Среднее время в игре: 7 часов

Hellblade: Senua's Sacrifice

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 610
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
782
505
Так себе
170
Ужасно
55

Об игре

Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия.

В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного.

При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи.

Системные требования для PC

Системные требования для Xbox One

Системные требования для Nintendo Switch

Системные требования для PlayStation 4

Больше…

Где купить

PlayStation Store
GOG
Xbox Store
Nintendo Store
Steam

Редакторы

accujazz

6 правок
150

iBarin

4 правки
81

Miles

3 правки
0

Chocodemon

2 правки
13

Geon

2 правки
48
+52
Лучшее, любимое<3
55 игр
101 торт
+5
Sometime with new hardware
8 игр
13 тортов
+205
Поиграть
208 игр
10 тортов
Посмотреть всё

Игры как Hellblade: Senua's Sacrifice

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
76
    Senua&#39;s Saga: Hellblade 2 - Official Reveal Trailer | The Game Awards 2019
    13 дек. 2019 г.
    IGN
    Hellblade: Senua&#39;s Sacrifice Review
    8 авг. 2017 г.
    IGN
    ШИЗОФРЕНИЯ ► Hellblade: Senua&#39;s Sacrifice
    10 авг. 2017 г.
    Kuplinov ► Play
    Обзор игры Hellblade: Senua&#39;s Sacrifice
    11 авг. 2017 г.
    StopGame.Ru
    Походу завезли шедевр ● Hellblade: Senua&#39;s Sacrifice
    8 авг. 2017 г.
    BlackSilverUFA
    HELLBLADE: Senua&#39;s Sacrifice ➤ Прохождение #1 ➤ РЕАЛЬНЫЙ ПСИХОЗ (Босс: Вальравн)
    8 авг. 2017 г.
    TheGideonGames
    Показать все видео
    140,655 items
    Сценарист, Режиссёр
    Главные работы5

    Рецензии и комментарии Hellblade: Senua's Sacrifice

    Первое и основное, что вы должны знать перед запуском игры - это отличное кино, но геймплейно очень слабая игра.

    Ходьба, битва, ходьба, решение загадки, куча монологов, ходьба, опять битва, босс файт, ходьба, решение загадки. Это весь геймплей. К сожалению - эта игра НЕВЕРОЯТНО УНЫЛАЯ для тех, кому безразлична кельтская/скандинавская мифология, если первый час сюжет вас цепляет, то под конец игры я уже помирал в ирл от скуки. Как же мне было тяжело в неё играть. И нет, сама игра легкая, я играл на сложной боевки и не испытывал сложности ни против боссов, ни в загадках и поисках знаков. Мне было тяжело от самого шизоидного сюжета и его подачи.

    ПЛЮСЫ:

    1. Атмосфера. Ну тут спорить бесполезно, атмосфера у игры действительно есть, причем даже мне, как абсолютному нулю в скандинавской мифологии - было приятно находиться, визуальный стиль, графика, звук, всё это работает на атмосферу.

    2. Лицевые анимации. Одна из лучших игр, где я видел НАСТОЛЬКО качественные лицевые анимации. Да, анимацию тут делали по сути для одного персонажа - Сенуи. Но как же она качественна, порой я вообще задумывался, не ирл ли вставка лица это. И ведь удивляться нечему, если погуглить разработчика, то можно увидеть, что NT специализируется на захвате движения и всегда уделяют этому максимально много внимания. И это абсолютно видно в этой игре. Пример невероятных даже для 2020 года лицевых анимаций.

    3. Графика, визуальный стиль и технологический шедевр. UE4 в этой игре был раскрыт почти полностью. Да, из-за низкого бюджета, пришлось идти на ухищрения, где-то она в "зёрнах", где-то в "шуме", а если подойти в упор к текстуре, то там будет фулл мыло, но в целом графика и визуальный стиль у игры невероятно высокого уровня, я сделал 100+ скриншотов за 7 часов прохождения. За СЕМЬ ЧАСОВ. Это для меня гигантский показатель, что визуал у игры просто потрясающий. На ips qhd мониторе эта игра выглядела просто невероятно. Безумно стильная и красивая игра.

    4. Уникальность и смелость. Я всегда говорил, что подобные, СМЕЛЫЕ проекты - ВСЕГДА должны приветствоваться, эта игра - одна единственная в своем роде, это абсолютно уникальный продукт, эта игра не похожа ни на на что, да, у неё есть серьезные минусы для меня, но в целом это абсолютно смелая и уникальная игра, которая хоть как-то шевелит застоявшийся геймдев однотипных жанров и концептов. Смелая игра почти ноунейм студии на тот момент, которая до этого выпустила лишь одну игру во вселенной DMC, студия, у которой на момент разработки игры не были несчастные копейки. И эти копейки студия полностью все вложила в игру, которая буквально "не для всех". Настолько не для всех, что даже мне тяжело было в неё играть. И это один из самых наглядных примеров, когда разработчик распорядился каждой вложенной копейкой.

    5. Озвучка. Актерская игра голосом 11/10, титаническая работа.

    МИНУСЫ:

    1. Сюжет. Сначала я хотел определить сюжет этой игры в особенности, но подумав, я всё-таки понял, что сюжет этой игры не просто особенный, он банально унылый и пустой, каким бы ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫМ он не был - он НЕВЕРОЯТНО СКУЧНЫЙ. Начнем с того, что если вы, как и я - абсолютно ничего не понимаете в скандинавской мифологии, богах и всем вот этим, то вам, как и мне, скорее всего будет МАКСИМАЛЬНО наплевать на всё, что происходит в игре, а под конец вы просто начнете помирать в реале от скуки происходящего. Почему? Потому что а) игра даже минимально не пытается посвятить не разбирающего игрока во все этих скандинавские мифологии и б) разработчик выбрал самую дикую мифологию, которую не сразу поймет даже тот, кто увлекается всем этим. Но нет, в минусах сюжет не из-за того, что он построен по скандинавской мифологии, в минусах он из-за того, что сюжет игры абсолютно безжалостен к игроку. С первых минут игроку НЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ НИЧЕГО, какая-то бешеная баба приплыла на бревне спасать кого-то мужика и носит его голову с собой. И ты такой думаешь, но наверно всё разъяснится по ходу игры. Нет. Не разъяснится, на протяжении 11 часов сюжет просто вываливает гору скандинавской мифологии и почти ничего не пытается объяснить по самой Сенуа, кто она, откуда она, почему мне должно быть интересно за неё играть, что происходит во вселенной. НИ-ЧЕ-ГО. Одни бесконечные, невероятно скучные для не разбирающегося игрока скандинавские мифы. Так делать нельзя, почему GoW 2018 года справился с скандинавской мифологией? Потому что там была ПРАВИЛЬНАЯ подача сюжета и мифов, вам сыпали всего по немногу, но тут... Просто 7 часов невероятно унылого мифического бреда каждую минуту. Опять же, в минусах сюжет не из-за мифологии, он в минусе из-за абсолютно неадекватной подачи для тех, кто не разбирается в мифологии.

    2. Боевка. Красивая, но дико посредственная. Невероятно тупое заклинивание и прожатие пробела в тайминг. Да, ощущение от ударов тут есть, особенно после прохождения Vampyr 2018 года выпуска, где удары были по воздуху, тут есть вес героини и есть вес меча, есть импакт от ударов, но сама боевка невероятно однообразная, жмешь 24/7 мощный удар и жмешь пробел в нужный момент. Всё. Единственное, что представляет в ней ценность - битвы с боссами, всё остальное максимальная однообразность. И да, эта игра - идеальная для боёвки Дарк Соулса, просто ИДЕАЛЬНАЯ, очень надеюсь, что во второй части будет боевка похожа на DS, фундамент этой игры просто создан для этого.

    НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

    1. Совершенно идиотские ирл вставки персонажей. Что это за чушь? Зачем вы вставляете реальные кадры людей, если у вас такой великолепный захват движений и лицевые анимации? Это выглядело МАКСИМАЛЬНО дешево.

    2. Бинауральный звук. Абсолютно не впечатлило, но это чисто моё имхо. Ну в чем прикол? Ну орет тебе баба то в левое ухо, то в правое, то сзади, то сразу со всех сторон. Да, необычно, но а дальше то что? Саундтрека у игры нет, есть великолепный эмбиент, но это не саундтрек.Да, это НЕОБЫЧНЫЙ опыт, первый час прикольно, второй час может прикольно, а под конец игры вы уже даже замечать всего этого не будете. Необычно? Да. Стоило ли оно того? Наверно да. Но не для меня.

    ИТОГ:

    Невероятно нишевая игра. Вот вроде и шикарная графика, невероятная работа художников, невероятные лицевые анимации, хорошая атмосфера и необычный, нигде не встречающиеся до этого звук. Но потом ты начинаешь играть и видишь попросту I SLEEP сюжет и точно такой же геймплей, где подача на уровне дна, а ГИГАНТСКИЙ упор в кельтскую/скандинавскую мифологию для игрока, вроде меня, который ничего в этом не понимает - убивает от скуки.

    При этом я отдаю должное NT, они сделали одну из самых экспериментальных и уникальных игр в геймдеве. Игра, которая полностью оправдывает и даже свыше свой бюджет. Это однозначно хорошая игра и невероятно хороший пример безумно качественного инди проекта. Но я остался полностью разочарован, я и так от игры ничего не ждал, но этот упоротый, унылый, скучный сюжет меня просто уничтожил, хотя я игрок с закалкой и перевидал кучу сингл игр с плохим сюжетом, но даже в таком случае эта игра смогла меня удивить отвратительной подачей для новичков в скандинавской мифологии.

    Жду ли я вторую часть? Определенно да. Я жду, что NT всё-таки додумаются сделать соулс боевку, но основное, что я хочу видеть - смогут ли они сделать адекватный сюжет, который наконец-то сконцентрируется на ГЕРОИНЕ, а не бесконечных богах и их проблемах, до сих пор воротит от этих убогих монологов через знаки, которые нужно было активировать и слушать нудный словесный монолог бесконечных проблем богов. Ко второй части эту игру можно сделать невероятно хорошей, если сделать соулс боевку и наконец-то сделать нормальный сюжет для людей, которые не хотят слушать 10+ часов болтовню о скандинавских богах. Работу над второй частью нужно проделать гигантскую, но если они смогут - сиквел станет одной из лучших атмосферных игр в мире, я в этом уверен.

    6\10
    Больше…
    «Скууука»
    «Слава богу, можно вычёркивать»
    Игровые издания пишут, что игра - на самом деле чистейший инди-проект. Мол, студия-разработчик экономила на всем: вплоть до того, что основных персонажей играли работники студии и сами же их озвучивали. Честно говоря в это не особо верится, учитывая очень не слабое качество графония (главная героиня вообще как живая), неплохую музыку (ее же явно не за бесплатно писали), купленный движок Unreal Engine и качество звука. Сэкономили (и это явно видно) на количестве персонажей (их можно пересчитать по пальцам одной руки), на игровых механиках (их ещё меньше) и на геймдизайне уровней - все-таки частая беготня из одного конца в другой утомляет, даже несмотря на симпатичные пейзажи. Игрового интерфейса как такового нет, его заменяет чернеющая рука главной героини и сияющая сумка и это несразу замечаешь. Игра держит хороший такой накал психопатии: в ушах постоянный шепот призрачных голосов, главная героиня натурально воет и плачет и орет. В общем игру вы точно запомните. Уточняющую процедуру поиска символов в окружении разработчики разнообразили как могли (где-то придется помахать саблей - правда тоже однообразное занятие), где-то придется напрячь мозг и побегать, побегать через ворота, побегать с факелом и т.д. Скандинавские легенды вплетеные в повествование достаточно любопытны, но если вам не интересно - можете их не слушать. Единственное, что мне совсем уж не понравилось - это сюжет. Его на самом деле считай нет. Есть предыстория которая подаётся в кат-сценах и объясняет зачем главная героиня здесь. Но по сути на всем протяжении игры ничего толком не происходит. Понятно, что Сенуа борется только с порождениями своего больного разума: рубит мечом воздух, бегает от своих страхов темноты, придумывает себе и сама же решает головоломки с открыванием дверей. Игра конечно не ординарная, где-то рядом с Alan Wake. Но могло быть и лучше, если честно. Защитники всяческих меньшинств тоже должны быть довольны. Главный герой - женского полу, не совсем здорова. Если бы она ещё и была посмуглее и любила бы скажем не парня, а девушку, было бы совсем отлично. Но это хороший задел на вторую часть, как мне кажется.
    Больше…
    Игра достаточно однообразная и местами скучная, но зная как она создавалась, в каких условиях и с каким количеством людей — рука не поднимается поставить оценку ниже 8. Hellblade очень плотно пересекается с God of War из-из мифологии. Сюжет местами скомкан, но в принципе общий посыл понятен. Графика и аудио на высшем уровне!
    Сильная вещь, хорошо берущая атмосферой. Очень круто показано безумие, даже сопливая концовка ничего не портит. Графика и кинематографичность вообще выше всяких похвал (а чего ещё ожидать от авторов Heavenly Sword?). Загадки нормальные.

    С геймплеем не очень здорово, он кривоват в обе стороны. Сначала пугают, что если умирать слишком много раз, то игра окончится, потом оказывается, что помереть в бою практически невозможно, т.к. послаблений дохрена, и здоровье даже регенерирует со временем в бою. Но под конец боёвка показывает свою кривизну в боях с большим количеством врагов, и там уже сдохнуть вполне реально. А вот помереть в ситуации "добежать во время" куда легче, когда в ситуацию попадаешь впервые и не совсем понимаешь, куда именно бежать. Но в целом игра допускает около десятка смертей и всё можно нормально пройти, для игры, у которой упор на атмосферу, это сойдёт.
    Хорошая игра, действительно очень атмосферная. Голоса в голове очень круто сделаны. 
    Но надо сказать, что полторы механики, на которых построена сама игра, надоедают раньше финала. Выискивать силуэты рун в тенях и ветках - так себе удовольствие на самом деле. Боевка стильная и очень простая, анимация хорошая. Воспринимается хорошо, но надоедает раньше, чем заканчивается игра (хотя она вовсе не длинная). Пройти стоит, ради озвучки и атмосферы.
    «Откинуться и расслабиться»
    К большому сожалению, не смог в это играть. Начинает физически трясти. Помогает, если выключаю полностью весь звук. Но игра, очевидно, очень крутая.
    Эмоции, которые испытываешь по мере прохождения и погружения в сюжет непередаваемые. Чувствуешь, слышишь и видишь, сколько труда и любви было вложено в этот проект. Очень искренний, не притянутый за уши, настоящий.

    Минимальное разнообразие по геймплейной части, на мой взгляд, ни чуть не портит эту игру. Скорее дает игроку сосредоточиться на главном — прочувствовать, как себя ощущает человек, страдающий психозом. И это действительно важно: мы боимся того, чего не понимаем. Стараемся не замечать, посмеиваемся или избегаем, закрываем глаза и отворачиваемся. И даже приблизительно не можем представить себе, какой мир видят они.
    «Взрыв мозга»
    Первый раз играл в творение от Ninja Theory и надо сказать, что игра стоит каждого, Один его разорви, рубля из 769 на ценнике. Играл неспешно, потому что торопиться совсем не хотелось: все вокруг дьявольски красиво и атмосферно. В итоге время прохождения составило больше 10 часов, почти 11. Итак, из плюсов:

    - Офигительно проработанные локации. Нет, правда, временами хочется просто остановиться и рассматривать все вокруг, неспешно попивая чай. То же самое можно сказать и про анимацию.


    - Великолепная работа звукорежиссеров. Видимо, они продали душу богам за то, чтобы добиться такого погружения в игру. Иначе объяснить такой успех не могу. Важно! Играйте только в наушниках.

    - Простая и эффектная боевая система. Да, боев немного, но это и к лучшему. Боевка не надоедает и она, извините, куда интереснее той же однообразной рутины в "Ведьмаке".

    - Атмосфера, атмосфера, атмосфера. На нее тут работает все. И главное, что работает органично.

    - Сюжет. Редкий случай для современной индустрии, когда создатели отнеслись к сюжету не как к рудиментарному дополнению к ходи/убивай, а как к важнейшей составляющей игры.

    Ну и, конечно, скандинавская мифология. Если вам про нее хоть немного интересно - вперед!

    10 богов из 10
    «Взрыв мозга»
    «Не могу перестать играть»
    О, да, это было потрясающе.
    Единственная проблема - как по мне, затянутый геймплей. То есть, секции "симулятора ходьбы" - потрясающие, но вот бои и головоломки решаются долго, но не потому, что сложно, а просто потому что долго.
    Но сюжет, атмосфера, звук, боевка и концовка (что редкость в последнее время) слишком хороши, чтобы быть правдой.
    «Взрыв мозга»
    «Недооценённая»
    Потрясающий звук, такого не делал ещё в индустрии никто! Прекрасная актёрская игра и визуальная подача. Сам геймплей в меру разнообразен и увлекателен для инди проекта, но это скорее слабая сторона.
    История, её проработанность и подача - поражают: периодами страшно, периодами тяжело играть. Уникальный опыт, который рекомендую всем!
    больше