Counter-Strike – не
единственный мод к Half-Life,
доживший до коммерческого релиза.
Позднее Valve проделала тот же трюк с Day
of Defeat. Теперь два флагманских
мультиплеерных проекта компании
бегут в одной упряжке: к выходу Half-Life
2 разработчики подготовили Counter-Strike:
Source, а спустя год – пересадили DoD
на новый движок.
На Западном фронте без перемен
Не вдаваясь в детали, Day of Defeat
легко принять за «Counter-Strike
на базе ВМВ». Хотя определение не
совсем верное, между двумя играми
действительно много общего. В них
виден почерк перфекционистов из
Valve: дизайн карт поражает
проработкой и вниманием к мелочам,
баланс выверен до миллиметра,
интерфейс освоит и ребенок.
В отличие от C-S, павшие
бойцы в DoD не скучают до
окончания раунда, а возрождаются
через несколько секунд и опять
мчатся к месту битвы. С одной
стороны, это приглушает остроту
ощущений и позволяет воевать более
безрассудно. Такой подход хорош для
неопытных игроков: даже регулярно
погибая, они постигают зачатки
тактики и учатся метко стрелять. В… Читать дальше