Макс, будь другом, оставайся в Нью-Йорке.
Здесь у тебя есть Мона, любимые
психотропные средства, толпа
заклятых врагов, которых так
приятно расстреливать в «сло-мо».
Не надо летать в Японию. Ты ведь
знаешь, что добром эта поездка не
кончится, — клонируют, не моргнув
глазом…
«Билет до Окинавы, пожалуйста. В
один конец».
Ну вот, не послушал.
Copycat
С какой стороны ни посмотри, по
всему выходит, что DtR
копирует Max Payne ,
причем не последнюю его серию, а
пилотную — консольная Dead to Rights
вышла через год после релиза
оригинальных похождений Макса.
Центральный персонаж в творении Namco
— такой же разбитной полицейский,
второстепенные — те же уличные
гопники, метод воздействия на
слушателей — огнестрельный. Но что-то
здесь не так, что-то извращено до
неузнаваемости и вывернуто
наизнанку. Роковая женщина — не
стильная Мона, а китаянка (внимание,
сейчас будет номер!) в чулках «сеточкой»,
вместо заставок под комикс —
ударные, но до одури банальные FMV,
вместо ноющей рефлексии Макса —
задания в духе «пойди-принеси»,
не дотягивающие даже до
заявленного стиля г… Читать дальше