Phoenix Point

Добавить в
Мои игры
113
Добавить в
Вишлист 71
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
4
22
Так себе
18
Ужасно
10

Об игре

Известная стратегия Phoenix Point от создателя X-COM выходит теперь в полном издании, которое включает все дополнения, обновления контента, улучшения игры за все четыре года разработки. Теперь и с модом поддержки!

Землю захватили. Мутация инопланетной угрозы подвергает опасности остаток человеческого рода. И только Проект Феникс, секретная организация лучших учёных и самых смелых солдат, может отразить нападение и предотвратить неизбежное. Они ждут ваших указаний. Открывайте и развивайте новые технологии, исследуйте опустошенный мир, стройте базы, управляйте ресурсами и доминируйте на поле боя.

Помните. Вы не одни. У фракций, в том числе корпоратисткого Нового Иерихона, нерешительного Синедриона, фанатичных Последователей Ану и множества подфракций, есть свои ценности, цели и взгляд на судьбу пандоранов. Сотрудничайте с организациями с помощью системы дипломатии, используйте уловки, чтобы украсть, что вам необходимо или просто берите всё силой. Неважно, какой путь выберите, победа не будет лёгкой. Полная версия Phoenix Point собрала в себе всё лучшее.

Особенности полной версии игры:


  • Море контента. Полная версия Phoenix Point включает все 6 вышедших дополнений: Живое оружие, Кровь и Титан, Наследие древних, Гнойное небо, Горизонты скверны и Двигатели Каоса. Кроме того, обновления, улучшения и новый контент от нашего сообщества.

  • Мастерская Steam поддерживает подписку и включение модов из сообщества моддеров для кастомизации игры наравне с официальным модом для создания новых кампаний.

  • Мутация инопланетной угрозы. Сражайтесь с инопланетянами, которые постоянно приспосабливаются к вашей тактике. Они не дают вам передышки, даже если ваша команда будет становиться сильнее и более технологически продвинутой.

  • Секрет пандоранов. Взаимодействуйте со сложным сюжетом, проходите множество концовок, которые можно открыть только через неоднократное прохождение. Исследуйте и открывайте загадки истории по мере того, как будете узнавать о происхождении мутантов, пандоравируса и создании самого Проект Феникса.

  • Дипломатические отношения. Проект Феникс — не единственная организация, которая пытается освободить Землю. Военная фракция Новый Иерихон, таинственные Последователи Ану и технофилы из Синедриона предложат вам уникальные награды за сотрудничество и будут угрожать, если вы откажетесь. Но только вам решать, как и зачем взаимодействовать с ними.

  • Прицеливание на поле боя. В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.



  • Технологии следующего поколения с классической родословной. Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.
Больше…

Где купить

Steam
Epic Games
+53
Бэклог
56 игр
1 торт
+5
Стратегии
8 игр
1 торт
Посмотреть всё
Обзор игры Phoenix Point
15 дек. 2019 г.
StopGame.Ru
Phoenix Point Review "Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?"
3 дек. 2019 г.
ACG
ЭТА ИГРА СТАНЕТ ЛУЧШЕЙ ТАКТИКОЙ 2019? - Phoenix Point. Обзор бэккер-билда #3
18 нояб. 2018 г.
Antik
Phoenix Point Review
12 дек. 2019 г.
IGN
8 Best And Worst Things About Phoenix Point | Phoenix Point Review (PC)
3 дек. 2019 г.
Rock Paper S...
PHOENIX POINT ➤ Прохождение #1 ➤ ВНЕЗЕМНОЙ ВИРУС
4 дек. 2019 г.
TheGideonGames
Показать все видео
16,082 items
Дизайнер
Phoenix Point | Первый взгляд | День 1
Legend Ironman | !Discord
Phoenix Point | Что нового?!
View all streams
95 items

Рецензии и комментарии Phoenix Point

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Продравшись сквозь нагоняющий тоску типово-ассетовый интерфейс и хреновое качество движка юнити, обнаружил весьма неплохую игру. Хорошая тактика с наглядным наведением на цель с отрубаемыми частями тела и многоэтажными уровнями. Врагов-мутантов всего 5 основных видов и несколько червячков, но каждый вид идёт с разными мутациями, что коренным образом меняет его действия. А реалистичность и многоэтажность уровней делают каждую миссию уникальной - можно и сквозь хлипкие стены тяжёлым оружием стрелять по прямой наводке, и взрывать вслепую примерно услышанных врагов тёмном тумане, и в домах от бомбардировки прятаться, и наобороть лазить по крышам и снайперить по врагам с выгодной позиции, и бегать по пересечённой местности, заходя на врагов вплотную и уничтожая их из двустволки и прочего ближнего мощного оружия. Можно сводить врагов с ума или тактически отстреливать им определённые части тела, делая их не такими опасными и оставляя истекать кровью - дальнему врагу ногу острелить, чтобы не добежал, а ближнего взрывом превратить в инвалида без средств атаки.

Местами, конечно, реализм даёт сбой. Иногда от избытка - стрелять можно через любую щель, чем хитрый ИИ нахально пользуется и снайперит из неожиданных мест, иногда наоборот от недостатка - стена может разрушаться даже от пистолета, машины не могут давить даже мелких червячков, хотя этому же и радуешься, когда бешеная огромная Сцилла не может также давить твоих солдат. Кое-где хитбоксы неточны и пуля может попать в невидимую приграду или граната не долететь при прямой показанной траектории, но, к счастью, это редкое явление.

Большое разнообразие прокачки солдат - при большом опыте можно взять второй класс, и почти каждый с каждым в чём-то здорово синергирует. Тяжеловес + техник позволяет лететь на крышу и там же быстро кидать турель, а снайпер + жрец сможет сможет резво нашпиговывать врагов двойными выстрелом вирусной снайперки. Не говоря уже про пехотинца, который может без штрафов по действиям копаться в инвентаре и моментально использовать всё находящееся там, поэтому комбинация с любым классом даёт поразительную адаптивность. Также у каждого рекрута есть 3 особенных случайных навыка, которые можно вплести в прокачку с большой пользой. Потом открываются возможности по мутации и механизации тела.

Также нельзя сказать, что начальные рекруты бесполезны. Опыт не увеличивает ни точность, ни повреждения, поэтому даже самый зелёный новичок сможет отстреливать врагам головы снайперкой или бомбардировать ракетами. На базах можно строить тренировочные центры, довольно быстро повышающие рекрутам уровни, тем не менее, бои всё равно нужны, так как за уровни прокачки дают не так много, а участие в каждом бою железно даёт +10 очков.

Ещё в игре нет настырной гонки циферок с постоянным апгрейдом оружия и врагов. Есть несколько степеней крутости врагов, есть несколько новых открытий оружия без резких скачков по мощности. Это - серьёзный плюс.

Хоть абсолютный враг здесь один, но есть ещё люди. С ними можно воевать, можно дружить. Есть 3 фракции, у двух есть ещё "раскольники", периодически нападающие на базы. Фракции эти также недолюбливают друг друга и дают задания на саботаж, но можно быть и нейтралом, не лезущим в междуусобные конфликты и спасающим мир от мутантов, и это тоже будет работать - уничтожение пандорабаз радует все фракции, а защита селений от нападения радуют одну фракцию сильно больше, чем расстраивает другие (по крайней мере по началу, когда у них не открытая война, а просто идеологические разногласия). Поэтому в итоге легко союзничать сначала с двумя, а при сильном старании и со всеми тремя фракциями. И это действительно нужно - у каждой фракции свои технологии, плюс потом открываются комбинированные исследования, которые очень полезны, одной сильно подавляющей остальные по технологии в игре нет.

Есть и минусы. Я наслышан о полной халтуре после выхода игры, сейчас вроде нормально, но местами проглядывает. Хватает недоделок - ракетница, которой забыли добавить площадь поражения, кислотный пистолет, который не накладывает кислоту, да и сама кислота не сразу переходит с брони на здоровье. Оставленые на карте турели считаются потерянными, на миссиях с эвакуацией и постоянно прибывающими врагами это логично, но с заданием "перебить всех" плохо стыкуется. Ломание стены не всегда даёт потом проходить через неё... Мало внимания к деталям - события в точках не зависят от места, читать про сады в Антарктиде странно. Да и в принципе арены не зависят от места и в Арктике, и в Африке будешь бегать по одинаковым заброшкам среди чахлой растительности. А ведь можно было влияние климата добавить...

Сами бои затянутые, возможностей быстро ускорять анимацию нет, местами умудряется подтормаживать. АИ вроде более-менее нормальный, но иногда сильно тупит, особенно любит подойти, выставить щит в другом направлении и призывно сверкать открытым задом. Но проблемы с АИ в основном касаются только одной фракции - Синедрионцев, остальные бои всегда держат в напряжении и заставляют серьёзно думать над позиционированием и действиями.
Больше…
«Ещё один ход»
Корявый клон икском от фраксис с парочкой прикольных механик, но кошмарной технической реализацией.
«Забагована донельзя»
«Страшная как моя жизнь»
больше