Однажды группа южнокорейских
разработчиков загорелась идеей. «Хотим
сделать шутер! — кричали они на
своем языке. — Чтобы с бодрыми
песнями и яркими спецэффектами!
Чтобы все поняли, как надо
копировать чужие идеи!» Сказано —
сделано. Граждане купили лицензию
на движок Serious Sam ,
избили его до полусмерти
бамбуковыми палками и скормили
получившееся месиво всеядной ValuSoft.
Кушать подано
Nitro Family напоминает
корейский «fast-food»: низкая цена,
красочная упаковка, моментальное
приготовление и вкус, заставляющий
полдня гадать, что же, собственно,
вы съели — мягкий пластик или
разваренную резину.
Откройте любой из скриншотов Serious Sam: The Second Encounter
и попытайтесь мысленно ухудшить
картинку. Уберите интерактивность
и мало-мальски заметные детали
ландшафта. Сократите размер
текстур раза в четыре. Превратите
модели персонажей в угловатых
уродцев с тремя кадрами анимации (особенно
хороши бомжи из Лас-Вегаса,
атакующие героя с помощью… ладно,
не буду портить аппетит). Интеллект
врагов не меняйте — пусть бегут
напролом, как в … Читать дальше