Светлая тема

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Ужасно
от Lord RubiS

Худшая игра от From Software — никакого духа приключения. Никакого исследования мира в поиске уникальных колец или оружия — ничего в этой игре нет, что было в других играх ранее (так как оружие одно на всю игру), однако есть безумная сложность, преодолевать которую нет никакого желания, так как нет духа исследования. Про отвратительную фиксацию попаданий я вообще молчу. Плюньте в лицо создателям The Game Awards 2019.

Другие рецензию3

Миядзаки все еще великолепен в ворлдбилдинге, но его подход к игровому наполнению заметно оскудел. Два поистине интересных и запоминающихся босса за всю игру и искусственное растягивание в виде огромного количества копипаста (да еще и с издевательской сложностью) - полное противоречие его философии создания незабываемого экспириенса, которая начиная с Demon's Souls так или иначе поддерживалась.
Мне очень понравился здешний мир, сеттинг, вообще нарратив и все с ним связанное (к тому же игра довольно красивая), но мне совсем не понравилось в это играть. Как удачно вышло, что геймплей обычно находится где-то в конце моих предпочтений, и я здесь был за другим (ну и спасибо моддерам, что сделали изи-мод), а то довольно быстро отложил бы игру куда подальше.
Но да ладно, лучше сплюнуть на сжатые сроки, требования издателя, ограничения обусловленные экшоновостью и что угодно еще, и простить FromSoftware на этот раз, все-таки вера в них довольно крепкая. В идеальном будущем, конечно, хочется увидеть от Миядзаки что-нибудь навроде Déraciné, но в более крупном виде, чем коротенькая игрушка для VR. В любом случае, подобные эксперименты внушают надежды, а вот творческая стагнация в виде Sekiro скорее рушит их.
Охерительно сложный souls. Это даже ближе к ритм-играм типа Guitar Hero, чем к прошлым играм студии.
Но в целом понравилось, как обычно было интересно исследовать мир и учиться на боссах.