Среднее время в игре: 5 часов
Call of Juarez: Gunslinger
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 61
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
104
Советую
366
Так себе
99
Ужасно
31
Рецензия
1910 год. Охотник за головами Сайлас Гривз заходит в салун в Канзасе, где его тут же узнают посетители. Окружив легендарного героя, чьи приключения легли в основу дешевых романов, они просят его рассказать о своих подвигах. Тот соглашается — благо зеваки угощают его выпивкой.
Суперковбой
Каждый уровень Gunslinger — это отдельный эпизод из жизни Сайласа, который посвятил ее охоте на особо опасных бандитов. Тут игра и проворачивает свой первый трюк: все, что мы видим перед собой — не реальность, а лишь игра воображения, основанная на рассказах Сайласа. Перестрелки и погони сопровождаются закадровым разговором в салуне: герою задают уточняющие вопросы, а иногда он путает детали и исправляется — и все это моментально отражается на экране. Так, в одном эпизоде Сайлас путает индейцев с ковбоями, и наши враги моментально меняют свой вид. Если герой говорит, что у него закончились патроны, и помощь пришла словно с небес, мы видим, как с неба в буквальном смысле падает труп какого-нибудь индейца с кучей патронов. Зачастую результатом красивых фигур речи или банальных ошибок рассказчика оказываются моментальные изменения самих уровней — появляются лестницы и платформы, стены превращаются в проходы.
Практически с первых же минут рассказы Сайласа вводят нас в заблуждение — понять, где герой говорит правду, где немного приукрашивает, а где откровенно врет, невозможно, и только к финалу вы поймете, что делает он это не просто так.
Подобная подача сюжета позволила Techland ввести в игру целый ряд известных головорезов Дикого Запада — на своем пути Сайлас встречает Билли Кида, Джесси Джеймса, Бутча Кэссиди и других знаменитых стрелков. Более того, герой даже угощает некоторых из них свинцом — игра посылает к черту историческую достоверность, что только прибавляет ей веселья.
Gunslinger отошла от визуального стиля предыдущих частей, и из-за сэл-шейдинга теперь напоминает Borderlands. Между миссиями сюжет подается в виде анимированных комиксов, а ключевых героев игра преподносит яркими стрипами из трех кадров («Билли Кид: 21 труп к 21 году!»). Такое решение вкладывает в историю игры второй смысл: Gunslinger не просто изменяет некоторые исторические факты, но и превращает всех действующих лиц в супергероев. Сайлас оказывается практически точной копией Карателя (The Punisher) — с той лишь разницей, что марвеловский герой не умел замедлять время и уклоняться от летящих в него пуль. Да-да, персонажи Gunslinger живут в эдакой «Матрице» с декорациями вестерна.
Пуля в голове
А вот в плане игровой механики Techland явно смотрела в сторону Bulletstorm. Gunslinger кропотливо подсчитывает все наши успехи и радуется каждому зрелищному выстрелу — особенно здесь ценятся комбо-серии: тот, кто успевает быстро стрелять в голову, убивать врагов на ходу и попадать в бочки с порохом, получает больше всего очков. Игра даже не пытается снабдить врагов интеллектом или требовать от игрока изобретательности — она просто выбрасывает на героя одну волну врагов за другой и будто бы хлопает по плечу, выдавая 100 очков за каждое попадание в голову. Периодически на пути Сайласа встречаются и боссы, способные принять несколько десятков пуль и не умереть — с такими ребятами приходится играть в салки, убегая от их атак и возвращаясь обратно с динамитом в руках.
Впрочем, основную массу злодеев Сайлас убивает в честной дуэли. Разработчики пересмотрели механику дуэлей из Bound in Blood, сделав ее понятнее: движением мыши (или стиком геймпада) мы фокусируем взгляд на оппоненте (это позволяет нам легче прицелиться во врага), а кнопками A и D (или вторым стиком) располагаем руку над кобурой, чтобы выхватить револьвер как можно быстрее. Как только враг начинает тянуться к пистолету, время замедляется, и у нас есть пара мгновений, чтобы прицелиться и спустить курок. Можно вытащить оружие и первым, но в этом случае Gunslinger посчитает Сайласа трусом.
Очки, получаемые за убийство врагов, превращаются в опыт. Сайлас постепенно набирает уровни и изучает новые умения — берет в руки второй револьвер, учится быстрой перезарядке, увеличивает продолжительность сло-мо и так далее. Если в начале игры герой выглядит просто крутым ковбоем, то ближе к концу превращается в ходячую машину смерти, убивающую врагов, даже не целясь в них (такой навык тоже есть). Кстати, изучить все умения за одно прохождение не получится, поэтому Gunslinger предлагает пройти себя повторно со всеми уже изученными навыками.
Это не единственная причина остаться в игре после финальных титров. Одиночная кампания заново раскрывается в режиме «Настоящий запад», где нет интерфейса, а враги перестают быть безобидными мальчиками. Другое развлечение: собрать все «доказательства подлинности» — разбросанные по уровням секретные документы с историческими справками, которые раскрывают, где Сайлас был прав, а где врал.
Но наиболее веселым режимом Gunslinger оказывается «Аркада»: 10 коротких бессюжетных миссий, которые необходимо пройти, набрав максимум очков. Огромное количество врагов, бешеный ритм, длинные комбо — здесь игра раскрывает себя с лучшей стороны.
***
Gunslinger сложно критиковать. Просто потому что это первая игра в серии, где разработчики отбросили ненужные амбиции. Если Bound in Blood пыталась разыграть Call of Duty в декорациях вестерна (удачно), а The Cartel переносила жанр в современные реалии (неудачно), то Gunslinger берет несколько чужих проверенных идей, соединяет их в одной короткой игре — и все. Видно, что Techland пошла по пути наименьшего сопротивления — сюжетная линия представлена в виде череды разрозненных эпизодов, уровни не отличаются разнообразием декораций, а сама игра никогда не выходит за рамки формулы «Bulletstorm, комиксы и вестерн». Однако свое предназначение Gunslinger выполняет безупречно: это очень веселый шутер, который делает все, чтобы не мешать игроку развлекаться.
Файлы
Платформы
Рейтинг Metacritic
79
Дата выхода
14 мая 2013 г.
Разработчик
Ubisoft, Techland
Издатель
Ubisoft Entertainment, Techland Publishing
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Сайт
http://www.callofjuarez.com/
Системные требования для PC
Win Xp 32
Dual Core CPU 2.0GHz
GeForce 8800 GT/Radeon HD 5570
2 GB RAM
5GB HDD
Win 7 64
Dual Core CPU 3.0GHz
GeForce GTX 550/Radeon HD 5770
4GB RAM
5GB HDD
Dual Core CPU 3.0GHz
GeForce GTX 550/Radeon HD 5770
4GB RAM
5GB HDD
Больше…
Где купить
GOG
Xbox Store
PlayStation Store
Steam
Xbox 360 Store
Игры как Call of Juarez: Gunslinger
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Мэддисон: Call of Juarez : gunslinger
29 июн. 2013 г.
•
Maddyblog
Как Call of Juarez: The Cartel похоронила серию [Разбор полётов]
20 апр. 2021 г.
•
StopGame.Ru
Обзор Call of Juarez: Gunslinger [Review]
27 мая 2013 г.
•
StopGame.Ru
Прохождение Call of Juarez: Gunslinger [HD] - Часть 1 (Это не Билли...)
23 мая 2013 г.
•
TheGideonGames
Call of Juarez: Gunslinger PC Game Review
1 окт. 2016 г.
•
GmanLives
The Most UNDERRATED Western Video Game - Call of Juarez Gunslinger 2020 Review
20 апр. 2020 г.
•
NovemberHotel
Показать все видео
196,050 items
Рецензии и комментарии Call of Juarez: Gunslinger
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Call of Juarez: Gunslinger - игра, которая валялась в библиотеке Steam и приятно удивила.
Сюжет:
Мы заходим в бар, и все в нас узнают какого-то крутого cowboя. Мы садимся за стол, нам несут выпивку все подсаживаются к нам и начинают спрашивать. Правдивы ли истории, которые ходят о нем. Ну и наш ГГ начинает рассказывать о своих подвигах, как бомж Валера с вашего района. Во время рассказа истории мы будем играть за Cowboя, он же будет комментировать свои действия попутно объясняя как он стал "таким". Повествование в этой игры сделано классно, ГГ шутит в каждой миссии, что разбавляет напряженный геймплей. Концовка ОЧЕНЬ удивила.
Геймплей:
Что ж у нас есть обширный арсенал. Мы можем стрелять с двух револьверов одновременно, а можно использовать один, также есть дробовик, обрез и винтовка. Еще есть разные типы револьверов. Также у нас будет динамит, который мы можем кидать в особо жирных врагов или в кучу "мелочи". У ГГ есть скилл замедления времен: "концентрация". В игре есть древо прокачки для каждого оружия. И древо это весьма не бесполезно. Лично я играл на двух револьверах с долгой перезарядкой и на винтовке. Вкачал их до золота и был доволен. Также в игре будут дуэли, где нужно будет готовится к выстрелу, а после быстро вытащить револьвер и убить оппонента.
Интерфейс и управление:
Играл на клаво-мыше проблем с управлением не было.
Атмосферность:
Атмосфера дикого запада присутствует.
Оптимизация:
Лагов и фризов нету, все прекрасно.
Графика и анимация:
Графика красивая. Края экрана в черных полосках, как будто смотрим фильм.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Ничего не обычного.
По итогу игра получилась очень классной, здесь есть интересный местами смешной сюжет и бодрый геймплей. Советую всех к прохождению. Игру можно спокойно пройти за 4ч.
Моя оценка: 10 из 10 индейцев
Сюжет:
Мы заходим в бар, и все в нас узнают какого-то крутого cowboя. Мы садимся за стол, нам несут выпивку все подсаживаются к нам и начинают спрашивать. Правдивы ли истории, которые ходят о нем. Ну и наш ГГ начинает рассказывать о своих подвигах, как бомж Валера с вашего района. Во время рассказа истории мы будем играть за Cowboя, он же будет комментировать свои действия попутно объясняя как он стал "таким". Повествование в этой игры сделано классно, ГГ шутит в каждой миссии, что разбавляет напряженный геймплей. Концовка ОЧЕНЬ удивила.
Геймплей:
Что ж у нас есть обширный арсенал. Мы можем стрелять с двух револьверов одновременно, а можно использовать один, также есть дробовик, обрез и винтовка. Еще есть разные типы револьверов. Также у нас будет динамит, который мы можем кидать в особо жирных врагов или в кучу "мелочи". У ГГ есть скилл замедления времен: "концентрация". В игре есть древо прокачки для каждого оружия. И древо это весьма не бесполезно. Лично я играл на двух револьверах с долгой перезарядкой и на винтовке. Вкачал их до золота и был доволен. Также в игре будут дуэли, где нужно будет готовится к выстрелу, а после быстро вытащить револьвер и убить оппонента.
Интерфейс и управление:
Играл на клаво-мыше проблем с управлением не было.
Атмосферность:
Атмосфера дикого запада присутствует.
Оптимизация:
Лагов и фризов нету, все прекрасно.
Графика и анимация:
Графика красивая. Края экрана в черных полосках, как будто смотрим фильм.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Ничего не обычного.
По итогу игра получилась очень классной, здесь есть интересный местами смешной сюжет и бодрый геймплей. Советую всех к прохождению. Игру можно спокойно пройти за 4ч.
Моя оценка: 10 из 10 индейцев
Больше…
«Ну и концовка!»
7,5/10
Неплохой тир с приятной графикой. Я рад любой новой части Call of Juarez. Надеюсь выйдет что-то ещё.
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту