под конец, кстати, США и Россия вовсе объединяются в войне против аль-Каталы, местного аналога ИГ.
В сюжете совершенно нет никакой "клюквы", видимо россиян просто слишком бомбит от того, что в нём впервые абсолютно открыто обозначается сторона страдающих повстанцев (мы то тут все думали, что Россия там воюет со всякими террористами, а там оказывается ещё какие-то повстанцы и мирные жители имеются, как же так?). По сути, разработчики на самом деле очень выразительно показали страшную реальность, о которой мало когда задумываются люди, смотрящие телевизор и привыкшие называть всех без разбора мусульман террористами и чурками. Собственно, такими русских и показали в игре: они не видят или не хотят видеть разницы и без разбору относятся ко всем как к террористам. Не знаю даже, на что здесь можно обижаться на самом деле.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
«Пройдено не раз»
3 пользователя из 6 считают это полезным
0
Степан
29 окт. 2019 г.
Никогда больше ничего не пиши про политику, твои познания мы поняли, просто молчи
Ответить
1 комментарий
2
Simple_RB
15 дек. 2019 г.
Лол, ты определись кого оскорбляет эта игра. "Россиян" или русских
Ответить
1
Другие рецензию4
6/10 Сюжет полное говно, мультиплеер еще хуже. Крысовская помойка.
1 пользователь считают это полезным
+1
Маразм и бред - такой клюквы про русских не было ещё ни в одной игре. Играем мы за ИГИЛ и убиваем злых русских регулярной армии у которых на вооружении узи и летают они на американских вертолётах. Полный обзор тут: https://rubis.in/2019/10/26/call-of-duty-modern-warfare-mnenie-rusofobiya-golovnogo-mozga/
«Разочарование года»
«Страшная как моя жизнь»
2 пользователя считают это полезным
+2
ПРЕДЫСТОРИЯ от 26.04.2020: Отзыв на этот кусок мусора я никогда не писал, считая, что даже отзыва этот позор игровой индустрии попросту не достоин, ниже вы увидите вычерки в виде комментариев под разными группами в ВК, но сейчас, когда всё успокоилось, когда большинство людей наигрались в эти помои и забыли о них, а особенно сейчас, когда под конец 2019 года эта контора урoдoв спалилась патентом гандикапа - я считаю, что сейчас самое время написать пару целостных слов об этом позоре и гнили современной игровой индустрии.
ПЛЮСЫ:
1. Стрельба. Этот плюс я впервые пишу в отношении всей это франшизы, всё своё существование эта игровая франшиза несла на себе клеймо самого мерзкого шутера в плане ощущения этой самой стрельбы, в ней был максимально отвратительный импакт от стрельбы, ты всегда понимал, что твой персонаж держит в руках пластиковую игрушку, ты не ощущал выстрелов ты не ощущал веса оружия, ты не ощущал отдачи. Ты не ощущал НИЧЕГО. И вот, с приходом "нового" движка, в эту игру завезли то, чего в ней не было никогда - приятных ощущений от стрельбы, веса оружия, отдачу. В ней появилось то, что во всех нормальных шутерах было 15 лет назад.
2. Графика. Ещё один пункт, который впервые я могу смело указывать в плюсах этой игры. Графика с приходом "нового" движка так же претерпела колоссальные изменения, она стала настоящей, более живой, визуал в игре действительно приятный, конечно, БФ1 2016 года в ноль уничтожит эту игру по визуалу, но давайте не забывать, какой КОД была часть назад - цветастым, паршивым мультиком с омерзительной графикой. Так что этот плюс наконец я так же могу вписывать. Игра наконец-то стала отставать не на 10 лет по графики от своих конкурентов, а хотя бы на 3-5 лет, это уже огромный успех для всей франшизы.
3. Пара миссий с зачисткой зданий. ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный момент в отношении этого мусорного сингла. Это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь в этой мерзкой и душной сюжетке, которая заставляла перестать лежать в кресле и начать интересоваться происходящим. Господи, почему вы не сделали вообще ВСЮ сюжетку из зачисток объектов? Я был готов двадцать часов зачищать долбaные дома, квартиры, объекты, что угодно, лишь бы не видеть после великолепной миссии с зачисткой - этот сирийский понoс, эту срaную Фару, её брата и весь этот цирк урoдoв.
МИНУСЫ:
1. Сценарный aутизм. Наглядный пример максимально бездарного слива военной драматургии в игре. У сценариста были все шансы сделать Spec Ops: The Line нашего времени, сделав игру максимально нейтральной, чтобы после её прохождения ты задумался, сделал какие-то выводы. Но поскольку сценарист просто дурачок, он не придумал ничего более разумного, чем засунуть максимально очерняющую клюкву для одной страны, сделав её попросту третьим рейхом. Кто-то может сказать, но ведь в предыдущих КОДах Россия\СССР тоже были злыми, да, были, но на них не вешали военные грехи чужой страны, их не сравнивали с Афганистаном, их не делали третьим рейхом, они просто были клюквенные, а тут мы видим самое настоящее очернение и бесконечную гниль в сторону одной из стран. Никакой фантазии, никакого продуманного сюжета, никакой прописанной логики, просто миллиард клюквы, миллиард тупых диалогов и действий.
2. Отсутствие серой морали и переписывание истории. Отличная "серая мораль". Если сейчас включить все интервью и весь этот розовый, сопливый бред аутистoв из IW, где в каждом втором слове звучало "у нас будет серая мораль, все страны будут злыми и добрыми, мы не делим игру на черное и белое". Включите и посмейтесь, это правда смешно, смешно слушать очевидную ложь, наглую ложь со стороны такой крупной конторы с мировым именем. О чём это говорит? О том, что кто-то, скорее всего, пришел в офис Каловижен-Близард, пришел либо с огромным чемоданом, либо с огромными связами из Пентагона и "попросил" сделать так, чтобы ВСЯ Россия и её армия в игре была самым настоящим третьим рейхом. Какие будут для это предпосылки? Никаких, пусть просто травят мирное население в "Сирии". Обоснование для этого? Ну, пусть генералишка сойдет с ума, отделится от России и станет изгоем. Скорее всего, примерно так всё в голове сценариста и звучало. Жаль, что дурачок явно не понимал, что делает, почему гигантская милитаризированная группировка не способна без поддержки из самой России вообще существовать, кормиться и обслуживаться, и что вся его "задумка" о изгое Баркове и его армии - рушится при малейшем рассмотрении ситуации с логической точки зрения. Из-за чего все показанные российские войска в Сирии и не только - по факту могут называться российские армией, а не изгоями. О чём, кстати, в англоязычной версии прямо и говорится в именах, диалогах, речах и так далее, там вообще нет никаких "Солдат Баркова", там просто и лаконично "Русский солдат". Мне обещали "серую мораль" абсолютно в каждой стране, никакого понятия добра и зла, мол каждая страна будет показана нейтралом, а по итогу я получил адовую пропaгандонку в отношении моей страны, где всю страну и её армию смешивают с гoвнoм, называя ВСЕХ солдат террористами, а страну сравнивая с условным Афганистаном, ну чтож, спасибо, "серая мораль" в чистом виде, не любимая мною Spec Ops: The Line при таких слова в отношении этого мусора попросту помирает со смеху. 1 миссия - русские с террористами готовят химические атаки. 2 миссия - из-за русских терракты в лондоне 3 миссия - русские убивают людей в Сирии, травят всех газом. А где преступления США? Британии? Где? Ох, простите, вспомнил, миссия в СПб и пытке мужика на стуле, точно, ну, справедливый размен, химическая травка целого города российской армией = пытка мужика в подвале Петербурга. СПРА-ВЕ-ДЛИ-ВО. Ну и на закуску - самое банальное переписывание реально существующего военного преступления США в Ираке в 1991 году, называемое "Шоссе смерти", которая благополучно свесили в этой "замечательной" игре... На США? Британию? Китай? Францию? Северную Корею? Ну глупости же! Конечно же Россию! У нас ведь один третий рейх в игре должен быть, верно? Игры вне политики, говорите?
P.s спустя несколько часов, после релиза, разработчики начали переобуваться, высрaли 7Гб патч, заменяя некоторые слова, а именно в русской версии заменили "Русский солдат" на "Солдат Баркова", ну чтож, теперь действительно понятно, почему Sony отказалась выпускать эту пaрaшу на свою консоль в РФ, я ни разу не патриот и никогда не болел этой болезнью, я скорее оппозиционер по меркам патриотов, но ту ахинею и то гoвнo, что вылили на мою страну, вылили просто так, сравнив страну, в которой я живу с условным Афганистаном, а всю армию с террористами - я не могу стерпеть, у любого человека должно быть чувство достоинства, если бы данный aутист на сценаристе умудрился назвать армию США или КНР террористами - ни этот вырoдoк, ни вся эта помойная конторка уже попросту не существовала бы, вот вам двойные стандарты в игровом геймдеве, подмена понятий в каждом моменте, кто платит бабки, тот и руководит разработкой, в данном случае сингл делалался на бабки США и с явным очернением армии России, по-другому объяснить, почему я вижу то, что вижу - я не могу.
3. Отвратительный сюжет. А теперь давайте просто мысленно абстрагируемся от всей этой заказной анти пропаганды и оценим весь сюжет в целом. Блеклый, унылый, мерзкий, скучный, душный, противный, абсолютно не интересный, УБОГИЙ сюжет, настолько вторичный, насколько это вообще можно было придумать. Абсолютно ВСЕ миссии в Сирии - собачий кaл. Куча унылейших миссиий, не несущих вообще никакого интереса, тупорылая миссия в Петербурге (тоже максимально клюквенном, кстати), которая вообще не понятно что должна была означать, короткая, пустая, идиотская, мерзкая, созданная лишь для того, чтобы хоть немного показать "серой морали" в отношении крутых Британцев. Хоть кто-нибудь в IW понимал, что это так не работает? Миллиард часов в долбаной Сирии, блевотные миссии, тупой сюжет. Но апогей всей сценарной бездарности сингла - финальная миссия. Это не просто финал, это скорее финал oчкa, настолько душной, противной, однообразной, помойной финальной миссии - я не видел в КОДе очень давно, скорее, я вообще никогда не видел НАСТОЛЬКО бездарного и помойного финала в шутерах со времен польских шутеров. Почти целый час ты пробиваешься сквозь мерзкую локацию, с серыми цветами, милилард болванчиков, тупым ИИ, абсолютно идиотско вставленными БМП, которые творят лютую херню с логической точки зрения, всю миссию ты прост жрёшь гoвнo лопатами, а в конце происходит... Пук, просто происходит сюжетный ПУК в виде самого обычного слива антаганиста сильной и независимой восточной женщиной.. Просто пук и всё.
4. Омерзительные, блеклые персонажи. А вы могли ещё более унылых персонажей сделать? Давайте сейчас откроем правде в глаза - большинство из вас не помнят НИКОГО кроме долбаной Фары и Прайса, как звали брата Фары? Как звали ГГ, как звали напарников Прайса? Как звали усача, который якобы Гоуст? Хоть кто-нибудь помнит кого-нибудь из этого безликого месива кучки клоунов? Максимально безликие, однообразные, скучные, бесполезные персонажи, никогда пожалуй в сингле КОДа я не видел таких НЕ харизматичных персонажей.
5. Тупой ИИ. Ничего не поменялось, ИИ как был во всей франшизе тупым, так и остался, FEAR уже не просто помирает со смеху, глядя на ИИ в современных шутерах, он уже давно сдох и сгнил в ожидании хоть примерно равному ИИ, как в самом FEAR. Когда современный игропром дойдет до того момента, что в шутерах появится хотя-бы минимально напоминающий реальные действия ИИ, как было в FEAR? Никогда?
ИТОГ:
Это не просто явная заказная игровая проституция в отношении очернения одной из стран, даже если абстрагироваться от всего этого бесконечного дерьмa в отношении РФ, мы увидим максимально убогий сингл, 2-3 миссии на все 8-10 часов геймплея, от которых не тянет блевать, увидим самых худших, унылых персонажей и увидим пожалуй самую всрaтую и душную финальную миссию из всех. Тут уже дело не в политике, которая просто давно уже всочилась в игропром, тут дело в обычной сценарной халтуре, никто не старался, никто не хотел сделать свежий и оригинальный сингл со времен IW 2016 года. Мерзко, паршиво. Пара светлых пятен на фоне бесконечного мрака. Ну и конечно никаких слов про мультиплеер не будет, мне достаточно гандикапа, чтобы просто забыть о существовании такого режима, даже времени тратить на его описание не хочу.
4\10
ПЛЮСЫ:
1. Стрельба. Этот плюс я впервые пишу в отношении всей это франшизы, всё своё существование эта игровая франшиза несла на себе клеймо самого мерзкого шутера в плане ощущения этой самой стрельбы, в ней был максимально отвратительный импакт от стрельбы, ты всегда понимал, что твой персонаж держит в руках пластиковую игрушку, ты не ощущал выстрелов ты не ощущал веса оружия, ты не ощущал отдачи. Ты не ощущал НИЧЕГО. И вот, с приходом "нового" движка, в эту игру завезли то, чего в ней не было никогда - приятных ощущений от стрельбы, веса оружия, отдачу. В ней появилось то, что во всех нормальных шутерах было 15 лет назад.
2. Графика. Ещё один пункт, который впервые я могу смело указывать в плюсах этой игры. Графика с приходом "нового" движка так же претерпела колоссальные изменения, она стала настоящей, более живой, визуал в игре действительно приятный, конечно, БФ1 2016 года в ноль уничтожит эту игру по визуалу, но давайте не забывать, какой КОД была часть назад - цветастым, паршивым мультиком с омерзительной графикой. Так что этот плюс наконец я так же могу вписывать. Игра наконец-то стала отставать не на 10 лет по графики от своих конкурентов, а хотя бы на 3-5 лет, это уже огромный успех для всей франшизы.
3. Пара миссий с зачисткой зданий. ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный момент в отношении этого мусорного сингла. Это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь в этой мерзкой и душной сюжетке, которая заставляла перестать лежать в кресле и начать интересоваться происходящим. Господи, почему вы не сделали вообще ВСЮ сюжетку из зачисток объектов? Я был готов двадцать часов зачищать долбaные дома, квартиры, объекты, что угодно, лишь бы не видеть после великолепной миссии с зачисткой - этот сирийский понoс, эту срaную Фару, её брата и весь этот цирк урoдoв.
МИНУСЫ:
1. Сценарный aутизм. Наглядный пример максимально бездарного слива военной драматургии в игре. У сценариста были все шансы сделать Spec Ops: The Line нашего времени, сделав игру максимально нейтральной, чтобы после её прохождения ты задумался, сделал какие-то выводы. Но поскольку сценарист просто дурачок, он не придумал ничего более разумного, чем засунуть максимально очерняющую клюкву для одной страны, сделав её попросту третьим рейхом. Кто-то может сказать, но ведь в предыдущих КОДах Россия\СССР тоже были злыми, да, были, но на них не вешали военные грехи чужой страны, их не сравнивали с Афганистаном, их не делали третьим рейхом, они просто были клюквенные, а тут мы видим самое настоящее очернение и бесконечную гниль в сторону одной из стран. Никакой фантазии, никакого продуманного сюжета, никакой прописанной логики, просто миллиард клюквы, миллиард тупых диалогов и действий.
2. Отсутствие серой морали и переписывание истории. Отличная "серая мораль". Если сейчас включить все интервью и весь этот розовый, сопливый бред аутистoв из IW, где в каждом втором слове звучало "у нас будет серая мораль, все страны будут злыми и добрыми, мы не делим игру на черное и белое". Включите и посмейтесь, это правда смешно, смешно слушать очевидную ложь, наглую ложь со стороны такой крупной конторы с мировым именем. О чём это говорит? О том, что кто-то, скорее всего, пришел в офис Каловижен-Близард, пришел либо с огромным чемоданом, либо с огромными связами из Пентагона и "попросил" сделать так, чтобы ВСЯ Россия и её армия в игре была самым настоящим третьим рейхом. Какие будут для это предпосылки? Никаких, пусть просто травят мирное население в "Сирии". Обоснование для этого? Ну, пусть генералишка сойдет с ума, отделится от России и станет изгоем. Скорее всего, примерно так всё в голове сценариста и звучало. Жаль, что дурачок явно не понимал, что делает, почему гигантская милитаризированная группировка не способна без поддержки из самой России вообще существовать, кормиться и обслуживаться, и что вся его "задумка" о изгое Баркове и его армии - рушится при малейшем рассмотрении ситуации с логической точки зрения. Из-за чего все показанные российские войска в Сирии и не только - по факту могут называться российские армией, а не изгоями. О чём, кстати, в англоязычной версии прямо и говорится в именах, диалогах, речах и так далее, там вообще нет никаких "Солдат Баркова", там просто и лаконично "Русский солдат". Мне обещали "серую мораль" абсолютно в каждой стране, никакого понятия добра и зла, мол каждая страна будет показана нейтралом, а по итогу я получил адовую пропaгандонку в отношении моей страны, где всю страну и её армию смешивают с гoвнoм, называя ВСЕХ солдат террористами, а страну сравнивая с условным Афганистаном, ну чтож, спасибо, "серая мораль" в чистом виде, не любимая мною Spec Ops: The Line при таких слова в отношении этого мусора попросту помирает со смеху. 1 миссия - русские с террористами готовят химические атаки. 2 миссия - из-за русских терракты в лондоне 3 миссия - русские убивают людей в Сирии, травят всех газом. А где преступления США? Британии? Где? Ох, простите, вспомнил, миссия в СПб и пытке мужика на стуле, точно, ну, справедливый размен, химическая травка целого города российской армией = пытка мужика в подвале Петербурга. СПРА-ВЕ-ДЛИ-ВО. Ну и на закуску - самое банальное переписывание реально существующего военного преступления США в Ираке в 1991 году, называемое "Шоссе смерти", которая благополучно свесили в этой "замечательной" игре... На США? Британию? Китай? Францию? Северную Корею? Ну глупости же! Конечно же Россию! У нас ведь один третий рейх в игре должен быть, верно? Игры вне политики, говорите?
P.s спустя несколько часов, после релиза, разработчики начали переобуваться, высрaли 7Гб патч, заменяя некоторые слова, а именно в русской версии заменили "Русский солдат" на "Солдат Баркова", ну чтож, теперь действительно понятно, почему Sony отказалась выпускать эту пaрaшу на свою консоль в РФ, я ни разу не патриот и никогда не болел этой болезнью, я скорее оппозиционер по меркам патриотов, но ту ахинею и то гoвнo, что вылили на мою страну, вылили просто так, сравнив страну, в которой я живу с условным Афганистаном, а всю армию с террористами - я не могу стерпеть, у любого человека должно быть чувство достоинства, если бы данный aутист на сценаристе умудрился назвать армию США или КНР террористами - ни этот вырoдoк, ни вся эта помойная конторка уже попросту не существовала бы, вот вам двойные стандарты в игровом геймдеве, подмена понятий в каждом моменте, кто платит бабки, тот и руководит разработкой, в данном случае сингл делалался на бабки США и с явным очернением армии России, по-другому объяснить, почему я вижу то, что вижу - я не могу.
3. Отвратительный сюжет. А теперь давайте просто мысленно абстрагируемся от всей этой заказной анти пропаганды и оценим весь сюжет в целом. Блеклый, унылый, мерзкий, скучный, душный, противный, абсолютно не интересный, УБОГИЙ сюжет, настолько вторичный, насколько это вообще можно было придумать. Абсолютно ВСЕ миссии в Сирии - собачий кaл. Куча унылейших миссиий, не несущих вообще никакого интереса, тупорылая миссия в Петербурге (тоже максимально клюквенном, кстати), которая вообще не понятно что должна была означать, короткая, пустая, идиотская, мерзкая, созданная лишь для того, чтобы хоть немного показать "серой морали" в отношении крутых Британцев. Хоть кто-нибудь в IW понимал, что это так не работает? Миллиард часов в долбаной Сирии, блевотные миссии, тупой сюжет. Но апогей всей сценарной бездарности сингла - финальная миссия. Это не просто финал, это скорее финал oчкa, настолько душной, противной, однообразной, помойной финальной миссии - я не видел в КОДе очень давно, скорее, я вообще никогда не видел НАСТОЛЬКО бездарного и помойного финала в шутерах со времен польских шутеров. Почти целый час ты пробиваешься сквозь мерзкую локацию, с серыми цветами, милилард болванчиков, тупым ИИ, абсолютно идиотско вставленными БМП, которые творят лютую херню с логической точки зрения, всю миссию ты прост жрёшь гoвнo лопатами, а в конце происходит... Пук, просто происходит сюжетный ПУК в виде самого обычного слива антаганиста сильной и независимой восточной женщиной.. Просто пук и всё.
4. Омерзительные, блеклые персонажи. А вы могли ещё более унылых персонажей сделать? Давайте сейчас откроем правде в глаза - большинство из вас не помнят НИКОГО кроме долбаной Фары и Прайса, как звали брата Фары? Как звали ГГ, как звали напарников Прайса? Как звали усача, который якобы Гоуст? Хоть кто-нибудь помнит кого-нибудь из этого безликого месива кучки клоунов? Максимально безликие, однообразные, скучные, бесполезные персонажи, никогда пожалуй в сингле КОДа я не видел таких НЕ харизматичных персонажей.
5. Тупой ИИ. Ничего не поменялось, ИИ как был во всей франшизе тупым, так и остался, FEAR уже не просто помирает со смеху, глядя на ИИ в современных шутерах, он уже давно сдох и сгнил в ожидании хоть примерно равному ИИ, как в самом FEAR. Когда современный игропром дойдет до того момента, что в шутерах появится хотя-бы минимально напоминающий реальные действия ИИ, как было в FEAR? Никогда?
ИТОГ:
Это не просто явная заказная игровая проституция в отношении очернения одной из стран, даже если абстрагироваться от всего этого бесконечного дерьмa в отношении РФ, мы увидим максимально убогий сингл, 2-3 миссии на все 8-10 часов геймплея, от которых не тянет блевать, увидим самых худших, унылых персонажей и увидим пожалуй самую всрaтую и душную финальную миссию из всех. Тут уже дело не в политике, которая просто давно уже всочилась в игропром, тут дело в обычной сценарной халтуре, никто не старался, никто не хотел сделать свежий и оригинальный сингл со времен IW 2016 года. Мерзко, паршиво. Пара светлых пятен на фоне бесконечного мрака. Ну и конечно никаких слов про мультиплеер не будет, мне достаточно гандикапа, чтобы просто забыть о существовании такого режима, даже времени тратить на его описание не хочу.
4\10
Больше…
«Разочарование года»
«Скууука»
2 пользователя считают это полезным
+2