Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
23 сент. 2003 г.

Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough

Добавить в
Мои игры
105
Добавить в
Вишлист 7
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
5
36
Так себе
11
Ужасно
2

Рецензия

Хорошо быть маленькой независимой игровой студией. Например, такой, как TKO Software. Вы тихо стряпаете незамысловатые аркадки для мобильников, а потом в один прекрасный день в вашем офисе раздается звонок. На другом конце провода — Electronic Arts. «Мы бы хотели предложить вам заняться аддоном к Medal of Honor Allied Assault ». Маленький независимый трудовой коллектив, не веря своим ушам, в полном составе дружно сползает на пол. «О… о… о-о-о'кккей. Когда приступать?» «Да хоть сегодня». Hollywood ending Приступили, помучались, выпустили. Встречайте сержанта Джона Бейкера. Этот простой американский парень станет вашим любимым супергероем на ближайшие 4 часа — ровно столько требует прохождение 11 миссий игры. Молчаливый, но опасный протагонист аккурат в разгар знаменитой «африканской» кампании союзнических войск посещает Тунис, а чуть позже — Италию. Он мокнет под проливным дождем в полуразрушенных Анцио и Монте-Кассино, сражается с песчаной бурей на подходах к Кассеринскому перевалу, уничтожает вражеские корабли, бегло рассматривает местну… Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium III 750 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель с 16 Мб памяти, 800 Мб на винчестере, Medal of Honor Allied Assault
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти, 1 Гб на винчестере, Medal of Honor Allied Assault
Меньше…
Играть онлайн

Игры как Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Загрузить ещё
Программист
Главные работы23

Рецензии и комментарии Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
«Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» — расширение истории

Дополнения к играм — это как неожиданные сиквелы к любимым фильмам: иногда они расширяют и углубляют вселенную, а иногда кажутся лишними главами, добавленными просто ради количества. «Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» относится ко второму типу. Это все тот же «Allied Assault», но с новыми миссиями и соответствующим антуражем. Неплохо? В целом да. Нужно ли? Вопрос спорный.



На этот раз игрок берет под свое командование сержанта Джона Бейкера, бойца американской армии. В отличие от Майка Пауэлла из оригинала, которому пришлось участвовать во множестве интересных операций, Бейкер в основном занят продвижением союзных войск по итальянскому фронту.

Начинаем с миссии в Тунисе, затем участвуем в высадке на Сицилию, продвигаемся вглубь Италии и в конце концов принимаем участие в кровопролитных сражениях на линии Густава и в битве за Монте-Кассино. Исторический материал разработчики изучили хорошо, но вот подача истории не сильно изменилась по сравнению с оригиналом — все подается через короткие диалоги, что готовят к очередной миссии.



Главная проблема сюжета в том, что он есть. Просто существует. Он не предлагает каких-то эмоциональных моментов, неожиданных поворотов или глубокой проработки персонажей. Бейкер остается безликим солдатом, которого просто перебрасывают из одной точки конфликта в другую. Хотя придираться вроде бы не к чему, вспоминая игры про Вторую мировую тех лет. Сюжеты тогда были вторичными в таких играх. Игровой процесс остается неизменным: это все та же формула шутера начала 2000-х, где игрок бежит по коридорным уровням и методично отстреливает врагов.

Но если в оригинале миссии были разнообразными и наполненными драматизмом (хоть каким-то), то здесь все немного иначе. В начале — классическая пустынная кампания в Северной Африке, потом — уличные бои в Сицилии, а под конец — напряженные бои в горах. Все вроде бы звучит интересно, но в процессе ощущается как череда повторяющихся заданий.



Да, это дополнение, и требовать от него технологического прорыва бессмысленно. Однако «Breakthrough» визуально ничем не отличается от оригинала 2002 года (или я просто не заметил), что делает его слегка устаревшим и вторичным. Дизайн уровней вполне неплох: пустыня Туниса, разрушенные города Италии и горные укрепления Монте-Кассино выглядят вполне атмосферно. Но вот сами текстуры, модели персонажей и анимации — это все тот же «Allied Assault». Немного больше детализации, чуть улучшенное освещение, но кардинальных изменений нет.

«Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» не плохое, но и не выдающееся дополнение. Оно не привносит в серию ничего принципиально нового, кроме смены декораций. Все это было бы нормально, если бы игра предлагала захватывающий сюжет или запоминающиеся миссии, но этого, увы, нет.

В итоге проект получился проходным. Играть можно, но исключительно ради того, чтобы просто ознакомиться с новым театром военных действий. Это просто еще один набор миссий, который проходит без особого энтузиазма.

6 из 10
Меньше…
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»