0
Среднее время в игре: 9 часов
Shadow of the Tomb Raider
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 589
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
253
Советую
791
Так себе
272
Ужасно
46
Об игре
Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Научитесь выживать в самом опасном месте на земле: Выживите в беспощадных джунглях и покорите их. Исследуйте подводные просторы со всеми их расщелинами и извилистыми туннелями.
- Станьте частью джунглей: Когда врагов много и они сильнее, выход один – стать умнее их. Лара учится у джунглей. Учится нападать, когда никто не ожидает, исчезать в зарослях, словно ягуар, маскироваться с помощью грязи, наводить ужас на врагов и сеять хаос.
- Спуститесь в темные и страшные гробницы: Таких жутких гробниц вы еще не видели. Чтобы добраться до них, требуется недюжинная сноровка, а внутри вас поджидают смертоносные ловушки.
- Познакомьтесь с живой историей: Отыщите тайный город и исследуйте крупнейшую центральную локацию в серии Tomb Raider.
Платформы
Рейтинг Metacritic
78
Жанр
Дата выхода
14 сент. 2018 г.
Разработчик
Eidos Montreal
Издатель
Square Enix
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Rise of the Tomb Raider, Lara Croft GO, Lara Croft: Relic Run, Lara Croft and the Temple of Osiris, Tomb Raider (2013), Lara Croft and the Guardian of Light, Tomb Raider: Underworld, Tomb Raider: Юбилейное издание, Tomb Raider: Легенда, Tomb Raider: Ангел Тьмы, Tomb Raider: The Prophecy, Tomb Raider: Curse of the Sword, Tomb Raider 3: Adventures of Lara Croft, Tomb Raider II, Tomb Raider
Теги
Сайт
https://www.tombraider.com/en-gb
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Epic Games
Игры как Shadow of the Tomb Raider
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Shadow of the Tomb Raider "Баги, Приколы, Фейлы"
21 сент. 2018 г.
•
Marmok
Shadow of the Tomb Raider Review
10 сент. 2018 г.
•
IGN
SHADOW of the TOMB RAIDER ➤ Прохождение #1 ➤ РАСХИТИТЕЛЬНИЦА ГРОБНИЦ
11 сент. 2018 г.
•
TheGideonGames
Shadow of the Tomb Raider Angry Review
19 сент. 2018 г.
•
AngryJoeShow
Shadow of the Tomb Raider vs Rise of the Tomb Raider | Direct Comparison
10 сент. 2018 г.
•
Nick930
Обзор игры Rise of the Tomb Raider
10 нояб. 2015 г.
•
StopGame.Ru
Показать все видео
688,158 items
Композитор
Главные работы5
Художник
Главные работы4
Сценарист
Главные работы4
Программист
Главные работы3
Продюсер
Главные работы3
Композитор
Главные работы5
Художник
Главные работы4
Сценарист
Главные работы4
Программист
Главные работы3
Продюсер
Главные работы3
Композитор
Главные работы5
Художник
Главные работы4
Сценарист
Главные работы4
Программист
Главные работы3
Продюсер
Главные работы3
Именна та ночь которую ты можешь провести со мной ) Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider • #1 • А ЧЕ ТАК КРУТО!?
SHADOW OF TOMB RAIDER / Я - тень! / День 1
View all streams
103 items
Рецензии и комментарии Shadow of the Tomb Raider
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Отличная игра. Достойное завершение серии (пока что завершение).
Вместе со всем дополнительным контентом проходится достаточно долго. Особенно, если внимательно изучать мир и не торопиться.
Графика сногсшибательна. Великолепный звук.
На высоком уровне сложности, игра начинает представлять дополнительный интерес. Хотя, конечно, по этому самому уровню сложности, игра далеко не дотягивает до классических серий.
Дизайн уровней, разнообразие локаций выполнены на высшем уровне. В решении головоломок иногда нужно серьезно пораскинуть мозгами и включить голову.
Интерес дополнительно представляют старинные артефакты и находки. Их изучение, а так же рассказы самой Лары весьма занимательны и полезны. При этом, игра не ударяется с головой в конспирологию или мистику. Сюжет игры конечно мистичен по своей сути, но в общем и целом Shadow of the Tomb Raider предпочитает оставаться на стороне научных объяснений и логики.
Вместе со всем дополнительным контентом проходится достаточно долго. Особенно, если внимательно изучать мир и не торопиться.
Графика сногсшибательна. Великолепный звук.
На высоком уровне сложности, игра начинает представлять дополнительный интерес. Хотя, конечно, по этому самому уровню сложности, игра далеко не дотягивает до классических серий.
Дизайн уровней, разнообразие локаций выполнены на высшем уровне. В решении головоломок иногда нужно серьезно пораскинуть мозгами и включить голову.
Интерес дополнительно представляют старинные артефакты и находки. Их изучение, а так же рассказы самой Лары весьма занимательны и полезны. При этом, игра не ударяется с головой в конспирологию или мистику. Сюжет игры конечно мистичен по своей сути, но в общем и целом Shadow of the Tomb Raider предпочитает оставаться на стороне научных объяснений и логики.
Меня отговаривали покупать ее, но я понадеялся, что мне понравится, раз было интересно играть в прошлые две игры. Но нет, она почему-то скучная. Диалоги в побочках - дебильные. Боевка и стрельба - ужасная в сравнению с прошлыми частями. Даже в первом Uncharted они были проработаны лучше.
И мне не особо интересно, чем это все кончится. Не выдержал, дропнул
И мне не особо интересно, чем это все кончится. Не выдержал, дропнул
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
#ПРОЙДЕНО
Shadow of the Tomb Raider Это мое мнение! Криво, не очевидно, я тупой. Куча причин по которым игра мягко говоря не очень. Одна из них - множество сцен, где Лару не убивали просто так. А сколько эпичных сцен, где в нее ничего не попадало. Почему в Лару никто не стрелял? Пофиг что все кривое, меня выбесило только это. Вот почему 16 Том Райдер был топовым и я не жаловался? Наверно потому что я играл один и даже не задумывался об этом. Сейчас же я комментирую, и вдумываюсь в такие моменты. Вся суть в том что мне не зашла игра. Возможно я просто не втянулся и не прочувствовал, но меня ничего не зацепило. Даже того, чего я ждал не было... ГДЕ ЖОПА ЛАРЫ??? Я играл ради этого, а её не было! Вначале мне нравилось, но потом все становилось слишком затянуто (впрочем как и мой отзыв). Концовка тоже была интересная. Но если смотреть на всю игру в целом, то она складывается и превращается в огромную какаху.
⭐️ 3 сюжетных поворота из 10, и то натянуто.
Shadow of the Tomb Raider Это мое мнение! Криво, не очевидно, я тупой. Куча причин по которым игра мягко говоря не очень. Одна из них - множество сцен, где Лару не убивали просто так. А сколько эпичных сцен, где в нее ничего не попадало. Почему в Лару никто не стрелял? Пофиг что все кривое, меня выбесило только это. Вот почему 16 Том Райдер был топовым и я не жаловался? Наверно потому что я играл один и даже не задумывался об этом. Сейчас же я комментирую, и вдумываюсь в такие моменты. Вся суть в том что мне не зашла игра. Возможно я просто не втянулся и не прочувствовал, но меня ничего не зацепило. Даже того, чего я ждал не было... ГДЕ ЖОПА ЛАРЫ??? Я играл ради этого, а её не было! Вначале мне нравилось, но потом все становилось слишком затянуто (впрочем как и мой отзыв). Концовка тоже была интересная. Но если смотреть на всю игру в целом, то она складывается и превращается в огромную какаху.
⭐️ 3 сюжетных поворота из 10, и то натянуто.
«Потеря времени»
«Скууука»
Лара крофт самая странная игра в которую я играл.
Поначалу мне в принципе было интересно, графон просто бомбический, эти виды природы это просто оргазм для глаз. Я бегал, учился прыгать по гребаным скалам, старался посмотреть в каждый уголок мира и обойти деревню вдоль и поперек, чтобы найти еще один секрет, еще один сундук, еще одну древнюю табличку.
Основной квест это QTE элементы вида ухватись вовремя за скалу и кинь крюк с веревкой ну и в общем то сюжетом, не сказать что плохим, но и не сказать чтобы прямо захватывающим.
Побочные квесты так же проходились мной абсолютно все, но игра в скором времени начала надоедать, и прежде всего однообразием.
Из раза в раз ты прыгаешь по деревянным мостикам, перебираешься крюками на скалах и цепляешься веревками за выступы.
Моментами игра тебя будоражит и в крови играет адреналин, когда какие то твари буквально из под земли пытаются схватить тебя руками, но по большей части геймплей спокойный и жопа горит чаще от того, что не успел за что нибудь зацепиться и свалился в пропасть.
Примерно к 40% игры ( полоска прогресса отражается в сохраненках) мне уже конкретно надоело, я начал сливать все побочные задания и решил просто пройти основную компанию.
Но уже к 50% в игре начался лютый экшен, стрельба, толпы народу, целая война ты бегаешь среди горящих домов и еле успеваешь жмакать кнопки в нужный момент. У меня аж интерес заново проснулся к игре.
И тут на 62% игра ..... ТУПО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
ШТА ?????
Примерно с таким лицом я сидел и тупил в титры.
Игра однозначна хороша.
Хороша режессурой
Хороша графикой
Хороша экшен составляющей
И игра ... да, пожалуй, она идеальна по времени, ибо в тот самый момент когда тебе начало надоедать, она так удачно решила завершиться.
Советую!
Поначалу мне в принципе было интересно, графон просто бомбический, эти виды природы это просто оргазм для глаз. Я бегал, учился прыгать по гребаным скалам, старался посмотреть в каждый уголок мира и обойти деревню вдоль и поперек, чтобы найти еще один секрет, еще один сундук, еще одну древнюю табличку.
Основной квест это QTE элементы вида ухватись вовремя за скалу и кинь крюк с веревкой ну и в общем то сюжетом, не сказать что плохим, но и не сказать чтобы прямо захватывающим.
Побочные квесты так же проходились мной абсолютно все, но игра в скором времени начала надоедать, и прежде всего однообразием.
Из раза в раз ты прыгаешь по деревянным мостикам, перебираешься крюками на скалах и цепляешься веревками за выступы.
Моментами игра тебя будоражит и в крови играет адреналин, когда какие то твари буквально из под земли пытаются схватить тебя руками, но по большей части геймплей спокойный и жопа горит чаще от того, что не успел за что нибудь зацепиться и свалился в пропасть.
Примерно к 40% игры ( полоска прогресса отражается в сохраненках) мне уже конкретно надоело, я начал сливать все побочные задания и решил просто пройти основную компанию.
Но уже к 50% в игре начался лютый экшен, стрельба, толпы народу, целая война ты бегаешь среди горящих домов и еле успеваешь жмакать кнопки в нужный момент. У меня аж интерес заново проснулся к игре.
И тут на 62% игра ..... ТУПО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
ШТА ?????
Примерно с таким лицом я сидел и тупил в титры.
Игра однозначна хороша.
Хороша режессурой
Хороша графикой
Хороша экшен составляющей
И игра ... да, пожалуй, она идеальна по времени, ибо в тот самый момент когда тебе начало надоедать, она так удачно решила завершиться.
Советую!
Больше…
«Взрыв мозга»
Последний этап становления той самой Расхитительницей Гробниц и завершающая новую трилогию игра, раскрывает героиню с совершенно новых сторон - это однозначно лучшее приключение Лары, за всю ее историю! В игре потрясающая режиссура и очень качественный левел-дизайн, а длительность и разнообразие дают все шансы игре не надоесть. Диалоги теперь наполнены смыслом, а взаимоотношения между персонажами стали живыми и эмоциональными - у Лары появился полноценный характер, исследовательский задор, и в отличии от других частей по-настоящему глубокий эмоциональный фон. Смена разработчиков и сценаристов явно пошла серии на пользу. Главной их заслугой я считаю то, что разработчики напрямую задают игроку вопрос: "а правильно ли то что он делает?", и под этой парадигмой проходит практически вся игра. И это воистину ценно!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту