0
Корявый клон икском от фраксис с парочкой прикольных механик, но кошмарной технической реализацией.
«Забагована донельзя»
«Страшная как моя жизнь»
Другие рецензию2
Продравшись сквозь нагоняющий тоску типово-ассетовый интерфейс и хреновое качество движка юнити, обнаружил весьма неплохую игру. Хорошая тактика с наглядным наведением на цель с отрубаемыми частями тела и многоэтажными уровнями. Врагов-мутантов всего 5 основных видов и несколько червячков, но каждый вид идёт с разными мутациями, что коренным образом меняет его действия. А реалистичность и многоэтажность уровней делают каждую миссию уникальной - можно и сквозь хлипкие стены тяжёлым оружием стрелять по прямой наводке, и взрывать вслепую примерно услышанных врагов тёмном тумане, и в домах от бомбардировки прятаться, и наобороть лазить по крышам и снайперить по врагам с выгодной позиции, и бегать по пересечённой местности, заходя на врагов вплотную и уничтожая их из двустволки и прочего ближнего мощного оружия. Можно сводить врагов с ума или тактически отстреливать им определённые части тела, делая их не такими опасными и оставляя истекать кровью - дальнему врагу ногу острелить, чтобы не добежал, а ближнего взрывом превратить в инвалида без средств атаки.
Местами, конечно, реализм даёт сбой. Иногда от избытка - стрелять можно через любую щель, чем хитрый ИИ нахально пользуется и снайперит из неожиданных мест, иногда наоборот от недостатка - стена может разрушаться даже от пистолета, машины не могут давить даже мелких червячков, хотя этому же и радуешься, когда бешеная огромная Сцилла не может также давить твоих солдат. Кое-где хитбоксы неточны и пуля может попать в невидимую приграду или граната не долететь при прямой показанной траектории, но, к счастью, это редкое явление.
Большое разнообразие прокачки солдат - при большом опыте можно взять второй класс, и почти каждый с каждым в чём-то здорово синергирует. Тяжеловес + техник позволяет лететь на крышу и там же быстро кидать турель, а снайпер + жрец сможет сможет резво нашпиговывать врагов двойными выстрелом вирусной снайперки. Не говоря уже про пехотинца, который может без штрафов по действиям копаться в инвентаре и моментально использовать всё находящееся там, поэтому комбинация с любым классом даёт поразительную адаптивность. Также у каждого рекрута есть 3 особенных случайных навыка, которые можно вплести в прокачку с большой пользой. Потом открываются возможности по мутации и механизации тела.
Также нельзя сказать, что начальные рекруты бесполезны. Опыт не увеличивает ни точность, ни повреждения, поэтому даже самый зелёный новичок сможет отстреливать врагам головы снайперкой или бомбардировать ракетами. На базах можно строить тренировочные центры, довольно быстро повышающие рекрутам уровни, тем не менее, бои всё равно нужны, так как за уровни прокачки дают не так много, а участие в каждом бою железно даёт +10 очков.
Ещё в игре нет настырной гонки циферок с постоянным апгрейдом оружия и врагов. Есть несколько степеней крутости врагов, есть несколько новых открытий оружия без резких скачков по мощности. Это - серьёзный плюс.
Хоть абсолютный враг здесь один, но есть ещё люди. С ними можно воевать, можно дружить. Есть 3 фракции, у двух есть ещё "раскольники", периодически нападающие на базы. Фракции эти также недолюбливают друг друга и дают задания на саботаж, но можно быть и нейтралом, не лезущим в междуусобные конфликты и спасающим мир от мутантов, и это тоже будет работать - уничтожение пандорабаз радует все фракции, а защита селений от нападения радуют одну фракцию сильно больше, чем расстраивает другие (по крайней мере по началу, когда у них не открытая война, а просто идеологические разногласия). Поэтому в итоге легко союзничать сначала с двумя, а при сильном старании и со всеми тремя фракциями. И это действительно нужно - у каждой фракции свои технологии, плюс потом открываются комбинированные исследования, которые очень полезны, одной сильно подавляющей остальные по технологии в игре нет.
Есть и минусы. Я наслышан о полной халтуре после выхода игры, сейчас вроде нормально, но местами проглядывает. Хватает недоделок - ракетница, которой забыли добавить площадь поражения, кислотный пистолет, который не накладывает кислоту, да и сама кислота не сразу переходит с брони на здоровье. Оставленые на карте турели считаются потерянными, на миссиях с эвакуацией и постоянно прибывающими врагами это логично, но с заданием "перебить всех" плохо стыкуется. Ломание стены не всегда даёт потом проходить через неё... Мало внимания к деталям - события в точках не зависят от места, читать про сады в Антарктиде странно. Да и в принципе арены не зависят от места и в Арктике, и в Африке будешь бегать по одинаковым заброшкам среди чахлой растительности. А ведь можно было влияние климата добавить...
Сами бои затянутые, возможностей быстро ускорять анимацию нет, местами умудряется подтормаживать. АИ вроде более-менее нормальный, но иногда сильно тупит, особенно любит подойти, выставить щит в другом направлении и призывно сверкать открытым задом. Но проблемы с АИ в основном касаются только одной фракции - Синедрионцев, остальные бои всегда держат в напряжении и заставляют серьёзно думать над позиционированием и действиями.
Местами, конечно, реализм даёт сбой. Иногда от избытка - стрелять можно через любую щель, чем хитрый ИИ нахально пользуется и снайперит из неожиданных мест, иногда наоборот от недостатка - стена может разрушаться даже от пистолета, машины не могут давить даже мелких червячков, хотя этому же и радуешься, когда бешеная огромная Сцилла не может также давить твоих солдат. Кое-где хитбоксы неточны и пуля может попать в невидимую приграду или граната не долететь при прямой показанной траектории, но, к счастью, это редкое явление.
Большое разнообразие прокачки солдат - при большом опыте можно взять второй класс, и почти каждый с каждым в чём-то здорово синергирует. Тяжеловес + техник позволяет лететь на крышу и там же быстро кидать турель, а снайпер + жрец сможет сможет резво нашпиговывать врагов двойными выстрелом вирусной снайперки. Не говоря уже про пехотинца, который может без штрафов по действиям копаться в инвентаре и моментально использовать всё находящееся там, поэтому комбинация с любым классом даёт поразительную адаптивность. Также у каждого рекрута есть 3 особенных случайных навыка, которые можно вплести в прокачку с большой пользой. Потом открываются возможности по мутации и механизации тела.
Также нельзя сказать, что начальные рекруты бесполезны. Опыт не увеличивает ни точность, ни повреждения, поэтому даже самый зелёный новичок сможет отстреливать врагам головы снайперкой или бомбардировать ракетами. На базах можно строить тренировочные центры, довольно быстро повышающие рекрутам уровни, тем не менее, бои всё равно нужны, так как за уровни прокачки дают не так много, а участие в каждом бою железно даёт +10 очков.
Ещё в игре нет настырной гонки циферок с постоянным апгрейдом оружия и врагов. Есть несколько степеней крутости врагов, есть несколько новых открытий оружия без резких скачков по мощности. Это - серьёзный плюс.
Хоть абсолютный враг здесь один, но есть ещё люди. С ними можно воевать, можно дружить. Есть 3 фракции, у двух есть ещё "раскольники", периодически нападающие на базы. Фракции эти также недолюбливают друг друга и дают задания на саботаж, но можно быть и нейтралом, не лезущим в междуусобные конфликты и спасающим мир от мутантов, и это тоже будет работать - уничтожение пандорабаз радует все фракции, а защита селений от нападения радуют одну фракцию сильно больше, чем расстраивает другие (по крайней мере по началу, когда у них не открытая война, а просто идеологические разногласия). Поэтому в итоге легко союзничать сначала с двумя, а при сильном старании и со всеми тремя фракциями. И это действительно нужно - у каждой фракции свои технологии, плюс потом открываются комбинированные исследования, которые очень полезны, одной сильно подавляющей остальные по технологии в игре нет.
Есть и минусы. Я наслышан о полной халтуре после выхода игры, сейчас вроде нормально, но местами проглядывает. Хватает недоделок - ракетница, которой забыли добавить площадь поражения, кислотный пистолет, который не накладывает кислоту, да и сама кислота не сразу переходит с брони на здоровье. Оставленые на карте турели считаются потерянными, на миссиях с эвакуацией и постоянно прибывающими врагами это логично, но с заданием "перебить всех" плохо стыкуется. Ломание стены не всегда даёт потом проходить через неё... Мало внимания к деталям - события в точках не зависят от места, читать про сады в Антарктиде странно. Да и в принципе арены не зависят от места и в Арктике, и в Африке будешь бегать по одинаковым заброшкам среди чахлой растительности. А ведь можно было влияние климата добавить...
Сами бои затянутые, возможностей быстро ускорять анимацию нет, местами умудряется подтормаживать. АИ вроде более-менее нормальный, но иногда сильно тупит, особенно любит подойти, выставить щит в другом направлении и призывно сверкать открытым задом. Но проблемы с АИ в основном касаются только одной фракции - Синедрионцев, остальные бои всегда держат в напряжении и заставляют серьёзно думать над позиционированием и действиями.
Больше…
«Ещё один ход»