System Shock 2 вернулся. Под
иным именем, от другого издателя,
завернутый в ар-деко, агитпроп 1950-х
и потрясающие спецэффекты воды. А
под ними — то, за что глянцевые
журналы и крупные сайты до сих пор
называют детище Irrational Games «недооцененным
шедевром». Разве что SHODAN не
хватает для полного счастья.
Утонувшая утопия
BioShock — повесть о скором
расцвете и падении Rapture,
уникального поселения для
гениальных людей. Его архитектор,
доктор Эндрю Райан, мечтал создать
на дне океана общество нового типа,
в котором нет места бездарям,
живущим за счет труда мудрецов. «Человек
творит. Паразит вопрошает: „Где
моя доля?“» — эта фраза, вышитая
золотом на кумачовых стягах,
украшает интерьеры подводного
мегаполиса.
Собирая под свои знамена
выдающихся мыслителей планеты,
Райан верил, что сумеет избежать
ошибок наземных правителей, но не
учел главного: гениям тоже нужно,
чтобы кто-то готовил пищу,
ремонтировал механизмы, отдраивал
до блеска унитазы, наконец.
Ослепленный грезами об идеальном
свободном рынке, где каждый
зарабатывает по способностям,
доктор… Читать дальше
Помню сколько хайпа было вокруг этой игры, когда она выходила - наверно как по Киберпанку) Во всех игрожурах только о ней и писали, описывая ноу-хау, механики, сюжет и картинку. По итогу, добравшись до игры, был так же удивлен - игра на самом деле отличалась от привычных шутеров того времени вышеперечисленными достоинствами. При чем не скажу, что данный визуальный стиль мне сильно нравится, но в игру реально погружаешься и изначально мутный сюжет затягивает и становится понятным. В итоге - передовая игра своего времени, безусловно достойна внимания.
Эта игра меня заинтриговала тизерами ещё в журналах, году эдак в 2005.
Когда она вышла в 2007, я её купил на PC, прошел и офигел. Какая же классная игра! За тем приобрел Xbox 360, купил на нем и растворился в ней ещё на долгие часы. На консоли, мне игра понравилась даже больше. Не знаю и лагов меньше, и управление мне понравилось больше на геймпаде. Так, что писать буду именно о Xbox 360 версии.
Какой же классный геймплей в этой игре. Ничего подобного в других играх просто не было.
Закрученный сюжет, который раскрывается по мере прохождения и держит до конца. Геймплей и сюжет не делятся, не надоедают друг без друга (привет Death Stranding и MGS5), идут вместе до самого финала.
Мне понравилась тогда система прокачки, крафтинга (в последующих играх её серьёзно урезали), для шутеров, не РПГ, это было здорово!
Ну и что мне нравится в крутых играх это конечно АТМОСФЕРА, она просто великолепна, на 2007 год подобного я в играх не видел!
Я прошел её на двух платформах и недавно купил и прошел её на PS4, жаль совсем без локализации.
В 2010 вышел сиквел (который многим, почему то, не понравился), на мой взгляд, просто идеальный сиквел. В котором было тех же щей погуще влей + новый сюжет, что ещё можно требовать от сиквела!
Про Infinite говорить не буду. Игра мне понравилась меньше чем 1 и 2 части.
В прочем игра жива и сейчас, советую пройти её всем кто не видел. При том, что она бесплатно раздаётся сейчас в PS Store!
Биошок - это шедевр, шедевр как серия, но что можно сказать о первой части? Прежде всего это великолепный и уникальный мир подводного города, и не менее интересная история его падения. За сюжет игра заслуживает 10/10 Но что по другим фронтам? Будет честны, картинка хоть и не режет глаз, окружающие пейзажи весьма красивы и заставляют заглядываться на подводный мир, но это явно не лучшее что можно было увидеть в 2007. Лица - совсем уж кукольные, да и сами НПС больше похожи на веревочных марионеток. Геймплей - это конечно шутан, с элементами научной фантастики, но стрельба здесь скорее напоминает Контру чем Колду, я думаю, эта игра была бы отличной РПГ в фентезийном мире восторга, но как шутан она мягко говоря так себе. Кен Левин - создал уникальные вселенные Bioshock - и первая часть не сказать, что получилась комом, но в то же время это был не самый лучший "блин" в этой трилогии.
Не понимаю, что сверх выдающегося нашли в этой игре. System Shock только под водой, до дикости урезанным RPG элементом, слабой шутерной составляющей, и со злодеем, близко не стоявшим с SHODAN.
Печальная, но чертовски увлекательная история падения города Восторг, поданная в виде шутера с элементами РПГ. Проходится на одном дыхании, запоминается на всю жизнь.
Подводный экшен-триллер с элементами магии и четким выверенным ретро-стилем подводного города середины 20 века. Момент первого погружения в город - один из самых запоминающихся в шутерах вообще. До сих пор пробирает. Обязательно к ознакомлению, учитывая что сейчас Bioshick можно запустить даже на мобиле. 9,5/10.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту