Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
3 нояб. 2014 г.
Среднее время в игре: 32 часа

The Binding of Isaac: Rebirth

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 111
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
498
346
Так себе
85
Ужасно
34

Рецензия

Каждая мертвая блондинка знает: нельзя спускаться в темный подвал под тревожную закадровую музыку. Но для главного героя The  Binding  of  Isaac : Rebirth прыжок в подвал был единственным шансом на спасение от кухонного ножа в руках его «богоизбранной» матери. Да-да, с ней говорил Господь и, цитируя Ветхий Завет, приказал принести в жертву своего сына Исаака. Путешествие на край ночи Короткий стартовый ролик вообще богат на цитаты: здесь и дом на холме, где творится какая-то чертовщина, и упомянутая библейская сцена, и трещина в двери прямиком из «Сияния» Стэнли Кубрика. Но это лишь разминка перед настоящим представлением — в подвале Исаака ждут скитания по скользким граням жизни и смерти, а единственное оружие юного Исаака — это его собственные слезы (боезапас по понятным причинам бесконечен). Смерть же здесь преследует нас неотступно: рано или поздно все накопленное будет отнято, а игру придется начать заново — сохранения не предусмотрены. Rebirth — это ремейк The  Binding  of  Isaac , гротескного «рогалика», который в 2011 году покорил даже тех,… Читать дальше

Системные требования для PC

Win Xp 32,Pentium 4 1.8GHz/Athlon XP 1700+,GeForce 210/Radeon X600,2 GB RAM,449 MB HDD
Win 8,Core 2 Duo 2.4GHz/Athlon 64 X2 4200+,GeForce GT 340/Radeon X1900 GT,8 GB RAM,449 MB HDD
Меньше…

Где купить

PlayStation Store
Steam
Nintendo Store
Xbox Store
App Store
GOG
+90
Лучше уже не будет
93 игры
186 тортов
+147
#PerfectGames
150 игр
172 торта
+108
INDIE_by_Vlad
111 игр
2 торта
Посмотреть всё
Играть онлайн
24 дек. 2014 г.
Kuplinov ► Play
24 дек. 2014 г.
MrOstSergey
17 мая 2021 г.
Allaster
6 нояб. 2014 г.
MRK
26 дек. 2014 г.
SomecallmeJo...
18 мар. 2017 г.
IGN
Показать все видео
490,318 items

Рецензии и комментарии The Binding of Isaac: Rebirth

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
9.1/10
Несколько недель назад, когда я пытался ознакомиться с Wrath of the Lamb, я допустил одну непростительную ошибку: запустил Rebirth "просто попробовать". После этого возвращаться в оригинального Айзека мне просто напросто не захотелось, да оно и не нужно, потому что Rebirth для меня оказался образчиком просто идеального ремейка, который, как не странно, заставляет вспоминать об оригинале только ностальгирующих олдфагов, которым я, конечно, немножко завидую, ведь они смогли прикоснуться к этому инди-шедевру ещё за 10 лет до меня.
Макмиллен и Nicalis, как говорится, из хорошей игры сделали идеальную, и данный ремейк на самом деле действительно ощущается новой игрой (и даже можно понять многих людей, которые в своё время были недовольны этим ремейком), ведь она не только обрела абсолютно новый (и на мой взгляд - просто потрясающий) визуальный стиль, но и сменила движок, а также приобрела массу нового контента, который является ключевым для игры подобного жанра. Удивительно, что для того, чтобы "осовременить" визуальный стиль и сделать его более дорогим и стильным (простите за тавтологию), нужно сделать его в формате пиксель-арта. В этом вся прелесть игровой инди-индустрии 21 века.
Про саму же игру можно сказать многое, но основные эмоции я уже описал в короткой рецензии на оригинал: игра представляет собой эталонный рогалик (а точнее, rogue-like), создавая для игрока в каждом прохождении уникальный опыт, который не может повториться из-за огромного количества контента и желания добиться победы любой ценой, даже при неудачном стечении обстоятельств и полном невезении. По моим ощущениям, ремейк стал немного проще, тем самым став более дружелюбным для среднестатистического игрока вроде меня. Тем не менее, и уникальных достижений и челленджей здесь настолько много, что и любители хардкора могут застрять в этой игре очень надолго. Также пару слов хотел написать о очень важной для меня теме - о саундтреке. Безусловно, оригинальный саундтрек Дэнни Барановски был очень атмосферным, даже в некотором смысле таинственным, ethereal так сказать, но и саундтрек от Ridiculon мне показался очень подходящим, цепляющим за нужные ниточки. Музыка стала более густой, намного более индустриальной, создающее правильное настроение для игры в подобную игру, и что самое важное - весь этот индастриал и дарк эмбиент не перестаёт надоедать.
Меньше…
Очень приятный рогалик, проста в начале, сложна в освоении позднее.

Достаточно много наиграл в эту игру с самого начала, когда игра была еще на флеше, а из боссов была только Мама. Тогда игра была примерно 20% от того контента, чем сейчас и этого хватало. Сейчас игра выросла благодаря разработчикам, которые не сдались. не бросили проект, сделали новый движок, с нуля сделали проект не потерявщий актуальность даже сейчас. У игры много модов, есть даже соревновательный с сезонами.
     
Простая формулы игры, которая делает ее нестареющей классикой.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»