Эта пока еще не завершившаяся история началась очень давно, в 1948-м,
когда на свет впервые появилась модель 356 - первая, вышедшая именно под
этой маркой. Уже в 1951-м последовала первая победа в гонках Ле Мана (а
сколько их будет потом...). В 1963-м состоялось рождение великого 911, до
сих пор пользующегося непререкаемым авторитетом среди знатоков
автомобилестроения, а в 1978-м модель 928 была названа автомобилем года.
Период с 1984 по 1986 принес команде McLaren с мотором этой компании три
чемпионских титула в гонках Формулы-1. До кучи добавлю победы в ралли
Париж-Дакар и массу званий «Производитель Года» среди мировых
автомобилестроителей. Ну что, никак? Так и быть, не стану скрывать
страшную тайну. Это, разумеется, Porsche, - имя, покрытое не менее
толстым слоем почестей, чем любая другая марка. И тем приятнее, что для
пятой по счету части Need For Speed: Porsche Unleashed
разработчики выбрали именно детище Фердинанда Порше, не поскупившись на
соответствующую лицензию и Бог знает сколько часов изучения 50-летнего
прогресса не… Читать дальше
«Need for Speed: Porsche Unleashed», сложно уже представить, вышла аж в 2000 году. На мой взгляд, это попытка студии EA сделать шаг в сторону реалистичности, но, к сожалению, игра получилась спорной и, наверное, даже слабой. Все внимание сосредоточено на автомобилях марки Porsche, что ограничивает разнообразие и делает игру однообразной на фоне других игр серии. Хотя коллекция машин охватывает разные поколения, начиная с классических моделей 1950-х и заканчивая современными на момент выхода авто, увлечение только одной маркой быстро надоедает.
Геймплей не вызывает особого интереса, несмотря на попытки внести нововведения: добавлены элементы симулятора, что отражается в поведении автомобилей на дороге. В теории это должно было повысить ощущение реалистичности, но в действительности только усилило ощущение неуклюжести. Гонки кажутся слишком однообразными, а трассы мало запоминаются. Карьерный режим также не спасает ситуацию — он добавляет элемент прогресса, но его реализация скорее поверхностная, без каких-либо увлекательных деталей или запоминающихся задач.
Дополнительный минус «Need for Speed: Porsche Unleashed» — это упрощенный тюнинг, который почти не влияет на игру. Здесь почти нет выбора по настройке автомобиля под себя: можно лишь заменить базовые элементы, которые слабо сказываются на управлении. Прогресс игры также проходит предсказуемо, и по мере прохождения трассы редко добавляют что-то новое или сложное, что делает каждую гонку похожей на предыдущую.
Даже графика, несмотря на старания, выглядит посредственно для 2000 года. Детализация трасс минимальная, а разнообразие окружений почти отсутствует. В отличие от динамичных гонок, которые всегда были сильной стороной серии, здесь явно ощущается нехватка энергии.
Эти недостатки подчеркивают проблему игры: в попытке приблизиться к симуляции разработчики ушли от того, что делало серию уникальной и захватывающей.
В результате игра выглядит как неудачный эксперимент в попытке сделать что-то уникальное, но вместо этого теряет драйв и зрелищность, которые были присущи другим частям «Need for Speed». Не впечатлен.
4 из 10
Меньше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту