Winthorp's Mansion

Добавить в
Мои игры
2
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Эту игру делали целых четыре c половиной года, но вы, скорее всего, о ней ничего не слышали. В ней использован популярный среди западных разработчиков движок 6DX, но вы, разумеется, ни одного проекта с его «участием» не видели. А все потому, что серость в приличном обществе принято не замечать. В упор.

Freakin’ Magic

Зомбированные лайки бдительно охраняют входы в кислотно-зеленый особняк, густо заросший краснопупырчатой спрайтовой кукурузой. У животных нет глаз, ушей и даже носов - о том, что перед нами действительно собаки, можно лишь догадаться, услышав лай, исторгаемый нервно прыгающими кусками мрамора на подставках. Добро пожаловать в Winthorp’s Mansion, товарищи. Здесь все такое.

Ага, вот и хозяин собачек появился! Двуногий гомункулус, явно слепленный из коричневой субстанции, пытается отомстить нам за смерть каменных любимцев, стреляя из шотгана с пулеметной скоростью. «Fresh meat», - злобно шепчет он, падая, словно подрубленная йолка на лесоповале. Осматриваем труп. Покойный был редкостным симпатягой - 100 полигонов, не больше. Явно ручная работа. Таких уже, наверное, лет пять как не делают.

Панорамы здешней действительности на редкость гармонично сочетаются с монстрами, создавая картину полнейшего уродства. Вот дерево из двадцати полигонов, под которым обретается безнадежно тупой фрик с двумя топориками. Вот сено в амбаре, выглядящее, как самая натуральная куча, и плоско-двуногое чудо, стреляющее fireball’ами. Углы кладбищенской часовенки заливает ярко-фиолетовый свет, а полупрозрачные скелеты с деревянными мечами имбецильно хихикают, не стесняясь при случае истекать точками красной крови. Больнично-белые стены злосчастного особняка выгодно оттеняют расставленные по углам синюшные феминизированные гуманоиды. Темная палитра неумело пытается замаскировать вопиющую бесталанность художников, но от монитора с выкрученной на максимум яркостью ей все равно ничего не спрятать. Самое смешное, что весь этот ужас в состоянии работать не только в D3D, но и в software. Вот где эстетическое наслаждение закопано-то!

Miscellaneous

Звук, геймплей, управление и прочие компоненты кладбищенского шутера дружно козыряют на графику, стараясь переплюнуть друг друга в убожестве. Кто-то ввинтил в игру совершенно ненужный «drag-n-drop»-инвентарь, но забыл сделать изменяемую раскладку клавиатуры. О наличии сюжета свидетельствует лишь уродливо нарисованная страничка газеты. AI нет в принципе, монстры при охоте на игрока руководствуются принципом «увидел - побежал - позорно сдох». Звуковые эффекты и «вопли монстров» насквозь вторичны, а точнее, взяты из первой подвернувшейся под руку звуковой библиотечки. Раскопки в ресурсных файлах подтверждают догадку, что в игре используются слегка видоизмененные MDL-модели из первого Quake. Мauvais tone, однако!

Самое кошмарное...

...в том, что господа из Viper Byte пытаются эту игру продавать, причем по цене, за которую можно с легкостью купить на уцененной распродаже Killing Time, Realms of the Haunted или обе части Phantasmagoria. Зачем, зачем люди тратят время и ресурсы на производство подобного отстоя? Неужели они хотят заработать денег, продавая дурно пахнущие римейки и клоны игр минувших лет?

Быть может, читатель, вы знаете ответ? Если да, то напишите, пожалуйста. Адрес - ниже по курсу.

P.S. А это взято из тамошнего readme.txt: «(WE WILL NOT BE HELD RESPONSIBLE FOR ANY BUGS OR MALFUNCTIONS CAUSED BY THE GAME IN ANY WAY.)» Официальное заявление авторов, между прочим. Вот и думайте, где у этих людей находится совесть...

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Viper Byte
Издатель
Crystal Interactive Software
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 200, 32 Мб
Pentium II 266, 64 Мб, Direct3D 6
Больше…

Рецензии и комментарии Winthorp's Mansion

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно