0
вы знали что эта игра на втором месте в серии Call of Duty после конечно Call of Duty: Modern Warfare 4 советую и в неё поиграть
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Ну и концовка!»
«Пройдено не раз»
Другие рецензию5
Тот самый Шепард. Тот самый саундтрек Циммера. То самое ни слова по-русски и та самая Modern Warfare 2 - безоговорочно культовая игра, навсегда занявшая золотую полку лучших сюжетных шутеров за все время и навсегда изменившая подход к созданию последующих игр серии CoD.
Что же в 2023 году можно рассказать в отзыве по этой игре? Ну самом деле много чего и большая часть этих слов будет состоять из бесконечной похвалы лишь за то, что именно Infinity Ward задала то самое, голливудский драйвовый боевик и бесконечно эпичное направление для ВСЕЙ будущей серии игр. Начали пытаться они это делать ещё в первой MW, но тогда, видимо, не было окончательного видения картины того, как и куда двигаться, поэтому мы получили ОЧЕНЬ неспешную и осторожную MW, а когда IW увидели, что именно хотят игроки и куда повести всю CoD - они выдали. И выдали, стоит сказать - с размахом и не жалея средств. Они выдали MW2, которая навсегда вошла в историю игропрома как один из самых лучших сюжетных шутеров. Да так вошла в эту историю, что мне в 2023 году было с детским восторгом в десятый раз перепроходить игру 2009 года и даже умудриться испытать пусть и кратковременный, но всё-таки вау эффект.
ПЛЮСЫ:
1. Сюжет. Развитие плохишей из первой части, старые знакомые персонажи (хоть и все так же скучные и не интересные, за исключением харизматичного Прайса, единственный интересный персонаж) и порция новых злодеев. Вроде все банально, но в совокупности с тем невероятно выросшем уровнем постановки и режиссуры сюжета, даже такая банальность заиграла новыми красками.
2. Выросшая на абсолютно новый уровень постановка и режиссура миссий, экшена и эпик моментов. Ни в одной предыдущей игре серии, да чего уж там, ВООБЩЕ ни в одном шутере до MW2 - не было НИЧЕГО схожего по масштабу и размаху в постановке экшена и режиссуре миссий. Нигде и ничего схожего никто не делал. Infinity Ward вложили в сиквел ВСЮ душу и ВСЁ, что только могли, чтобы показать игрокам ранее невиданных возможностей в видеоиграх. И у них это получилось настолько хорошо, что игрок из 2023 года, перепроходя игру 2009 года где-то в седьмой раз, всё так же сидит с восторгом перед монитором. Эпичность, пафос, экшен, всё эти три элемента преследовали игроков с самого пролога до самого эпилога. И боже, как же офигенно все это сочеталось с саундтреком Циммера...
3. Заданное новое направление для всего будущего серии. Я уже затрагивал эту тему ранее, но её значимость настолько многими незамеченная, что это стоит выделить в отдельный пункт. Невозможно предсказать, куда бы пошла серия CoD, если бы вместо MW2 вышла очередная унылая World at War 2, которую никто даже не вспоминает лишний раз (WW2 и Vanguard, которые и есть World at War 2 и 3 - передают привет. Две тотально никому не нужных игры, о которых никто даже не вспоминает).
4. Саундтрек. Это просто Циммер. Всю значимость саундтрека этой части подчёркивает тот факт, что 3 трека из альбома у меня находятся в списке любимых треков в Яндекс Музыке.
МИНУСЫ:
1. Персонажи. Не перестану повторять в каждом отзыве к трилогии MW, одна из главных проблемы всей серии не графика, не физика, не стрельба, а именно НЕВЕРОЯТНО пустые и не интересные персонажи.
2. Стрельба. Да, очень плохо.
ПРОЧЕЕ:
1. Оружие и экипировка ВС РФ. Израильские Таворы, П90, FN FAL... Я понимаю, что разработчики хотели разнообразить подбор трофейного оружие для игрока, но не таким же тупорылым способом. У СССР\РФ предостаточно КУЧА оружия, от прототипов, до экзотики.
2. Технический визуал. Движок всей оригинальной серии MW - дepьмо. Да, местами художники и моделлеры старались на 100% и даже на таком дубовом мезозое выдавали ОЧЕНЬ красивую картинку (если не брать в расчет ужасные текстуры, тени, отсутствие затенения, запеченное освещение и ужасные частицы). К сожалению, проблема плохой графики преследовала серию CoD аж до 2014 года, пока SG не выпустили Advanced Warfare, которая моментально показала, что в умелых руках и при желании, даже на IW Engine можно создать прекрасную графику. Но MW2 преследовала учесть достаточно слабой визуально игры.
ИТОГ:
Эта игра не нуждается в представлении и уж тем более не нуждается в критике или попытке её оправдать\защитить. Modern Warfare 2 - шедевр геймдева и это игра, которая уже множество лет находится на золотой нише лучших игр за всё время. Она может кому-то персонально субъективно не нравится, она может в наше время технически плохо играться, в ней откровенно ужасная стрельба и очень плохой движок, но именно объективно - MW2 навсегда вошла в историю как игра, которая задала новый этап развития всей франшизы COD.
СТАТУС ЗОЛОТОЙ ИГРЫ
Что-либо говорить про эту игру - бессмысленно. О ней знает каждый, кто хотя-бы минимально интересовался играми в конце нулевых и заре десятых. MW2 - шедевр. Без всяких слов это игра, прошедшая через десяток лет и доказавшая, что она по праву считается одной из лучших частей CoD.
8\10
Что же в 2023 году можно рассказать в отзыве по этой игре? Ну самом деле много чего и большая часть этих слов будет состоять из бесконечной похвалы лишь за то, что именно Infinity Ward задала то самое, голливудский драйвовый боевик и бесконечно эпичное направление для ВСЕЙ будущей серии игр. Начали пытаться они это делать ещё в первой MW, но тогда, видимо, не было окончательного видения картины того, как и куда двигаться, поэтому мы получили ОЧЕНЬ неспешную и осторожную MW, а когда IW увидели, что именно хотят игроки и куда повести всю CoD - они выдали. И выдали, стоит сказать - с размахом и не жалея средств. Они выдали MW2, которая навсегда вошла в историю игропрома как один из самых лучших сюжетных шутеров. Да так вошла в эту историю, что мне в 2023 году было с детским восторгом в десятый раз перепроходить игру 2009 года и даже умудриться испытать пусть и кратковременный, но всё-таки вау эффект.
ПЛЮСЫ:
1. Сюжет. Развитие плохишей из первой части, старые знакомые персонажи (хоть и все так же скучные и не интересные, за исключением харизматичного Прайса, единственный интересный персонаж) и порция новых злодеев. Вроде все банально, но в совокупности с тем невероятно выросшем уровнем постановки и режиссуры сюжета, даже такая банальность заиграла новыми красками.
2. Выросшая на абсолютно новый уровень постановка и режиссура миссий, экшена и эпик моментов. Ни в одной предыдущей игре серии, да чего уж там, ВООБЩЕ ни в одном шутере до MW2 - не было НИЧЕГО схожего по масштабу и размаху в постановке экшена и режиссуре миссий. Нигде и ничего схожего никто не делал. Infinity Ward вложили в сиквел ВСЮ душу и ВСЁ, что только могли, чтобы показать игрокам ранее невиданных возможностей в видеоиграх. И у них это получилось настолько хорошо, что игрок из 2023 года, перепроходя игру 2009 года где-то в седьмой раз, всё так же сидит с восторгом перед монитором. Эпичность, пафос, экшен, всё эти три элемента преследовали игроков с самого пролога до самого эпилога. И боже, как же офигенно все это сочеталось с саундтреком Циммера...
3. Заданное новое направление для всего будущего серии. Я уже затрагивал эту тему ранее, но её значимость настолько многими незамеченная, что это стоит выделить в отдельный пункт. Невозможно предсказать, куда бы пошла серия CoD, если бы вместо MW2 вышла очередная унылая World at War 2, которую никто даже не вспоминает лишний раз (WW2 и Vanguard, которые и есть World at War 2 и 3 - передают привет. Две тотально никому не нужных игры, о которых никто даже не вспоминает).
4. Саундтрек. Это просто Циммер. Всю значимость саундтрека этой части подчёркивает тот факт, что 3 трека из альбома у меня находятся в списке любимых треков в Яндекс Музыке.
МИНУСЫ:
1. Персонажи. Не перестану повторять в каждом отзыве к трилогии MW, одна из главных проблемы всей серии не графика, не физика, не стрельба, а именно НЕВЕРОЯТНО пустые и не интересные персонажи.
2. Стрельба. Да, очень плохо.
ПРОЧЕЕ:
1. Оружие и экипировка ВС РФ. Израильские Таворы, П90, FN FAL... Я понимаю, что разработчики хотели разнообразить подбор трофейного оружие для игрока, но не таким же тупорылым способом. У СССР\РФ предостаточно КУЧА оружия, от прототипов, до экзотики.
2. Технический визуал. Движок всей оригинальной серии MW - дepьмо. Да, местами художники и моделлеры старались на 100% и даже на таком дубовом мезозое выдавали ОЧЕНЬ красивую картинку (если не брать в расчет ужасные текстуры, тени, отсутствие затенения, запеченное освещение и ужасные частицы). К сожалению, проблема плохой графики преследовала серию CoD аж до 2014 года, пока SG не выпустили Advanced Warfare, которая моментально показала, что в умелых руках и при желании, даже на IW Engine можно создать прекрасную графику. Но MW2 преследовала учесть достаточно слабой визуально игры.
ИТОГ:
Эта игра не нуждается в представлении и уж тем более не нуждается в критике или попытке её оправдать\защитить. Modern Warfare 2 - шедевр геймдева и это игра, которая уже множество лет находится на золотой нише лучших игр за всё время. Она может кому-то персонально субъективно не нравится, она может в наше время технически плохо играться, в ней откровенно ужасная стрельба и очень плохой движок, но именно объективно - MW2 навсегда вошла в историю как игра, которая задала новый этап развития всей франшизы COD.
СТАТУС ЗОЛОТОЙ ИГРЫ
Что-либо говорить про эту игру - бессмысленно. О ней знает каждый, кто хотя-бы минимально интересовался играми в конце нулевых и заре десятых. MW2 - шедевр. Без всяких слов это игра, прошедшая через десяток лет и доказавшая, что она по праву считается одной из лучших частей CoD.
8\10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Продолжение знаменитой MW - части, открывшей новый виток в знаменитой серии шутеров. Продолжение получилось вполне достойным - все главные плюсы на месте, а сюжет приобрел новые фишки, достойные голливудских боевиков. Плюс игра подарила нам еще парочку знаковых миссий, уровня "Чернобыль" из первой части.
Всем любителям серии обязательно играть, да впрочем все уж и поиграли я думаю)
Всем любителям серии обязательно играть, да впрочем все уж и поиграли я думаю)
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
+ Лучшая Колда про современные конфликты.
+ Неплохой злодей - дань уважения антагонистам боевиков 90-х и 00-х.
+ Неплохой злодей - дань уважения антагонистам боевиков 90-х и 00-х.
Одна из лучших частей, как серии Call of Duty, так и линии Modern Warfare. Игра, которая вышла в 2009 году до сих пор остается популярной и имеет достаточно хороший онлайн среди игроков, суммируя, как онлайн лицензионных изданий, так и пиратских серверов.
Как и любая другая игра, в ней присутствуют свои достоинства и недостатки. Начнем, пожалуй, с последнего.
1. Ублюдское петушино-подствольное сообщество.
Да с одной стороны, у игры есть большое разнообразие в выборе оружия в многопользовательском режиме, в котором у вас есть возможность с повышением уровня, открывать новое оружие и различного рода характеристики, для создания своего стиля игры. Но разработчики не могли учесть всех вариаций создания боевого комплекта для игры, и тут понеслось. Существует возможность создать такой набор вооружения и способностей для многопользовательского режима, где для убийства игрока, вам потребуется только нажимание двух клавишь (выстрелить из подствола + Обновить свой класс на этот же, тем самым обновляя боевой запас, что делает возможность херачить из подствола). Да можно оспорить этот факт тем, не умеешь , не ной, но, по моему личному опыту, данный подход используют, чтобы спасти хоть как-то свое положение в таблице сократя разрыв с 0-20 до 5-20. Главный минус такого, что если таких игроков соберется целая петушиная стая, играть попросту будет не интересно, ибо эти сцуки сидят по углам, и тупо ждут своей одной цели. Итог, игра позволит держать хороший счет даже безрукому шимпанзе страдающему аутизмом, если заюзать подстволы, тампер или др., но это убивает желание играть.
2.Игра старая = забивать на стабильную поддержку серверов
На данный момент, если вы захотите сыграть , даже при хорошем онлайне, вы скорее всего столкнетесь с проблемой подключения к серверу, или будете ждать долгого переподключения к новому, чтобы продолжить играть. По статистике это случается раз в 7-10 раундов.
3.Читы
В данной игре их меньше чем в той же CS:GO, но все же встречаются. При условие, что если в CS, они еще не палятся, тот тут, это выставляется на показ, если испортить настроение диванному 40-летнему вояке, который не отличает противника от металлического бака или же подорвать одно место 10-летним маслятам, которые приобретя в 2020 году ее за 800 рублей чувствуют нож в своей сепаратиской промежности, от игроков с более большим опытом игры, которые составляют большую часть нынешнего игрового сообществаЧто так же можно отнести к минусам. И да VAC-бан уже не пугает и его получить за читы почти невозможно.
4.Графон
Да это не очень актуальный минус, игре 2009 предъявлять данный недостаток бессмысленно, но ё моё, infinity ward, лучше бы сделали ремастер MW2 , чем первого, и народа бы больше играло , и бабосиков больше сгребли бы. Но графодрочерам тут делать нечего, от близкого рассмотрения текстур, глаза будет щипать от большого количества мыла.
По мне так это все минусы данного творения. Самое время перейти к плюсам.
1.Адекватный геймплей для многопользовательского режима.
Скажу так, в данную игру по-прежнему играют, так как она удоволетворяет по большей мере все желания игрока, который хочет поиграть в шуттер от первого лица, который будет динамичным, раунды будут достаточно быстрыми, имея возможность получения наград для продвижения к победе. Вспомним тот же BF1, графон отличный, грязь так и прилипает к всему вашему пуховику, но DICE загнали себя в угол, выбрав тематику 1-ой мировой, тут у вас нет большого разнообразия в выборе вооружения, ограниченность в использовании техники, игры не подойдут по большей части для тех, кому надо сыграть не затяжные раунды, нет вам не самолетов , не машин (огромный дирижабль, саолеты пропеллеры, которыми надо именно учиться управлять во время игры не в счет, как и жестянные и медленные банки в виде танков 1ой мировой). Все эти ошибки уходят в CoD MW2 (кроме насущной проблемы почти любой игры данной серии, невозможность управлять наземной техникой). Тут вам и грузы , в которых все что угодно может выпасть , управляемые ракеты, вызовы ядерной бомбы и ЭМИ, ударных самолетов, вертолетов , управления AC-130 , огромный выбор способнойстей и оборудования для оружия. Кастомизация, которую кстати в BF прихдится получать намного труднее и за мани. Идельной версие мультиплеера, как по мне можно назвать BF4, но у серии игры BF есть одна проблема , уних действительно умирает сообщество в старых играх и переходят на новую, если вы зайдете на сервера bf3 или bf4, дай бог наберется 6 человек (в mw2 и по сей день минимум 5-6 в каждой из команд).
Карты мультиплеера также радуют, нет такой(хотя за долгое время уже нашли) точки для кемперства, откуда вас не снимут, есть куча интересных мест куда можно забраться, только поизучая природу зданий на карте, отсылки и тому подобное. На данный момент существует 3-4 действующих режима где еще водятся игроки КБ-300-400 игроков онлайна, Бомба и захват - до 50 онлайн , КБ повышенной сложности - 20-25



2.Спец-операции
Ох отдельная вишенка на торте, разные режимы, разные типы заданий, прохождения как одиночкой, так и с напарником.

3.Компания
Эта та компания, которая закрепила успех прошлой части и превнесла новое. В нее интересно играть, нет пидарастическо-талирантно-либерастической хуйни (одним словом бабы-рэмбо тут вы не найдете, онли суровые бородатые с привкусом барбер-шопа мужики пиздящиеся с не менее суровыми русичами). Как и в прошлой части присутствует клюква, но не в таком масштабе, как в последней части данной серии. Капитан Прайс уже не открывает все двери, можно согласится , как с протагонистом, так и с антагонистом. Убийство любимого персонажа, было положено в конце четвертой, что продолжалось использоваться на протежении всех 3 частей. Как по мне, не считая 2 частей серии Black Ops, лучшая компания, которая еще не прогибалась, под нынешние пиздастрадальчиские мнения ёбосексменьшинств, использовав классическое правило араб или русский плохой и злой, а не молодая пизда, косящая под пацана со своим боб-хэдом, показывает женскую силу уничтожая полчища спец-подразделений в команде с трансгендером бисексуалом.

Как и любая другая игра, в ней присутствуют свои достоинства и недостатки. Начнем, пожалуй, с последнего.
1. Ублюдское петушино-подствольное сообщество.
Да с одной стороны, у игры есть большое разнообразие в выборе оружия в многопользовательском режиме, в котором у вас есть возможность с повышением уровня, открывать новое оружие и различного рода характеристики, для создания своего стиля игры. Но разработчики не могли учесть всех вариаций создания боевого комплекта для игры, и тут понеслось. Существует возможность создать такой набор вооружения и способностей для многопользовательского режима, где для убийства игрока, вам потребуется только нажимание двух клавишь (выстрелить из подствола + Обновить свой класс на этот же, тем самым обновляя боевой запас, что делает возможность херачить из подствола). Да можно оспорить этот факт тем, не умеешь , не ной, но, по моему личному опыту, данный подход используют, чтобы спасти хоть как-то свое положение в таблице сократя разрыв с 0-20 до 5-20. Главный минус такого, что если таких игроков соберется целая петушиная стая, играть попросту будет не интересно, ибо эти сцуки сидят по углам, и тупо ждут своей одной цели. Итог, игра позволит держать хороший счет даже безрукому шимпанзе страдающему аутизмом, если заюзать подстволы, тампер или др., но это убивает желание играть.
2.Игра старая = забивать на стабильную поддержку серверов
На данный момент, если вы захотите сыграть , даже при хорошем онлайне, вы скорее всего столкнетесь с проблемой подключения к серверу, или будете ждать долгого переподключения к новому, чтобы продолжить играть. По статистике это случается раз в 7-10 раундов.
3.Читы
В данной игре их меньше чем в той же CS:GO, но все же встречаются. При условие, что если в CS, они еще не палятся, тот тут, это выставляется на показ, если испортить настроение диванному 40-летнему вояке, который не отличает противника от металлического бака или же подорвать одно место 10-летним маслятам, которые приобретя в 2020 году ее за 800 рублей чувствуют нож в своей сепаратиской промежности, от игроков с более большим опытом игры, которые составляют большую часть нынешнего игрового сообществаЧто так же можно отнести к минусам. И да VAC-бан уже не пугает и его получить за читы почти невозможно.

4.Графон
Да это не очень актуальный минус, игре 2009 предъявлять данный недостаток бессмысленно, но ё моё, infinity ward, лучше бы сделали ремастер MW2 , чем первого, и народа бы больше играло , и бабосиков больше сгребли бы. Но графодрочерам тут делать нечего, от близкого рассмотрения текстур, глаза будет щипать от большого количества мыла.
По мне так это все минусы данного творения. Самое время перейти к плюсам.
1.Адекватный геймплей для многопользовательского режима.
Скажу так, в данную игру по-прежнему играют, так как она удоволетворяет по большей мере все желания игрока, который хочет поиграть в шуттер от первого лица, который будет динамичным, раунды будут достаточно быстрыми, имея возможность получения наград для продвижения к победе. Вспомним тот же BF1, графон отличный, грязь так и прилипает к всему вашему пуховику, но DICE загнали себя в угол, выбрав тематику 1-ой мировой, тут у вас нет большого разнообразия в выборе вооружения, ограниченность в использовании техники, игры не подойдут по большей части для тех, кому надо сыграть не затяжные раунды, нет вам не самолетов , не машин (огромный дирижабль, саолеты пропеллеры, которыми надо именно учиться управлять во время игры не в счет, как и жестянные и медленные банки в виде танков 1ой мировой). Все эти ошибки уходят в CoD MW2 (кроме насущной проблемы почти любой игры данной серии, невозможность управлять наземной техникой). Тут вам и грузы , в которых все что угодно может выпасть , управляемые ракеты, вызовы ядерной бомбы и ЭМИ, ударных самолетов, вертолетов , управления AC-130 , огромный выбор способнойстей и оборудования для оружия. Кастомизация, которую кстати в BF прихдится получать намного труднее и за мани. Идельной версие мультиплеера, как по мне можно назвать BF4, но у серии игры BF есть одна проблема , уних действительно умирает сообщество в старых играх и переходят на новую, если вы зайдете на сервера bf3 или bf4, дай бог наберется 6 человек (в mw2 и по сей день минимум 5-6 в каждой из команд).
Карты мультиплеера также радуют, нет такой(хотя за долгое время уже нашли) точки для кемперства, откуда вас не снимут, есть куча интересных мест куда можно забраться, только поизучая природу зданий на карте, отсылки и тому подобное. На данный момент существует 3-4 действующих режима где еще водятся игроки КБ-300-400 игроков онлайна, Бомба и захват - до 50 онлайн , КБ повышенной сложности - 20-25



2.Спец-операции
Ох отдельная вишенка на торте, разные режимы, разные типы заданий, прохождения как одиночкой, так и с напарником.

3.Компания
Эта та компания, которая закрепила успех прошлой части и превнесла новое. В нее интересно играть, нет пидарастическо-талирантно-либерастической хуйни (одним словом бабы-рэмбо тут вы не найдете, онли суровые бородатые с привкусом барбер-шопа мужики пиздящиеся с не менее суровыми русичами). Как и в прошлой части присутствует клюква, но не в таком масштабе, как в последней части данной серии. Капитан Прайс уже не открывает все двери, можно согласится , как с протагонистом, так и с антагонистом. Убийство любимого персонажа, было положено в конце четвертой, что продолжалось использоваться на протежении всех 3 частей. Как по мне, не считая 2 частей серии Black Ops, лучшая компания, которая еще не прогибалась, под нынешние пиздастрадальчиские мнения ёбосексменьшинств, использовав классическое правило араб или русский плохой и злой, а не молодая пизда, косящая под пацана со своим боб-хэдом, показывает женскую силу уничтожая полчища спец-подразделений в команде с трансгендером бисексуалом.

Больше…
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»