0
Среднее время в игре: 5 часов

Atomic Heart

Добавить в
Мои игры
213
Добавить в
Вишлист 262
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
38
26
Так себе
3
Ужасно
4

Об игре

Atomic Heart - боевик и РПГ в открытом мире, действие которого разворачивается в альтернативной истории во времена расцвета СССР. Вы - оперативник КГБ, которого отправили в закрытое, секретное предприятие №3826 расследовать чрезвычайную ситуацию.
Больше…

Где купить

Steam
+129
Лучшие российские игры (Best Russian Games)
132 игры
85 тортов
+90
E3 2021
93 игры
70 тортов
+16
ТОП ИГРЫ!
19 игр
9 тортов
Посмотреть всё

Игры как Atomic Heart

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
79
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    84
      Посмотреть полное видео
      88
        Посмотреть полное видео
        66
          ATOMIC HEART Gameplay Demo (FPS Soviet-Union Horror Game)
          26 янв. 2019 г.
          lzuniy
          Atomic Heart: New 10-Minute Gameplay Trailer
          24 янв. 2019 г.
          IGN
          Atomic Heart - Official Trailer RUS
          27 июл. 2018 г.
          Atomic Heart
          ATOMIC HEART - First Look Trailer & Exploration (FPS RPG 2019)
          23 нояб. 2018 г.
          THE GAMING W...
          Atomic Heart - Official Trailer ENG
          8 мая 2018 г.
          Atomic Heart
          9 Things You Need To Know About Atomic Heart
          10 мая 2018 г.
          Eurogamer
          Показать все видео
          30,830 items
          Композитор
          Главные работы18

          Рецензии и комментарии Atomic Heart

          +
          Написать рецензию
          😴
          No game here yet
          Шедевр
          Так себе
          Ужасно
          Atomic Heart - это игра-восторг для тех, кто жил в СССР или хотя бы тесно связан с Россией. Но даже если таких связей нет, то это как минимум добротный immersive sim, который никак нельзя пропустить. Перед нами смесь Bioshock и Prey - лучших представителей жанра. И всё это в сеттинге советского союза, который не просто не распался, а стал по истине великой страной с передовыми технологиями.

          Следил за игрой ещё с первого трейлера, но до конца не верил, что мы сможем получить столь качественный продукт на выходе. В Atomic Heart проделана потрясающая работа с окружением. Этот мир интересно изучать, исследовать, узнавать о нём больше.

          Здесь запоминающиеся босы, юмор и пафос соседствуют вместе с важными вопросами о роли технологий и политического строя в современной жизни. Игру можно ругать за странные геймдизайнерские решения в открытом мире, но в общем и целом - Atomic Heart для меня это лучшее, что случалось с игровой индустрией за последние 10 лет.


          «Понравилось ещё до того, как стало хитом»
          «Саундтрек на повторе»
          7,3/10 ( 🔊Аудио-версия обзора: https://vk.com/uwgcr?w=wall-210200508_730)
          Первая AAA от русских разрабов удалась! Далеко не шедевр, многим может не зайти, зачем-то использует куча "кликбейтного" пиара, очень "неровные" впечатления от неё получаешь, но, тем не менее, это грамотный микс,
          не выглядит копиркой какой-то определённой игры, имеет уникальные черты.
          Особо описывать сюжет нету смысла, почему-то русские разрабы всегда бояться сделать что-то серьёзное, как в американских блокбастерах, нет, обязательно надо какой-то веселёнький трешовый трешачок сделать, так же проще - зачем напрягаться в реализм? Просто навалим юмора, плюс тут ещё и очень плохая постановка катсцен, никакого импакта от них не чувствуешь, и также "умственно отсталый" главный герой, ну хотя как ещё могли сделать кгб-шника, это не минус, просто к сведению. Тем не менее, я должен отметить очень богатый лор проекта, записек тут.. ух, графомания знатная, конечно, но хоть продумали вселенную. Ну и концовку я, считаю, грамотно сделали. Правда, как же к ней долго подводят, последние сюжетные уровни невероятно сильно душат, дают несколько каких-то однообразных боссов, резко кучу сюжета и записок наваливают,
          ну ладно, это уже о геймплее,
          Скажу сразу - он простой, прям очень, челленджа тут не ждите, у вас есть несколько способностей, 2-е на выбор (это щит или заморозка или кинетическое поднимание врагов или полимерный проводник различных эффектов), 1 постоянная - это шок, также у нас 1 ближнее оружие, имеющее сильный и слабый удар, и стандартный набор огнестрела: шотган, пистолет, беск. электрический пистолет, калаш, гаусс-пушка, базука. Дефицита патронов тут нет, каждая способность имеет свой "кулдаун".. И, с таким широким арсеналом, я практически не встречал трудностей, даже с толпой противников.. да, враги достаточно быстрые, несутся на тебя уверенно со всей дури, у нас также есть способность рывка в сторону, но, даже на высокой сложности, враги шёлкаются, как орешки, а уж ваншотный гранатомёт.. почти что создаёт имбовый дизбаланс, спасает только то, что патронов на финальных уровнях к нему дают мало, хотя я бы вообще закрыл возможность крафта припасов на него. В общем, куча способностей, тыкая все подряд в бою - при любом сете, вы будете терминатором.
          Что однозначно круто? Общий арт-дизайн, атмосферные песни Пугачёвой, механика собирания лута.. блин, она невероятная, вы пылесосите перчаткой шкафы и ящики, даже не подходя к ним, анимации выдвижения ящиков не надоедают даже после 20 часов игры, в каждой бы игре с лутом такую механику, только удерживать кнопку, по мне, надо уж слишком долго,
          Прекрасная расчленёнка,
          История является классической антиутопией, и не "обеляет" советский союз, Неплохие разнообразные головоломки, которые можно и просто "на дурачка" протыкать, если лень, к концу они уже надоедают,
          Также прекрасная система крафта и апгрейдов оружия, последний раз я так долго в "верстаках" только в Dead Space 3 засиживался, фоновая музыка в "шкафу для прокачки".. Она просто обалденная, под неё часами крафтить можно, но после середины игры это портится другим фактором, Теперь о плохом:
          Сраный открытый мир. Он очень плохо проработан, что сразу бросается в глаза на контрасте с сюжетные локациями, в нём нет никаких побочных заданий с персонажами, вместо них у нас на карте доступны полигоны, в которых находятся апгрейды, они тоже достаточно однообразные, но хотя-бы не затянутые, и, расширяют "головоломочные" механики игры, которые, как я уже писал выше, мне зашли,
          Разрабы называют игру "Иммёрсив симом", типо "сам решай, как проходить дальше", если они про открытый мир, то тут только один способ - пробегать или как можно быстрее проезжать всех врагов (вождение машин тут неплохое), Как ещё можно пройти? Стелс? - Он не рабочий абсолютно, на каждом углу висят камеры, если вы всего 1 раз ошибётесь и тюльпанчик вас заметит - то тревога тут же вызывает наряд роботов, а если вы начнёте отстреливаться - уровень тревоги поднимется до 2-ого, враги начнут спауниться бесконечно, а также старых противников будут бесконечно воскрешать спаунящиеся летающие ремонтники, да, в теории, можно сканировать каждый миллиметр, ломать все камеры, можно вырубать роботов, подкравшись сзади, но вы быстро устанете от такой возни, и, особенно раздражает это в начале, когда ты впервые попадаешь на красивую солнечную открытую локацию, хочешь изучить каждый домик в советской деревушке, но нет, враги на каждом шагу, а при тревоге - тебе не выжить,
          Единственная интересная механика - это открыть точку управления зоной и отключить питание всех роботов, тогда определённая местность станет полностью безопасной, но тогда и доступ к Полигону c лутом может быть закрыт,
          Но самое обидное - что "открытый мир" ломает замечательный "крафтинг", даже если вы пройдёте один побочный полигон, вы накопите так много лута, что сможете сделать и опробовать абсолютно все виды оружия, от чего копить дальше становиться неинтересно, ресурсов в открытом мире слишком много, это лютый дизбаланс, кстати, ещё фпс сразу раза в 2 проседает на открытом пространстве,
          Багов тут средне, не катастрофически, но достаточно, хотя больше бесит слишком огромное количество "ctrl+v" трупов, ну сделали бы хотя-бы 3-4 различных модели мёртвых солдат,
          В целом ещё, есть какая-то общая "недоработнность" проекта, хз как сказать, много непродуманных мест, например, я на ВДНХ через забор вообще перепрыгнул, нашёл место, где закарабкаться можно, и, спокойно дальше активировал и прошёл сюжетного босса, а вообще-то там надо было залезать на вышку, канат активировать, и на нём спуститься, иначе по задумке на ВДНХ никак не залезть, Вот это я понимаю настоящий Иммёрсив сим получился) Только у меня всё равно висела плашка "найдите способ забраться на вднх", так что скорее баг. В общем, есть много не очевидных моментов в игре, как мне показалось, хотя может быть так и во всех "больших играх".
          А вот ещё, например, я же уже писал про хороший лор, тут куча диалогов с нашим партнёром-полимерной перчаткой, но они постоянно обрываются, то есть авторы банально не посчитали сколько игрок будет идти из точки a в точку b, засунули слишком длинные реплики, которые ты можешь упустить, если только каждый раз не стоять на месте, при начале диалогов,
          Русская озвучка ещё достаточно ширпотребная, прикольные тюнеры голосов у роботов, а вот главный герой иногда кринжово реплики читает,
          Ещё тут есть паркур-механика типо "Мирорс Эдж", по балкам прыгать, не слишком криво сделано, но и не особо нужно игре, но его и мало,
          А вот неоднозначным мне показался саундтрек игры: ремиксы известных советских песен достаточно средние, хз че там по ним все так угарают, да ещё и включаются они не в тему как-то,

           🏆 Начинается игра с очень "душного" бункера, его слишком много, начинает казаться, что уже в какой-то Бункер 3D из 2000-ых играешь, а потом следует красивый солнечный открытый мир с невнятным стелсом и полигонами, но потом изумительно красивый бункер "ВДНХ", потом пару сюжетных поворотов, но скучные боссы, В общем - вы поняли, игра очень "Неровная", то душит, то кайфуешь, и так вперемешку, боссы, кстати, сделаны неплохо, первые классные, а "концовочные" уже повторяются,
          p.s. Ещё интересную экономную фишку разрабы придумали - разговоры с трупами, у которых осталась "остаточная память", так и мимику рисовать не надо, и можно дополнительно диалогов навалить.
          p.p.s. Кстати, обязательно в навыках прокачайте расширение рюказа, я эту опцию не заметил и на протяжении всей игры приходилось брать только самое необходимое.

          😊Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104
          Больше…
          7 лет производственного ада разработки, несколько рециклов производства игры и вот, спустя такой срок с момента анонса, мы все увидели, что бывает, когда тянущие проект люди - вдохновлены довести своё детище до конца. Atomic Heart не просто долгострой, дошедший до своего релиза, это игра, открыто показывающая, что бывает, когда у руля стоят люди, желающие увидеть свою игру в конце сложного пути.

          Мои ожидания от игры были занижены. И занижены они были не только у меня, давайте признаемся, практически никто не верил в успех этой игры и никто не думал, что она окажется тем, чем оказалась в итоге, я уверен, что у многих, у подавляющего большинства следящих за проектом - были пессимистичные мысли на её счет. И именно ЭТО - спасло игру. У многих ожидания были настолько низкие, что эта игра стала буквально не тем, что от неё ждали, вместо унылого шутерка на пару часов без сюжета, без главного героя, без диалогов и без геймплея - игроки получили шутер, который совершенно уверенно может встать наряду с серией игр BioShock. И это ли не главная похвала Atomic Heart?

          ПЛЮСЫ:

          1. Сюжет. Это фундамент игры, именно сюжет игры, завязка и даже развязка - основа, именно сюжет будет тянуть игру вперед, да, сюжетных заданий мало, если вы не будете бегать по Полигонам и коридорному открытому миру, то пройдете игру от силы за 10 часов, но именно благодаря тому, что сюжетных миссий мало - каждая из них уникальна. Для каждой сюжетной миссии создали свою, уникальную локацию. Но я признаюсь - сюжет слишком короткий и хотелось большего, гораздо большего.

          2. Визуальный стиль игры. Ретрофутуристический СССР. Звучит неплохо? Я даже больше скажу, звучит не просто неплохо - звучит в новинку. Покажите мне хоть одну игру, сериал или фильм, где ретрофутуризм в СССР будет показан НАСТОЛЬКО хорошо и досконально. Хоть одну. Ничего схожего вы просто не найдете. Atomic Heart сделала не просто уникальный дресс код и визитную карточку этим стилем, она буквально стала "не такой, как все", именно визуальный облик игры и манит к себе, манит попробовать. И, что самое важное, манит не только игроков из постсоветского пространства, а даже из за рубежа. Настолько у Mundfish получилось привлечь взгляды игроков к своей игре.

          3. Персонажи. Просто тупо топ. Запуская игру, я думал, что главный герой будет очередным бесформенным бревном с парой реплик за всю игру. Но у Mundfish получилось сделать не просто ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ главного героя, а героя, над мыслями и репликами которого - можно смеяться. Тут стоит отметить, что я был действительно удивлен, увидев такую качественную проработку П-3. А теперь подумайте, насколько это огромное достоинство для шутера от первого лица в наше время. Я подобных шутеров с запоминающимся главным героем могу по пальцам одной руки пересчитать и трилогия серии Метро даже не войдет в эти пальцы со своим унылым и безликим Артемом.

          4. Головоломки. Признаю, Atomic Heart чуть ли не единственный сюжетный от первого лица, где настолько годные головоломки.

          5. Боссы. Разнообразные, но... Мало. Будем честны - их мало. Их ОЧЕНЬ мало.

          6. Лор\вселенная. Вот тут я хочу пожать руку ВСЕМ людям, которые прорабатывали вселенную Atomic Heart - ребята, вы просто ТИТАНЫ. Создать ЭТО - я даже не знаю, сколько времени и усилий у вас ушло на проработку НАСТОЛЬКО потрясающей вселенной для игры. Знайте, что вы, скорее всего, будете читать каждый плакат, каждую справку о роботе на ВДНХ, будете читать электронные почты и слушать щебетарии (это шедевральное слово на замену "голосовым"). Я буквально пылесосил карту ради подобных находок. Проработка вселенной игры - выше всяких похвал, это 11\10 на кончиках пальцев. И это даже не шутка, это просто факт. Проработка вселенной и лора игры настолько фундаментальная, что задел на сиквелы виден уже в этой игре.

          7. Сюжетные локации (Вавилов, ВДНХ, Театр, Павлов, Нептун). Поверьте, некоторые из этих локаций крепко засядут в ваших мыслях после прохождения.

          8. Ру озвучка. Шедевр. Одно слово описывает всё, что я услышал за 45 часов прохождения игры.

          МИНУСЫ:

          1. Коридорный открытый мир. Это худшее, что вы встретите в этой игре. Это правда. Единственный, но при этом крайне серьезный минус игры - коридорный открытый мир, сделанный ТОЛЬКО ради растягивания часов геймплея. Этот открытый мир: пустой, абсолютно не интересный, его не интересно изучать, по нему не интересно передвигаться, в нём нет никакой изюминки, в нем одинаковые модельки транспорта, зданий, одинаковые роботы на поверхности, одинаковый спам "тревогой" и просто тотальная скука. Это худшее, что есть в этой игре и просто знайте, после Вавилова вас встретит в какой-то степени даунгрейд геймплея до тех пор, пока вы не привыкните к этой скучной поверхности. Мне было крайне больно первые часы играть в игру после Вавилова на этой унылой поверхности.

          2. Однотипность врагов. Это действительно небольшой, но минус. Видов врагов мало и большая часть из них копирует друг друга, из-за чего ощущения от боевки скатываются в закликивание ударами однообразных врагов.

          ПРОЧЕЕ:

          1. Боевка. Не могу сказать, что она меня зацепила, как пример, боевка огнестрельным оружием скорее вызывает смешанные чувства и какое-то безразличие, причин в этом несколько, первая, в игре ноль разнообразия оружия, причем как огнестрельного, так и холодного, вторая, в игре настолько мало видов врагов, что по 80% из них эффективна лишь Звездочка с полностью прокачанным уроном от спецатаки, которая буквально убивает с 1-2 ударов всех стандартных роботов в игре. Из-за этого надобность во всяких Калашах, дробовиках, Рельсганах, РПГ - отпадает. Это просто не имеет смысла в виду постоянного крафта патронов к ним. У игры явный дизбаланс в сторону холодного оружия, из-за чего огнестрел лишен смысла.

          2. Саундтрек. Ну, ребята, выскажу не популярное мнение - саундтрек игры меня откровенно задолбал к концу игры. Ремиксы на популярные советские песни, это, конечно, хорошо, но когда это играет ПОСТОЯННО и причем песни эти долгие и громкие, то это начинает утомлять. По началу это было здорово, но потом стало душить. И ещё... Кто-нибудь вообще заметил треки Мика Гордона в игре? Они вообще в каком количестве были? 1-2 трека в боевых сюжетных сценах? Серьезно? Их не просто мало, их НЕТ.

          3. Близняшки. Слив. Как оказалось, Близняшки - маркетинговый ход Mundfish. В игре их просто... Нет. Вы встретите их в самом конце на ДВА босс файта длительностью по паре минут и... Всё. Просто всё. Учитывая агрессивный маркетинг, связанный с этими двумя роботами-балеринами, видеть такой никчемный слив этих персонажей... Честно, был на грани, чтобы это в минусы записать. Когда вы добавляете в игру персонажей ради МАРКЕТИНГА, крича на всех постерах, превью. трейлерах, скриншотах и прочем из каждого угла о том, что в вашей игре будут такие офигенно колоритные персонажи, а в самой игре их просто НЕТ - это подло. Это просто подло.

          4. Холодильник Элеонора. Точнее скорость загрузки вкладок оружия\навыки. Ребят, а можно было ещё более долгу загрузку между этими вкладками сделать? Это пипец.

          5. Полигоны. Слишком однообразные. К сожалению, Полигоны в игре по большей части ctrl+c ctrl+v и это печально, не могу сказать, что это прям минус, но хотелось бы в будущем совершенно иного подхода к таким важным локациям в вашей вселенной.

          6. Плющ. Откровенно токсично, Плющ, по большому счету, сильнее многих боссов в этой игре. И это не шутка. Некоторые специальные атаки Плюща просто НЕВОЗМОЖНО прочитать и увернуться вовремя. Его тайминги тупо сломаны и прочитать их нереально (игру проходил от и до на Армагедоне и Плющ был одним из главных боссов для меня в игре).

          ИТОГ:

          Очень хорошо, да, не отлично и не потрясающе, но не стоит забывать, в каком аду находилась игра последние 7 лет производства и что на кону стояло банальное закрытие проекта. У игры есть как фундаментальные плюсы (сюжет, персонажи, лор\вселенная), так и один фундаментальный минус (ужасный геймплей на поверхности, унылый открытый мир) и менее серьезные минусы в лице ОЧЕНЬ малого разнообразия противников

          Мы все с вами ждали откровенный провал и не были уверены в успехе игры и того, что вообще покупаем и предзаказываем. Но все мы ошиблись. Я ошибся и многие игровые обзорщики, кого я смотрю - тоже ошиблись. И это хорошо.

          Стоит ли эта игра 2500? Определенно ДА. И отдельно хочу обратиться к тем, кто будет пиратить её вместо покупки. Ребят, вы - мpaзи. Ничего личного, но когда в свет выходит настолько уникальный долгострой, так ещё и в такой вселенной, с таким сюжетом и персонажами (я не буду затрагивать тему "национальности" студии, но вы сами прекрасно понимаете, где изначально родились корни этой студии, а взглянув на партнера в лице Улиток (War Thunder) - мысли о том, СНГ это студия или нет, отпадут сами по себе. Спойлер - да, это СНГ студия, в ней много национальностей, включая русских, казахов, украинцев, но это НЕ кипрская студия и НЕ чисто российская. Это именно СНГ студия). Если вы умудряетесь пиратить даже ТАКОЙ проект вместо его поддержки на будущий сиквел - вы тупо гнильe, которое собственными руками душит подобные начинания от малоизвестной студии. Это просто объективный факт.

          Atomic Heart - одна из главных игр 2023 года и один из самых главных сюжетных шутеров от первого лица за все последние 5-10 лет, вставший рядом с серией Метро, Биошок, Дизонерд и прочих культовых игр из подобного теста. Я считаю, что именно сам факт такого сравнения и есть - успех.

          7\10
          Больше…
          «Взрыв мозга»
          «Ну и концовка!»
          больше