Spartans never die, Jorge. They’re just missing in
action.
- Carter-A259
Reach – прощальные
гастроли студии Bungie в мире Halo. Сдав
Джона-117 на попечение 343 Industries,
команда ушла под крыло Activision –
работать над совершенно новым
проектом. Обидно. Лебединая песня
Bungie оказалась лучшей в серии. Еще
годик творческих успехов – и
«последний спартанец» пировал бы
в «Золотом пантеоне».
Шестеро смелых
Конечно, с сюжетной точки зрения Halo:
Reach, подобно Halo 3: ODST,
бессмысленна. Хроника падения
планеты Рич, предваряющая события Halo:
Combat Evolved, добавляет сущие крохи
к тому, что уже известно об этой
вселенной. Шестеро суперсолдат из
отряда «Noble Team», выращенные в рамках
программы «SPARTAN», изо всех сил
сдерживают натиск орды Ковенанта и
доблестно гибнут один за другим.
Поклонники давно в курсе, что
Кортана – ИскИн с тысячелетней
историей, что крейсер «Столп осени»
улетит, прежде чем Рич сгорит в
ядерном пламени, и что никто из
главных героев не выживет.
Управление, техника, интерфейс и
толстокожие монстры настолько
привычны, что, если бы не новый
движок, щедрый на убойные
спецэфф… Читать дальше