Пока некоторые российские студии
только начинают погоню за
мастерами треша из голландской Team6
Game Studios, британская Data Design Interactive уже
переплюнула коллег из страны
тюльпанов. Шутка ли — плодовитые
англичане штампуют по два десятка
игр в год, четко выдерживая планку
качества. У них какой продукт ни
возьми, сразу ясно: лететь ему в
мусорное ведро.
Trashour
Секрет конвейера, выплевывающего
гоночные аркады со скоростью
пулемета, сокрыт в
мультиплатформенном движке G.O.D.S.
(Game-Oriented Development System). Его авторы
взяли верный (без сарказма!) курс на
удаление программистов от
оформления и дизайна. Группе
художников, вооруженной «божественным»
инструментарием, под силу вытащить
проект на своих плечах. Спецэффекты,
модели, звук, музыка, уровни — все
это, как уверяет официальный сайт
DDI, можно прикрутить к игре за
считанные минуты и тотчас увидеть в
действии.
Схожую идеологию продвигает Epic
Games, чей Unreal Engine 3 тоже пытается
отстранить рыцарей кода от
творческих дел. Правда, если у нее в
итоге получилась Gears of War,
то г… Читать дальше