Светлая тема

Обзор A Plague Tale: Innocence
Шедевр
от Mikhail Kucherov

Я терпеть не могу стелс в играх! На мой взгляд это самая абсурдная и глупая игровая механика! Но, несмотря на это, Plague Tale мне безумно понравилась! 

Все потому, что стелс здесь представляет нечто вроде пространственной головоломки, где есть подвижные элементы и статичные, еще немного о стелсе скажу в конце рецензии. Вообще игровой процесс делится на несколько этапов - вышеупомянутый стелс, головоломки в стиле покрути, передвинь и пролезь и, пожалуй самое интересное и необычное - борьба с полчищами крыс, с помощью огня и света. Этим игра слегка напомнила мне старого доброго Алана Вейка, там тоже свету уделялось большое внимание. 

С технической стороны Plague Tale не хватает звезд с неба, но при этом выглядит игра просто великолепно. Да и в целом атмосфера в игре потрясающая! Отдельный кайф в том, что в игре доступен режим прохождения с минимальным количеством элементов интерфейса, для большего погружения.

Лично для меня, небольшой ложкой дегтя были моменты, где стелс является не обязательным. В силу того, что мне трудно продумывать действия, исходя из мысли, что противник не слышит и не видит тебя в двух метрах перед собой. Но, к счастью, таких моментов было всего пара. 

В остальном же Plague Tale играется, как читается хорошая книга! После завершения игры остается приятное и немного грустное ощущение, что все закончилось. Честно говоря, посмотрев не открытые достижения появилось огромное желание пройти игру еще раз, хоть я и не особо люблю трофи-хантинг, но допускаю, что еще вернусь в мрачный мир средневековой Франции.

Другие рецензию7

Игра очень красивая. Хороший сюжет. В какой-то момент показалось, что весь смысл в поисках огня для разгонять крыс... но нет, показалось. Игра не заставляет использовать только стелс, что мне понравилось.
После прохождения ощущения как после хорошего фильма.
«Не могу перестать играть»
Начали за здравие, закончили за упокой. Первую треть игры было прямо интересно играть: постоянно появлялись новые механики, ставили в новые ситуации, декорации поражают. Потом всё стало вторично, новые предметы использовать нет нужды - все решается либо камнем, либо огнем, либо тушением огня. Меняются только декорации. Весь геймплей вертится вокруг "найди огонь, чтобы отпугивать крыс" и уворачиваться от стражников. Из-за этого в логических загадках не чувствуешь разнообразия. Стелс дубовый. Музыка средняя. История неплохая, есть хорошие, драматичные моменты, герои прописаны. На на мой вкус, играм далеко до реализма, поэтому у меня сопереживание и погружение было на поверхности персонажей. Концовка очень смазанная, непонятно, почему титры после предпоследней главы, ведь в последней как раз логичное завершение.
В общем, советую любителям средневекового сеттинга и историй про чуму.
«Скууука»
Лучшее во что я играл за последнее время. Игра захватывает и не отпускает. Короткая, но это скорее плюс.
«Не могу перестать играть»
Удивительная игра, воспоминания о которой, скорее всего, ещё надолго осядут в моём сердце. Поразительно качественно проработанное приключение, которое очень плавно набирает обороты.

Из негативного: сама история достаточно простая. Все анимации были реализованы без использования захвата движений, что является, наверное, главным напоминанием о невысоком бюджете проекта.

Но эти два фактора не помешали авторам создать по-настоящему поражающую технологию симуляции жизни тысяч крыс и наполнить геймплей разнообразием и увлекательными элементами. Если честно, геймплей получился настолько хороший, что у меня осталось достаточно ясное желание пройти игру заново просто для того чтобы ощутить его ещё раз.

Графическая составляющая пробуждает самые лучшие чувства. Кажется, ранее такой уровень графики могли себе позволить только авторы мультиков из студии Disney. Взгляните же сами. Скриншоты можно открыть в новой вкладке через правый клик мышью, чтобы рассмотреть их внимательнее.

Как по мне, так это часто выглядит на уровне каких-то красивых картин, лицезрением которых можно просто наслаждаться. Но ведь это больше, это полноценная игра, в мире которой можно немного пожить..

Возвращаясь к геймплею - авторы очень качественно проработали механики боя. Амисия может пускать своей пращёй камни, а под конец игры получает массу дополнительных приспособлений для взаимодействия с миром. При этом, противники здесь встречаются достаточно разнообразные. Кто-то из них может быть без шлема - в голову такому можно пульнуть камнем из пращи, но они быстро бегают, так что придётся поторопиться. Иначе враг добежит до тебя и проткнёт мечом. По ходу игры вы встретите не только таких людей, но и защищённых шлемами, щитами, держащими факелы для защиты от крыс, и так далее. И к каждому подобному противнику придётся отыскать свой подход.

Умираешь здесь всегда с одной встречи с противником, потому что ты - в целом слабая хрупкая девушка, которая не выдерживает даже одной встречи с вооруженным противником. И надо сказать, что это также выглядит с одной стороны очень реалистично, а с другой - добавляет игре сложности и погружения.

И на изюминку: вы сможете поиграть не только за девушку Амисию. А ближе к концу игры получите по-настоящему уникальную супер-способность, которая кардинально изменит ход игры.. Если не боитесь спойлеров, то смотрите следующее видео :)

Я ожидал намного меньшего от этой игры, но в конечном итоге она определённо захватила меня и доставила огромное количество удовольствия и приятных минут во время её прохождения. Нет сомнений, что отныне она останется в списке моих самых любимых игр. Приятно было познакомиться, Амисия.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шикарное приключение в средневековой Франции. Жемчужина среди прочей массы однообразных игр. Иногда кажется, что ты играешь в дорогостоящий эксклюзив Sony, а не в бюджетную игру от не особо известного разработчика - настолько классно в этой игре совмещено "кинцо", приключение, визуальный ряд и геймплейные механики решения задач несколькими героями. Особенно порадовали боссы, что есть в игре (жаль их мало), они сделаны как в старые добрые времена. Те кто боятся, что эта игра "симулятор хождения" как Hellblade - можете расслабиться, она с этим калом даже рядом не стояла. Моя оценка 9 баллов - такие игры выходят редко и в них обязательно стоит поиграть каждому ценителю видеоигр. Моя рекомендация!
Очень красивый, хорошо продуманный мир с интересными, детализированными и разноообразными локациями, каждая из которых отлично рассказывает свою историю. Отлично сбалансированный геймплей, основных механик не много, но большая вариативность использования, понравилось, что каждый уровень работает в своем темпе и стиле, повторяемости почти нет, играть не надоедает до самого конца( и даже немного жалко, что кончилось так быстро). Крафт и прокачка поданы хорошо и на навязчиво. История очень трогательная и интересная, хорошо раскрытые персонажи с понятной мотивацией. НО самое крутое, что все в едином стиле и очень гармонично взаимодействует и дополняет друг друга. Играть обязательно!
«Не могу перестать играть»