Создавая дополнения к Battlefield 3 ,
DICE запросто могла
руководствоваться марксистским
принципом «каждому по
потребностям». Городские бои и
перестрелки в помещениях уже
позади, настала пора пропеть оду
классическому Battlefield-геймплею.
Бездонное небо над головой, куча
ездящей-летающей-стреляющей
техники и «самая большая карта за
всю историю серии». Случайно
оказавшись в центре раскаленной
иранской пустыни, я почти 10
минут пешком добирался до
ближайшего флага – и это в
традиционно дружелюбной к нам игре!
Слонопотам
Не Arma, но слегка
непривычно. Если раньше можно было
передвигаться на своих двоих и не
испытывать дискомфорта, то теперь
даже потомственные пехотинцы
вынуждены время от времени
откладывать винтовку и вспоминать
уроки вождения. Квадроциклы,
дебютировавшие в Battlefield 2: Special
Forces , – лучший способ быстро и
относительно безопасно доехать до
цели. Высокая скорость защитит и от
танков, и от вездесущих инженеров с
«Джавелинами» (при условии, что
водитель нарочно не будет искать
неприятности).
A… Читать дальше