0
Mal Blackwell
Дизайнер
Mal Blackwell — дизайнер видеоигр. Он начал свою карьеру в индустрии в 1992. С тех пор Blackwell успел поработать с Electronic Arts, Aspyr Media, Bethesda Softworks и SEGA. Blackwell начал карьеру в геймдеве в 1992 в качестве дизайнера игры Wolfenstein 3D. Следующей работой стала DOOM, где Mal Blackwell занял позицию дизайнера. Blackwell был частью команды QUAKE II Mission Pack: The Reckoning. Её разработала компания id Software для PC. Mal Blackwell работал над Doom 3: версия BFG в 2012. На данный момент это его последний проект.
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео