London Taxi: Rushour
Нажмите, чтобы оценить
Рецензия
Пока некоторые российские студии только начинают погоню за мастерами треша из голландской Team6 Game Studios, британская Data Design Interactive уже переплюнула коллег из страны тюльпанов. Шутка ли — плодовитые англичане штампуют по два десятка игр в год, четко выдерживая планку качества. У них какой продукт ни возьми, сразу ясно: лететь ему в мусорное ведро.
Trashour
Секрет конвейера, выплевывающего гоночные аркады со скоростью пулемета, сокрыт в мультиплатформенном движке G.O.D.S. (Game-Oriented Development System). Его авторы взяли верный (без сарказма!) курс на удаление программистов от оформления и дизайна. Группе художников, вооруженной «божественным» инструментарием, под силу вытащить проект на своих плечах. Спецэффекты, модели, звук, музыка, уровни — все это, как уверяет официальный сайт DDI, можно прикрутить к игре за считанные минуты и тотчас увидеть в действии.
Схожую идеологию продвигает Epic Games, чей Unreal Engine 3 тоже пытается отстранить рыцарей кода от творческих дел. Правда, если у нее в итоге получилась Gears of War, то герои нашего рассказа родили London Taxi: Rushour… да-да, косолапый клон Crazy Taxi, на чьи лавры не зарились разве что самые ленивые бездари.
Номинально все на месте. Четыре персонажа с разноцветными вариантами одного и того же автомобиля Austin FX4, несколько режимов извоза (против таймера, «заработай N долларов» и «до первого провала»), небольшой кусок виртуального Лондона в качестве декораций, зачаточная физика от Havok… Но в реальности London Taxi пугает. Засилье многократно размноженных текстур в царстве унылых коробок и страшных деревьев, автобусы, легковушки и грузовики, дико отпрыгивающие от малейшего удара, такси с повадками четырехколесного деревянного ящика, чопорные пассажиры и глупая камера — вот что предлагает DDI. Трудно не впасть в депрессию.
На этом позвольте одеть британское чучело в бетонные сапоги и сбросить на дно оценочного моря, где плавают останки его братьев по разуму. Навеки прощаясь с уродцем, замечу, что программисты действительно почти не подходили к прыщавому телу Rushour. Иначе с чего мне приходилось при каждом запуске менять разрешение экрана с 800х600 на что-нибудь поприличнее, ставить галочки напротив «продвинутых» графических опций (особенно удались отражения, честно проецирующие интерфейс на хромированную крышу такси) и тыкать пальцем в файл «автосейва»? Зато оно, не поверите, дружит с геймпадом.
* * *
Тем, кто утверждает, будто на PlayStation 2 не бывает отвратительных и просто плохих игр, являющихся бичом исключительно «персоналок», советую зайти на сайт издательства Metro3D Europe, торгующего поделками Data Design Interactive. Подлинное убожество не знает границ. Доказано London Taxi: Rushour.
Системные требования для PC
Рецензии и комментарии London Taxi: Rushour
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту