Среднее время в игре: 15 часов

Sekiro: Shadows Die Twice

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1005
460
Так себе
144
Ужасно
72

Об игре

Игра Sekiro™: Shadows Die Twice, получившая более 50 наград в различных номинациях, представляет собой новый приключенческий боевик от студии FromSoftware, создавшей серии Bloodborne и Dark Souls. В нем вам предстоит составлять и воплощать собственные планы мести.

В игре Sekiro: Shadows Die Twice вы станете «одноруким волком», изуродованным воином-изгоем, которого спасли от верной смерти. Поклявшись защищать молодого господина, являющегося наследником древнего рода, вы наживаете много опасных противников, среди которых — безжалостный клан Асина. Когда молодой господин оказывается в плену, вы отправляетесь в опасный путь, чтобы спасти его, и ничто не помешает вам восстановить свою честь.

Отправляйтесь в путешествие по Японии периода Сэнгоку конца XVI столетия. Это было жестокое время непрекращающихся конфликтов, и вам предстоит столкнуться с чудовищными врагами, населяющими этот мрачный безумный мир. Обрушьте на противников целый арсенал смертоносных протезов и мощные способности ниндзя. Действуйте скрытно, залезайте на высокие точки и уничтожайте врагов в кровавых битвах.

Мстите врагам. Восстановите свою честь. Убивайте изощренно.
Больше…

Где купить

Xbox Store
Steam
PlayStation Store
+230
Заебись, но не совсем
233 игры
103 торта
+16
Шедевры Игровой Индустрии
19 игр
1 торт
Посмотреть всё

Игры как Sekiro: Shadows Die Twice

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    95
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
      72
      Посмотреть полное видео
      ОДИНОКИЙ ВОЛК ► Sekiro: Shadows Die Twice #1
      20 мар. 2019 г.
      Kuplinov ► Play
      Sekiro: Shadows Die Twice Review
      21 мар. 2019 г.
      IGN
      Sekiro: Shadows Die Twice - 80 Минут Боли [Нарезка]
      31 мар. 2019 г.
      PoleznyiBes
      Sekiro: Shadows Die Twice - Хидетака Изнасявкал Фанатов [Обзор]
      8 апр. 2019 г.
      PoleznyiBes
      БАЛДЕЖНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Sekiro: Shadows Die Twice
      3 июн. 2020 г.
      GUZNO
      Обзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
      25 мар. 2019 г.
      StopGame.Ru
      Показать все видео
      280,244 items
      !SUBATHON | DAY 13 | TOP 19 | SEKIRO DAY
      Марафон SOULS. День 17. SEKIRO. !winline !tg !tiktok !dodo !hs
      Добиваем Асина. Завтра 18:00 ELDEN RING !winline !tg !tiktok !dodo !hs
      View all streams
      101 items

      Рецензии и комментарии Sekiro: Shadows Die Twice

      +
      Написать рецензию
      😴
      No game here yet
      Шедевр
      Так себе
      Ужасно
      В моём понимании, Дарк Соулс без гринда - это лучшее, что может быть. Секиро как раз этим лучшим и является.

      В отличии от всех предыдущих игр Миядзаки, Секиро ни разу не сдувается ближе к середине. Он огненно начинается, моментально завораживает невиданной для игр FromSoftware зрелищностью, отзывчивым управлением, в кои-то веке отличным дизайном локаций, внешнего вида противников и всех без исключения боссов, шикарной боёвкой и гениальным сюжетом, актёрами озвучки и характерами персонажей, которые мне пришлись по вкусу на все 100. Да, возможно, я где-то перегнул палку, но после прохождения игры я правда пытался найти хоть каких-нибудь мелких недостатков, чтобы снизить шедевральную оценку до восьмёрочки-девяточки, но единственное, что я вспомнил - это поведение камеры, которое, в итоге, принял и одобрил, вспомнив файт с монахиней на мосту, где в экран постоянно лезли ветви деревьев, и она своими ударами постоянно срезала эти ветки, а они в свою очередь очень живописно улетали за карту и потихоньку расчищали поле зрения. Чёрт возьми, да это ж всё продуманно! Да, были ещё моменты, когда камера переходила в режим от первого лица довольно неприятный, но во-первых, в этом виноват лично игрок; во-вторых, лично со мной это произошло лишь 2-3 раза за 47 часов.
      «Взрыв мозга»
      «Саундтрек на повторе»
      From не перестаёт расти, получилось куда круче любых соусов. Я бы даже сказал - получился отлично выверенный шедевр, где из хороших идей отсеяли кучу лишнего мусора.

      Новый подход к геймплею - никакого разделения на классы, зато доступна сразу куча оружия одному герою сразу, и различаются не просто внешним видом или типом выстрела, а требуются каждый в своих условиях. Никакого мощного стрелкового оружия или магии, зато мечом ниндзя блокирует будь здоров, что поначалу неинтуитивно. Даже самые лёгкие бои состоят из множества элементов типа стойкости с добиванием, блокирования/парирования. То есть теперь даже самые элементарные враги могут дать прикурить, причем не просто как раньше в соусах - ну если вдруг пропустишь атаку, много отнимут, а полноценно, с необходимостью тратить ресурсы. Стелс конечно выглядит кривоватенько, уж больно многие враги слепые и забывчивые, но с ним всё же стало интереснее, а нормальная подвижность героя с прыжками и карабканьем делает исследование значительно интереснее - а оно тут в лучших традициях серии: количество возможных путей в начале игры ветвится и глаза довольно щурятся от предвкушения будущих приключений.

      А уж боссы-то, боссы! Практически не заметил привычных жирный тупых увальней, вокруг которых достатоно ходить по кругу, чтобы избегать большинства атак. Тут почти каждый босс требует своего подхода: кому-то можно свиту заранее вырезать, кому-то ударом сзади полбоя выиграть, кого-то тихонечко потыкивать в моменты уязвимости, держась подальше от атак, у кого-то наоборот легко парировать всю серию. Часто идёт тема с необходимостью снятия половины здоровья, чтобы потом было удобнее уже парированием и парой ударов топором легко снять стойкость. Часто нужен именно бег, благо усталости теперь нет. Можно находить слабости к разному спецоружию, и даже это всё равно не даст безоговорочной победы. Короче, со всех сторон филигранно обработанная боёвка, выдающая идеально взвешенный накал страстей и превращающая любой серьёзный бой в отчаянный танец со смертью, и конечно же, дающая огромное удовлетворение от убийства босса. И главное, предлагающая кучу разных вещей при этом. И ещё одна маленькая деталь: здесь почти нет врагов с "мутными" кривляющимися движениями, удары в бою логичны, поэтому реакцию нарабатывать легче.

      С прогрессией игры тоже всё просто замечательно: вся количественная прокачка (урон и здоровье) делается только за убийство боссов и поиск секретов, никакого вшивого гриндана. Он только для мелочей типа покупки мелких предметов либо навыков, которые всё равно все подряд не нужны и один-другой лишний. Никаких мешающих погружению лишних циферок, влияющих только на мелочи. Трешово-смешной лагучий мультиплеер убрали, зато повысилась атмосферность игры и добавилась нормальная пауза, с которой можно использовать любой предмет без необходимости гадать, что тебе понадобится на поясе. При смерти почти гарантированно теряешь половину всего, ну перед боссами желательно добить опыта на навык, и всё. Даже смена времени суток по сюжету и та смотрится офигенно.

      И сюжет, он стал более осмысленный и полноценный, практически лишённый нестыковок, и подаётся грамотнее. Теперь уже можно сказать, что в игре есть полноценный лор, а не просто спрятанный набор фактиков там и тут, сделанный для подогревания любопытства к атмосфере и исследованию игры.

      Соусы и раньше то были прекрасными играми, а тут планка задрана просто в небеса и эта игра, похоже, прочно укрепилась в числе нескольких самых любимых.
      Больше…
      «Взрыв мозга»
      «Постоянно умираю, и мне это нравится»
      В коллекцию моих самых любимых игр. Секиро подарила мне кучу эмоций и оставила лишь положительные воспоминания после прохождения. Я фанат игр фромов, поэтому игра мне очень понравилась. Больше всего мне нравится боёвка, агрессивный стиль игры с планированием всех атак, это то, чего мне не хватало в Дарк Соулсе и бладборне, хотя и там я постоянно играл парированием. Великая игра, от великой студии. Жду Elden Ring :)
      «Взрыв мозга»
      «Не могу перестать играть»
      Не зашла ни механика, ни мешанина жанров, а последней каплей стал реюз ассетов. Но сеттинг, история и мотивы скорее вытащили.
      Худшая игра от From Software — никакого духа приключения. Никакого исследования мира в поиске уникальных колец или оружия — ничего в этой игре нет, что было в других играх ранее (так как оружие одно на всю игру), однако есть безумная сложность, преодолевать которую нет никакого желания, так как нет духа исследования. Про отвратительную фиксацию попаданий я вообще молчу. Плюньте в лицо создателям The Game Awards 2019.
      Охерительно сложный souls. Это даже ближе к ритм-играм типа Guitar Hero, чем к прошлым играм студии.
      Но в целом понравилось, как обычно было интересно исследовать мир и учиться на боссах.
      больше