Fatal Frame

Добавить в
Мои игры
107
Добавить в
Вишлист 47
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
12
22
Так себе
5
Ужасно
1

Об игре

Fatal Frame — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Tecmo. Она вышла 13 декабря 2001 г.. Tecmo выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Fatal Frame средний рейтинг 77. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Fatal Frame можно поиграть на PlayStation 3, PlayStation 2 и Xbox. Игра продаётся в PlayStation Store.
Продюсером игры выступил Keisuke Kikuchi. Игра была срежиссирована Makoto Shibata. Shigekiyo Okuda написала музыку в игре.

Платформы
Рейтинг Metacritic
77
Дата выхода
Разработчик
Tecmo
Издатель
Microsoft Studios, Tecmo, Wanadoo Edition
Возрастной рейтинг
13+ С 13 лет

Системные требования для PlayStation 3

Системные требования для PlayStation 2

Системные требования для Xbox

Больше…

Где купить

PlayStation Store

Редакторы

iBarin

3 правки
121

Jorian Rutten

1 правка
7

Игры как Fatal Frame

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
66
    Посмотреть полное видео
    +3
    94
      Fatal Frame: Maiden of Black Water (Zero Punctuation)
      30 дек. 2015 г.
      Escapist
      Retro Review(s): Fatal Frame 1 & 2
      22 окт. 2015 г.
      Super Bunnyhop
      Fatal Frame - Nitro Rad
      9 сент. 2019 г.
      Nitro Rad
      Fatal Frame II: Crimson Butterfly - Nitro Rad
      19 сент. 2019 г.
      Nitro Rad
      Fatal Frame 2 Прохождение ► Это вам не айфон! ► #1
      13 окт. 2013 г.
      Kuplinov ► Play
      Review: Fatal Frame: Maiden of Black Water
      30 окт. 2015 г.
      Super Bunnyhop
      Показать все видео
      86,269 items
      FATAL FRAME Невиданная хероверть
      Японская школьница с фотиком против привидений
      Японская школьница с фотиком против привидений
      View all streams
      30 items

      Рецензии и комментарии Fatal Frame

      Отличный геймплей и режиссура; дико порадовало разнообразие интересных противников.

      Вопросы - к смысловой и событийной составляющим - сюжетные триггеры порой срабатывают весьма нелогично, так что играть нужно очень внимательно, чтобы в один момент не заблудиться в догадках, куда тебе идти. Благо, я играл именно так, и в состоянии потока всё интуитивно схватывал, но чувствую, не каждому игроку это дастся также просто.
      Также претензия к однообразным головоломкам. Всего две штуки, повторяющихся на протяжении десяти часов. Причём, одна - ноубрейн, просто помеченные цифры из записки вбить, а вторая - скорее рандомная аркадка, в которой от тебя мало чего зависит. Мне, кстати, попалась версия, в которой текстуры японских иероглифов не были адаптированы под западного игрока, от чего мне пришлось при помощи сайта https://kanji.sljfaq.org/ разбираться, что же они значат) Это был довольно незабываемый опыт, ощутил себя, так сказать, Эргюлем Пуаро.
      «Взрыв мозга»
      «Ну и концовка!»
      больше