0
Среднее время в игре: 15 часов
Sekiro: Shadows Die Twice
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1005
Советую
460
Так себе
144
Ужасно
72
Об игре
Игра Sekiro™: Shadows Die Twice, получившая более 50 наград в различных номинациях, представляет собой новый приключенческий боевик от студии FromSoftware, создавшей серии Bloodborne и Dark Souls. В нем вам предстоит составлять и воплощать собственные планы мести.
В игре Sekiro: Shadows Die Twice вы станете «одноруким волком», изуродованным воином-изгоем, которого спасли от верной смерти. Поклявшись защищать молодого господина, являющегося наследником древнего рода, вы наживаете много опасных противников, среди которых — безжалостный клан Асина. Когда молодой господин оказывается в плену, вы отправляетесь в опасный путь, чтобы спасти его, и ничто не помешает вам восстановить свою честь.
Отправляйтесь в путешествие по Японии периода Сэнгоку конца XVI столетия. Это было жестокое время непрекращающихся конфликтов, и вам предстоит столкнуться с чудовищными врагами, населяющими этот мрачный безумный мир. Обрушьте на противников целый арсенал смертоносных протезов и мощные способности ниндзя. Действуйте скрытно, залезайте на высокие точки и уничтожайте врагов в кровавых битвах.
Мстите врагам. Восстановите свою честь. Убивайте изощренно.
В игре Sekiro: Shadows Die Twice вы станете «одноруким волком», изуродованным воином-изгоем, которого спасли от верной смерти. Поклявшись защищать молодого господина, являющегося наследником древнего рода, вы наживаете много опасных противников, среди которых — безжалостный клан Асина. Когда молодой господин оказывается в плену, вы отправляетесь в опасный путь, чтобы спасти его, и ничто не помешает вам восстановить свою честь.
Отправляйтесь в путешествие по Японии периода Сэнгоку конца XVI столетия. Это было жестокое время непрекращающихся конфликтов, и вам предстоит столкнуться с чудовищными врагами, населяющими этот мрачный безумный мир. Обрушьте на противников целый арсенал смертоносных протезов и мощные способности ниндзя. Действуйте скрытно, залезайте на высокие точки и уничтожайте врагов в кровавых битвах.
Мстите врагам. Восстановите свою честь. Убивайте изощренно.
Платформы
Рейтинг Metacritic
90
Дата выхода
22 мар. 2019 г.
Разработчик
FromSoftware
Издатель
Activison, FromSoftware, Activision Value Publishing, 方块游戏
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Теги
Сайт
http://www.sekirothegame.com
Больше…
Где купить
Xbox Store
Steam
PlayStation Store
Игры как Sekiro: Shadows Die Twice
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
ОДИНОКИЙ ВОЛК ► Sekiro: Shadows Die Twice #1
20 мар. 2019 г.
•
Kuplinov ► Play
Sekiro: Shadows Die Twice Review
21 мар. 2019 г.
•
IGN
Sekiro: Shadows Die Twice - 80 Минут Боли [Нарезка]
31 мар. 2019 г.
•
PoleznyiBes
Sekiro: Shadows Die Twice - Хидетака Изнасявкал Фанатов [Обзор]
8 апр. 2019 г.
•
PoleznyiBes
БАЛДЕЖНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Sekiro: Shadows Die Twice
3 июн. 2020 г.
•
GUZNO
Обзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
25 мар. 2019 г.
•
StopGame.Ru
Показать все видео
280,244 items
Главные работы17
Композитор
Главные работы12
!SUBATHON | DAY 13 | TOP 19 | SEKIRO DAY
Марафон SOULS. День 17. SEKIRO. !winline !tg !tiktok !dodo !hs
Добиваем Асина. Завтра 18:00 ELDEN RING !winline !tg !tiktok !dodo !hs
View all streams
101 items
Рецензии и комментарии Sekiro: Shadows Die Twice
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
В моём понимании, Дарк Соулс без гринда - это лучшее, что может быть. Секиро как раз этим лучшим и является.
В отличии от всех предыдущих игр Миядзаки, Секиро ни разу не сдувается ближе к середине. Он огненно начинается, моментально завораживает невиданной для игр FromSoftware зрелищностью, отзывчивым управлением, в кои-то веке отличным дизайном локаций, внешнего вида противников и всех без исключения боссов, шикарной боёвкой и гениальным сюжетом, актёрами озвучки и характерами персонажей, которые мне пришлись по вкусу на все 100. Да, возможно, я где-то перегнул палку, но после прохождения игры я правда пытался найти хоть каких-нибудь мелких недостатков, чтобы снизить шедевральную оценку до восьмёрочки-девяточки, но единственное, что я вспомнил - это поведение камеры, которое, в итоге, принял и одобрил, вспомнив файт с монахиней на мосту, где в экран постоянно лезли ветви деревьев, и она своими ударами постоянно срезала эти ветки, а они в свою очередь очень живописно улетали за карту и потихоньку расчищали поле зрения. Чёрт возьми, да это ж всё продуманно! Да, были ещё моменты, когда камера переходила в режим от первого лица довольно неприятный, но во-первых, в этом виноват лично игрок; во-вторых, лично со мной это произошло лишь 2-3 раза за 47 часов.
В отличии от всех предыдущих игр Миядзаки, Секиро ни разу не сдувается ближе к середине. Он огненно начинается, моментально завораживает невиданной для игр FromSoftware зрелищностью, отзывчивым управлением, в кои-то веке отличным дизайном локаций, внешнего вида противников и всех без исключения боссов, шикарной боёвкой и гениальным сюжетом, актёрами озвучки и характерами персонажей, которые мне пришлись по вкусу на все 100. Да, возможно, я где-то перегнул палку, но после прохождения игры я правда пытался найти хоть каких-нибудь мелких недостатков, чтобы снизить шедевральную оценку до восьмёрочки-девяточки, но единственное, что я вспомнил - это поведение камеры, которое, в итоге, принял и одобрил, вспомнив файт с монахиней на мосту, где в экран постоянно лезли ветви деревьев, и она своими ударами постоянно срезала эти ветки, а они в свою очередь очень живописно улетали за карту и потихоньку расчищали поле зрения. Чёрт возьми, да это ж всё продуманно! Да, были ещё моменты, когда камера переходила в режим от первого лица довольно неприятный, но во-первых, в этом виноват лично игрок; во-вторых, лично со мной это произошло лишь 2-3 раза за 47 часов.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
1 пользователь считают это полезным
+1
From не перестаёт расти, получилось куда круче любых соусов. Я бы даже сказал - получился отлично выверенный шедевр, где из хороших идей отсеяли кучу лишнего мусора.
Новый подход к геймплею - никакого разделения на классы, зато доступна сразу куча оружия одному герою сразу, и различаются не просто внешним видом или типом выстрела, а требуются каждый в своих условиях. Никакого мощного стрелкового оружия или магии, зато мечом ниндзя блокирует будь здоров, что поначалу неинтуитивно. Даже самые лёгкие бои состоят из множества элементов типа стойкости с добиванием, блокирования/парирования. То есть теперь даже самые элементарные враги могут дать прикурить, причем не просто как раньше в соусах - ну если вдруг пропустишь атаку, много отнимут, а полноценно, с необходимостью тратить ресурсы. Стелс конечно выглядит кривоватенько, уж больно многие враги слепые и забывчивые, но с ним всё же стало интереснее, а нормальная подвижность героя с прыжками и карабканьем делает исследование значительно интереснее - а оно тут в лучших традициях серии: количество возможных путей в начале игры ветвится и глаза довольно щурятся от предвкушения будущих приключений.
А уж боссы-то, боссы! Практически не заметил привычных жирный тупых увальней, вокруг которых достатоно ходить по кругу, чтобы избегать большинства атак. Тут почти каждый босс требует своего подхода: кому-то можно свиту заранее вырезать, кому-то ударом сзади полбоя выиграть, кого-то тихонечко потыкивать в моменты уязвимости, держась подальше от атак, у кого-то наоборот легко парировать всю серию. Часто идёт тема с необходимостью снятия половины здоровья, чтобы потом было удобнее уже парированием и парой ударов топором легко снять стойкость. Часто нужен именно бег, благо усталости теперь нет. Можно находить слабости к разному спецоружию, и даже это всё равно не даст безоговорочной победы. Короче, со всех сторон филигранно обработанная боёвка, выдающая идеально взвешенный накал страстей и превращающая любой серьёзный бой в отчаянный танец со смертью, и конечно же, дающая огромное удовлетворение от убийства босса. И главное, предлагающая кучу разных вещей при этом. И ещё одна маленькая деталь: здесь почти нет врагов с "мутными" кривляющимися движениями, удары в бою логичны, поэтому реакцию нарабатывать легче.
С прогрессией игры тоже всё просто замечательно: вся количественная прокачка (урон и здоровье) делается только за убийство боссов и поиск секретов, никакого вшивого гриндана. Он только для мелочей типа покупки мелких предметов либо навыков, которые всё равно все подряд не нужны и один-другой лишний. Никаких мешающих погружению лишних циферок, влияющих только на мелочи. Трешово-смешной лагучий мультиплеер убрали, зато повысилась атмосферность игры и добавилась нормальная пауза, с которой можно использовать любой предмет без необходимости гадать, что тебе понадобится на поясе. При смерти почти гарантированно теряешь половину всего, ну перед боссами желательно добить опыта на навык, и всё. Даже смена времени суток по сюжету и та смотрится офигенно.
И сюжет, он стал более осмысленный и полноценный, практически лишённый нестыковок, и подаётся грамотнее. Теперь уже можно сказать, что в игре есть полноценный лор, а не просто спрятанный набор фактиков там и тут, сделанный для подогревания любопытства к атмосфере и исследованию игры.
Соусы и раньше то были прекрасными играми, а тут планка задрана просто в небеса и эта игра, похоже, прочно укрепилась в числе нескольких самых любимых.
Новый подход к геймплею - никакого разделения на классы, зато доступна сразу куча оружия одному герою сразу, и различаются не просто внешним видом или типом выстрела, а требуются каждый в своих условиях. Никакого мощного стрелкового оружия или магии, зато мечом ниндзя блокирует будь здоров, что поначалу неинтуитивно. Даже самые лёгкие бои состоят из множества элементов типа стойкости с добиванием, блокирования/парирования. То есть теперь даже самые элементарные враги могут дать прикурить, причем не просто как раньше в соусах - ну если вдруг пропустишь атаку, много отнимут, а полноценно, с необходимостью тратить ресурсы. Стелс конечно выглядит кривоватенько, уж больно многие враги слепые и забывчивые, но с ним всё же стало интереснее, а нормальная подвижность героя с прыжками и карабканьем делает исследование значительно интереснее - а оно тут в лучших традициях серии: количество возможных путей в начале игры ветвится и глаза довольно щурятся от предвкушения будущих приключений.
А уж боссы-то, боссы! Практически не заметил привычных жирный тупых увальней, вокруг которых достатоно ходить по кругу, чтобы избегать большинства атак. Тут почти каждый босс требует своего подхода: кому-то можно свиту заранее вырезать, кому-то ударом сзади полбоя выиграть, кого-то тихонечко потыкивать в моменты уязвимости, держась подальше от атак, у кого-то наоборот легко парировать всю серию. Часто идёт тема с необходимостью снятия половины здоровья, чтобы потом было удобнее уже парированием и парой ударов топором легко снять стойкость. Часто нужен именно бег, благо усталости теперь нет. Можно находить слабости к разному спецоружию, и даже это всё равно не даст безоговорочной победы. Короче, со всех сторон филигранно обработанная боёвка, выдающая идеально взвешенный накал страстей и превращающая любой серьёзный бой в отчаянный танец со смертью, и конечно же, дающая огромное удовлетворение от убийства босса. И главное, предлагающая кучу разных вещей при этом. И ещё одна маленькая деталь: здесь почти нет врагов с "мутными" кривляющимися движениями, удары в бою логичны, поэтому реакцию нарабатывать легче.
С прогрессией игры тоже всё просто замечательно: вся количественная прокачка (урон и здоровье) делается только за убийство боссов и поиск секретов, никакого вшивого гриндана. Он только для мелочей типа покупки мелких предметов либо навыков, которые всё равно все подряд не нужны и один-другой лишний. Никаких мешающих погружению лишних циферок, влияющих только на мелочи. Трешово-смешной лагучий мультиплеер убрали, зато повысилась атмосферность игры и добавилась нормальная пауза, с которой можно использовать любой предмет без необходимости гадать, что тебе понадобится на поясе. При смерти почти гарантированно теряешь половину всего, ну перед боссами желательно добить опыта на навык, и всё. Даже смена времени суток по сюжету и та смотрится офигенно.
И сюжет, он стал более осмысленный и полноценный, практически лишённый нестыковок, и подаётся грамотнее. Теперь уже можно сказать, что в игре есть полноценный лор, а не просто спрятанный набор фактиков там и тут, сделанный для подогревания любопытства к атмосфере и исследованию игры.
Соусы и раньше то были прекрасными играми, а тут планка задрана просто в небеса и эта игра, похоже, прочно укрепилась в числе нескольких самых любимых.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
В коллекцию моих самых любимых игр. Секиро подарила мне кучу эмоций и оставила лишь положительные воспоминания после прохождения. Я фанат игр фромов, поэтому игра мне очень понравилась. Больше всего мне нравится боёвка, агрессивный стиль игры с планированием всех атак, это то, чего мне не хватало в Дарк Соулсе и бладборне, хотя и там я постоянно играл парированием. Великая игра, от великой студии. Жду Elden Ring :)
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Не зашла ни механика, ни мешанина жанров, а последней каплей стал реюз ассетов. Но сеттинг, история и мотивы скорее вытащили.
Худшая игра от From Software — никакого духа приключения. Никакого исследования мира в поиске уникальных колец или оружия — ничего в этой игре нет, что было в других играх ранее (так как оружие одно на всю игру), однако есть безумная сложность, преодолевать которую нет никакого желания, так как нет духа исследования. Про отвратительную фиксацию попаданий я вообще молчу. Плюньте в лицо создателям The Game Awards 2019.
4 пользователя из 10 считают это полезным
-2
Охерительно сложный souls. Это даже ближе к ритм-играм типа Guitar Hero, чем к прошлым играм студии.
Но в целом понравилось, как обычно было интересно исследовать мир и учиться на боссах.
Но в целом понравилось, как обычно было интересно исследовать мир и учиться на боссах.
4 пользователя считают это полезным
+4
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту