Светлая тема

Обзор Assassin's Creed. Сага о Новом Свете
Ужасно
от Горящий Пирожок

Игра, к сожалению, не прошла проверку временем. Неотзывчивое управление, отвратительная боевка. Стелс, который принудительно включается во многих миссиях и перезапускает тебе миссию, даже если ты, спалившись, убежал. Но с этим еще можно смириться, все-таки в этом есть смысл с точки зрения нарратива, мы как-никак за ассасина играем. А вот то что есть сюжетные фрагменты, где ты без открытого боя не пробьешься, прям угнетает.
Из плюсов могу выделить шикарные города, по ним приятно ходить, даже несмотря на устаревшую графику. Правда часто повторяющиеся фразы и нпс-попрошайки, путающиеся под ногами, выбешивают, но это мелочи, на которые можно закрыть глаза. 
В общем переигрывать в нее было ошибкой, по воспоминаниям все казалось намного лучше, чем оказалось на самом деле. 

Другие рецензию3

Чтобы убить босса, выполни поручения, убей мини-боссов, а уже потом закрывай главу. Оказывается, "200 часов геймплея" еще придумали в 1-й части
Игра дерьмо дерьма. И да, можно конечно скинуть все на то, что я проходил игру 2007 года в конце 2019, но даже сравнивая ее с оппонентами того же года, можно смело сказать, что Юбики сделали говно.
Дезмонд Маелз встречает нас великолепной задумкой. Возможность заглянуть в прошлое, в историю, с помощью генетической памяти. Вечная битва тамплиеров и ассасинов. Эта идея послужила толчком для целой серии игр AC, но первая часть не стала от этого шедевром.
Первое на что нужно обратить внимание - это недоперенесенное с консоли управление, думаю нужно было сломать все 10 пальцев человеку, который это придумывал. Добрых пол игры я просто запоминал сочетание клавиш, в итоге не запомнив даже половины.
Графика явно не блещет своим великолепием. Деревья картонные, огонь - не огонь, весь мир как будто замылен светофильтрами старого фотоаппарата. Ребята решили не работать над окружением и ограничились тем, что натыкали два десятка одинаковых домов и сделали 3 лица. Одинаковые люди, одинаковые ассасины - одинаковое все и всё это на фоне ужасно мыльной, однообразной картинки.
Геймплей - не лучше. Вся игра это убей, принеси, догони, сходи из пункта А в пункт Б, и все это с настолько однообразной подачей, как будто создателю дали задание написать 20 предложений из одинакового набора слов умело переставляя их из одного места в другое.
Убийство босов кроме 2 последних максимально унылые. Тактика ? Стратегия ? Этих слов я не знаю, зачем? Если можно просто побежать и тыкнуть в упор очередного боса. 
НПС ужасно заскриптованные после отметки с катсценой все в мире пропадает. Тебя окружили 20 человек? Пофиг - ты же в катсцене. Убегать от охраны можно чуть ли не пешком, зачем в игре придумали прятки в толпе, сидение на скамейке и прочее вообще непонятно, от охраны легко скрыться просто запрыгнув на очередную крышу.
Всё, что подарила мне первая часть Ассасинов - это жопное горение от управления, однообразного геймплея, одинаковых лиц и одинаковых реплик, которые орут тупые НПС почти каждые 2 метра твоего маршрута.

АС1 - это та часть, с которой нужно знакомиться с серией, но явно не та, с которой это делать стоит.
Больше…
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»