0
- Главная/
- Игры/
- Batman: Arkham Asylum/
- Рецензии
- Batman: Arkham Asylum отзывы
- Обзор игры Batman: Arkham Asylum
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Возрождение интереса к комиксам удачно стартовало не только в сфере кино. До этого момента мало кому интересный сеттинг про ушастого супер-героя поразил игровой мир.
Весьма удачный проект, сочетающий интересный сюжет, интересные возможности, необычную атмосферу. Харизма Джокера, как всегда – на высоте. Деревянному, сухому Бетсу до него далеко
Понравилось
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Это никому не показалось полезным
-1
Arkham Asylum, моя любимая игра во всей серии. И сейчас объясню почему.
Когда она вышла в 2009 году мне показалась просто прорывной (Кстати, такой она и оказалась), боевая система была проста, но Бетмэн вел себя при этом так, как будто им управлял какой то натренированный игрок, а не ты, двумя кнопками! Красота!
Сюжет мне тоже понравился. Бетмэн арестовывает Джокера, хрен то! Это Джокер арестовывает Бетмэна и захватывает всю лечебницу в заложники, ха!
Да игра достаточно линейна, но это ей идёт даже на пользу. Так как игра кажется наполненной жизнью и не провисает. Чего, лично мне, не хватало в Arkham City, где разработчики повелись на тогдашнюю моду "открытых миров". Но открытый мир получился пустой. Как мне кажется, более-менее заполнить этот мир, получилось лишь в Arkham Knight, но в игре были свои недостатки. Так, что самый сбалансированный мир и атмосфера обречённости, была только в Arkham Asylum. Была ещё Arkham Origins, это крепкий приквел от сторонней компании. Игра не эксперементирует и не вносит в общую канву геймплея ничего нового.
Но не обошлось и без накладок. Меня разочаровал конец игры. Вернее не сам конец, а последний час игры. Мне он показался очень скомканым, такое ощущение, что разработчикам просто времени не хватило более качественно проработать окончание. Объясню почему. Игра начинается и играется достаточно растянуто, продуманно. Вот ты, наконец, дошел до босса Ядовитый плющ и кажется, что впереди ещё, ну треть игры. А фиг вам! Мы сразу, буквально, попадаем на босса, финального босса, Джокера и.....конец игры. Напомню, игра линейная и растянуть прохождение открытым миром не получится! В этом печалька.
Но за то, какие же офигенные миссии с Пугалом, особенно моменты попадания в эти самые миссии. Тебе кажется, что ты идёшь не туда, поворачиваешь обратно, а там.......полная жопа! А в одном месте, у меня просто сердце защемило, я думал, что у меня консоль сгорела, кто играл поймёт, картинка зависла, звук завыл! Всё, подумал "три красных огня смерти" пришли и к моей консоли, но оказалось, что это лишь глюки Пугала! Какой испытываешь кайф, когда это понимаешь!
И вот за такие вещи, игре можно простить многое. В последующих частях, такого, лично я, не испытывал!
Советую игру даже сейчас, тем более, что вышло HD издание на PS4.
Когда она вышла в 2009 году мне показалась просто прорывной (Кстати, такой она и оказалась), боевая система была проста, но Бетмэн вел себя при этом так, как будто им управлял какой то натренированный игрок, а не ты, двумя кнопками! Красота!
Сюжет мне тоже понравился. Бетмэн арестовывает Джокера, хрен то! Это Джокер арестовывает Бетмэна и захватывает всю лечебницу в заложники, ха!
Да игра достаточно линейна, но это ей идёт даже на пользу. Так как игра кажется наполненной жизнью и не провисает. Чего, лично мне, не хватало в Arkham City, где разработчики повелись на тогдашнюю моду "открытых миров". Но открытый мир получился пустой. Как мне кажется, более-менее заполнить этот мир, получилось лишь в Arkham Knight, но в игре были свои недостатки. Так, что самый сбалансированный мир и атмосфера обречённости, была только в Arkham Asylum. Была ещё Arkham Origins, это крепкий приквел от сторонней компании. Игра не эксперементирует и не вносит в общую канву геймплея ничего нового.
Но не обошлось и без накладок. Меня разочаровал конец игры. Вернее не сам конец, а последний час игры. Мне он показался очень скомканым, такое ощущение, что разработчикам просто времени не хватило более качественно проработать окончание. Объясню почему. Игра начинается и играется достаточно растянуто, продуманно. Вот ты, наконец, дошел до босса Ядовитый плющ и кажется, что впереди ещё, ну треть игры. А фиг вам! Мы сразу, буквально, попадаем на босса, финального босса, Джокера и.....конец игры. Напомню, игра линейная и растянуть прохождение открытым миром не получится! В этом печалька.
Но за то, какие же офигенные миссии с Пугалом, особенно моменты попадания в эти самые миссии. Тебе кажется, что ты идёшь не туда, поворачиваешь обратно, а там.......полная жопа! А в одном месте, у меня просто сердце защемило, я думал, что у меня консоль сгорела, кто играл поймёт, картинка зависла, звук завыл! Всё, подумал "три красных огня смерти" пришли и к моей консоли, но оказалось, что это лишь глюки Пугала! Какой испытываешь кайф, когда это понимаешь!
И вот за такие вещи, игре можно простить многое. В последующих частях, такого, лично я, не испытывал!
Советую игру даже сейчас, тем более, что вышло HD издание на PS4.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
История про лучшего злодея в истории. Противостояния Бэтмена и Джокера - это самое занимательная борьба. Одно удовольствие наблюдать за непредсказуемым психопатом и его действиями. Кажется, что он способен на всё, хоть и не обладает сверхъестественными способностями, как многие другие злодеи. Простая и интересная игра.
3 пользователя считают это полезным
+3
Один разодетый человек в костюме летучей мыши заходит в психбольницу, в которую заточили его самых злостных злодеев и тут такое началось...
«Взрыв мозга»
8.4/10
Продолжая впервые проходить знаковые игры десятилетней давности, я не мог обойти стороной серию Batman: Arkham, которую до момента карантина я активно игнорировал, и очень зря.
Признаться, я никогда не просто не был фанатом, но и вовсе не играл в игры жанра "стелс" (ну или почти не играл, если не считать некоторые инди-проекты). Даже сейчас, в 2020 году, спустя столько лет после релиза игры, я был удивлён, насколько много в этой игре именно стелс-элементов, так как в памяти моей из 2009 года отложилось разве что "бессмысленное мочилово тупых мускулистых мужиков". Как ни странно, на файтинг (не такой уж и бессмысленный) в этой игре уделено, мне кажется, не больше 15% от общего времени, которое я провёл в игре, если не меньше. И при всём при этом игра оказалась невероятно насыщенной на те или иные геймплейные элементы, она просто-таки напичкана ими, что и не удивительно, ведь в Arkham Asylum нет открытого мира, или даже "условного открытого мира", как было в Assassin's Creed II, который я прошёл за пару дней до прохождения симулятора человека-летучей мыши. Кстати это абсолютная правда, ведь огромное количество времени ты ощущаешь себя именно что в шкуре Бэтмана, ползаешь по пещерам, пробираешься к злодеям через окольные пути в виде вентиляционных шахт. Именно этой атмосферы зачастую не хватает от фильмов по данному персонажу, и именно тут ты вспоминаешь, что олицетворяет наш герой в плаще именно что летучую мышь.
И кстати я не просто так привёл в пример ACII, которая несомненно мне тоже понравилась. В конце концов обе эти игры являются по сути своей экшн-адвенчурами со значительной долей стэлс-элементов, но есть одно большое философское отличие, которое невнимательному игроку в любые компьютерные игры едва ли запомнится сразу. Если в ассассинской серии главный герой может почти безнаказанно убивать всех, кого ему угодно (с той лишь оговоркой, что именно в этой серии убийство кого-либо является своего рода целью и, собственно, кредо), то Бэтмен в свою очередь не убивает совсем никого (кроме, разве что растений Плюща, а вот это уже может не понравиться веганам), даже самых злостных и яростных преступников - ну чем не супергерой? Лично для меня эта деталь показалась крайне интересной, хотя её ты даже и не замечаешь.
А также есть и большое отличие в геймплейном плане между ACII и Arkham Asylum. Если во втором Ассассине игроку предоставили массу возможностей, огромную часть которых я просто проигнорировал, потому что действительно уже надоело, то уже в Бэтмене я прошел всё и вся, и мне всё равно было мало. Собственно здесь я хотел бы сказать именно о том, что самой интересной частью игры для меня стала именно та часть, которая является своего рода "симулятором детектива", потому что разгадывание загадок Ридлера - это отдельное удовольствие, которое очень плотно вплетено в канву основного сюжета. Можно сказать, что загадки Ридлера в Arkham Asylum - это небольшая и необязательная метроидвания в рамках игры, ведь тебе приходится снова и снова возвращаться в те или иные места, чтобы решить те головоломки, которые ты уже видел, но не мог до них добраться.
О злодеях и других персонажах, которые занимают львиную долю основного сюжета игры, можно говорить много и все уже всё о них сказали - они прекрасны, диалоги с ними интересны и ожидаемы, битвы с ними запоминаются, и так далее. Эта игра, сочетающая в себе интересный геймплей и не менее интересный сюжет с массой интересных персонажей без различных статистов (снова мне вспоминаются бессмысленные и забытые всеми персонажи в первой части Assassin's Creed), действительно прекрасна и заслуживает внимания каждого любителя впечатляющих и интересных трипл-эй проектов.
Признаться, я никогда не просто не был фанатом, но и вовсе не играл в игры жанра "стелс" (ну или почти не играл, если не считать некоторые инди-проекты). Даже сейчас, в 2020 году, спустя столько лет после релиза игры, я был удивлён, насколько много в этой игре именно стелс-элементов, так как в памяти моей из 2009 года отложилось разве что "бессмысленное мочилово тупых мускулистых мужиков". Как ни странно, на файтинг (не такой уж и бессмысленный) в этой игре уделено, мне кажется, не больше 15% от общего времени, которое я провёл в игре, если не меньше. И при всём при этом игра оказалась невероятно насыщенной на те или иные геймплейные элементы, она просто-таки напичкана ими, что и не удивительно, ведь в Arkham Asylum нет открытого мира, или даже "условного открытого мира", как было в Assassin's Creed II, который я прошёл за пару дней до прохождения симулятора человека-летучей мыши. Кстати это абсолютная правда, ведь огромное количество времени ты ощущаешь себя именно что в шкуре Бэтмана, ползаешь по пещерам, пробираешься к злодеям через окольные пути в виде вентиляционных шахт. Именно этой атмосферы зачастую не хватает от фильмов по данному персонажу, и именно тут ты вспоминаешь, что олицетворяет наш герой в плаще именно что летучую мышь.
И кстати я не просто так привёл в пример ACII, которая несомненно мне тоже понравилась. В конце концов обе эти игры являются по сути своей экшн-адвенчурами со значительной долей стэлс-элементов, но есть одно большое философское отличие, которое невнимательному игроку в любые компьютерные игры едва ли запомнится сразу. Если в ассассинской серии главный герой может почти безнаказанно убивать всех, кого ему угодно (с той лишь оговоркой, что именно в этой серии убийство кого-либо является своего рода целью и, собственно, кредо), то Бэтмен в свою очередь не убивает совсем никого (кроме, разве что растений Плюща, а вот это уже может не понравиться веганам), даже самых злостных и яростных преступников - ну чем не супергерой? Лично для меня эта деталь показалась крайне интересной, хотя её ты даже и не замечаешь.
А также есть и большое отличие в геймплейном плане между ACII и Arkham Asylum. Если во втором Ассассине игроку предоставили массу возможностей, огромную часть которых я просто проигнорировал, потому что действительно уже надоело, то уже в Бэтмене я прошел всё и вся, и мне всё равно было мало. Собственно здесь я хотел бы сказать именно о том, что самой интересной частью игры для меня стала именно та часть, которая является своего рода "симулятором детектива", потому что разгадывание загадок Ридлера - это отдельное удовольствие, которое очень плотно вплетено в канву основного сюжета. Можно сказать, что загадки Ридлера в Arkham Asylum - это небольшая и необязательная метроидвания в рамках игры, ведь тебе приходится снова и снова возвращаться в те или иные места, чтобы решить те головоломки, которые ты уже видел, но не мог до них добраться.
О злодеях и других персонажах, которые занимают львиную долю основного сюжета игры, можно говорить много и все уже всё о них сказали - они прекрасны, диалоги с ними интересны и ожидаемы, битвы с ними запоминаются, и так далее. Эта игра, сочетающая в себе интересный геймплей и не менее интересный сюжет с массой интересных персонажей без различных статистов (снова мне вспоминаются бессмысленные и забытые всеми персонажи в первой части Assassin's Creed), действительно прекрасна и заслуживает внимания каждого любителя впечатляющих и интересных трипл-эй проектов.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Отличная игра, но слишком короткая.
2 пользователя считают это полезным
+2