0
Когда я познакомился с серией Assassin's Creed я решил, что нужно по хорошему пройти самую первую игру про Альтаира. В первый раз я ее скачал на xbox360. И был настолько разочарован всем подряд, что просто удалил игру. Спустя пару лет я уже скачал игра на ПК. Мое мнение о игре никак не поменялось, но все же я ее прошел.
Сюжет:
Сюжет в игре повествуется на двух уровнях. На уровне нашего Альтаира и на уровне Дезмонда. Дезмонд это современный потомок Альтаира. Корпорация Абстерго с помощью людей как Дезмонд подключаются к генетической памяти или около того, чтобы узнать где предок ассасин спрятал или видел артефакт былого более развитого мира. Сюжет в игре душный он не заставляет сидеть в игре часами, не заставляет заходить в игру, чтобы узнать что там дальше. По сюжету батя-ассасин в черном одеяние посылает нас на "узнай-найди-убей". Мы на нашей лошадке бегаем добегаем до очередного "пустого", но красивого города, находим бюро ассасина, выполняем наискучнейшие задания, а после находим нашу цель и убиваем ее. После этого выслушиваем очередной философский разговор и идем все делать по кругу. Следить за Дезмондом было намного интереснее чем за его предком Альтаиром.
Геймплей:
Как я уже говорил мы выполняем задания в городах. Задания эти обычно следующие: подслушай, проследи, избей. Это скучно... Важная геймплейная особенность игры это паркур, и он ужасен своей топорностью, но о нем поговорим в разделе "интерфейс и управление". В игре можно кататься на лошадях между городами. Лошадь здесь боевая может прыгать даже в каньон никакого инстинкта самосохранения, очень предана своему делу и наезднику. Раз речь была о убийствах значит тут можно убивать. Убиваем мы разным арсеналом: метательные кинжалы, рапиры и скрытый клинок - отличительная черта этой серии игры. И да прыжок веры здесь есть. Альтаир не умеет плавать и здесь есть алкаши, который могут его столкнуть в воду и это бесило. Кстати о NPC во всех городах есть попрошайки с одной заученной фразой, где основной посыл: "дайте денег, семья дети, помираю".
Интерфейс и управление:
Какое же здесь ужасное управление. Я играл на геймпаде, я играл на клаво-мыше и игра приносила ужасный дискомфорт. Альтаир во время паркура вообще не слушается и прыгает куда захочет со ста метровой высоты.
Управление ужасно.
Атмосферность:
Ее попросту нету игра выглядит серой и пустой не смотря на людей бродящих по улицам городов.
Оптимизация:
Баги были, но не критичные.
Графика и анимация:
Графика на самом деле для 2007 года не плохая, и анимации тоже.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Мне ничего не запомнилось.
В итоге игра получилась скучной на сюжет, серой по графике и с ужасным управлением. Стоит ли ее проходить? Нет, только если вы не яростный фанат серии Assassin's Creed. Ubisoft-у можно простить эту часть серии. Игра вышла в далеком 2007 году, когда разработчики только проверяли почву. В следующих частях игры все эти минусы убрали и сделали легендарной серию Assassin's Creed, которую потом снова убили...
Моя оценка: 3/10 стогов сена
Сюжет:
Сюжет в игре повествуется на двух уровнях. На уровне нашего Альтаира и на уровне Дезмонда. Дезмонд это современный потомок Альтаира. Корпорация Абстерго с помощью людей как Дезмонд подключаются к генетической памяти или около того, чтобы узнать где предок ассасин спрятал или видел артефакт былого более развитого мира. Сюжет в игре душный он не заставляет сидеть в игре часами, не заставляет заходить в игру, чтобы узнать что там дальше. По сюжету батя-ассасин в черном одеяние посылает нас на "узнай-найди-убей". Мы на нашей лошадке бегаем добегаем до очередного "пустого", но красивого города, находим бюро ассасина, выполняем наискучнейшие задания, а после находим нашу цель и убиваем ее. После этого выслушиваем очередной философский разговор и идем все делать по кругу. Следить за Дезмондом было намного интереснее чем за его предком Альтаиром.
Геймплей:
Как я уже говорил мы выполняем задания в городах. Задания эти обычно следующие: подслушай, проследи, избей. Это скучно... Важная геймплейная особенность игры это паркур, и он ужасен своей топорностью, но о нем поговорим в разделе "интерфейс и управление". В игре можно кататься на лошадях между городами. Лошадь здесь боевая может прыгать даже в каньон никакого инстинкта самосохранения, очень предана своему делу и наезднику. Раз речь была о убийствах значит тут можно убивать. Убиваем мы разным арсеналом: метательные кинжалы, рапиры и скрытый клинок - отличительная черта этой серии игры. И да прыжок веры здесь есть. Альтаир не умеет плавать и здесь есть алкаши, который могут его столкнуть в воду и это бесило. Кстати о NPC во всех городах есть попрошайки с одной заученной фразой, где основной посыл: "дайте денег, семья дети, помираю".
Интерфейс и управление:
Какое же здесь ужасное управление. Я играл на геймпаде, я играл на клаво-мыше и игра приносила ужасный дискомфорт. Альтаир во время паркура вообще не слушается и прыгает куда захочет со ста метровой высоты.
Управление ужасно.
Атмосферность:
Ее попросту нету игра выглядит серой и пустой не смотря на людей бродящих по улицам городов.
Оптимизация:
Баги были, но не критичные.
Графика и анимация:
Графика на самом деле для 2007 года не плохая, и анимации тоже.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Мне ничего не запомнилось.
В итоге игра получилась скучной на сюжет, серой по графике и с ужасным управлением. Стоит ли ее проходить? Нет, только если вы не яростный фанат серии Assassin's Creed. Ubisoft-у можно простить эту часть серии. Игра вышла в далеком 2007 году, когда разработчики только проверяли почву. В следующих частях игры все эти минусы убрали и сделали легендарной серию Assassin's Creed, которую потом снова убили...
Моя оценка: 3/10 стогов сена
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Другие рецензию7
Эта самая "бесючая" игра ,в которую я играла. Эти нищенки, все время хотелось их убить!!!
Долго подбирался к этой игре. Начинал проходить и забрасывал, наверно потому что начало у игры оч бодрое, а потом рутина-рутина. Ну вы знаете - ходи, слушай, собирай, бей.
Но все же, взяв в себя в руки, решил восполнить пробел и купив версию для PS3 принялся проходить. И знаете что? Игра мне оч зашла, именно историей. Было реально интересно распутать заговор, подбираться к боссам и испытывать удовлетворение при их умерщвлении (маньячно звучит, согласен), несмотря даже на одинаковые действия, которые этому предшествуют. В дальнейшем и они перестают надоедать, когда погружаешься в атмосферу и начинаешь себя ощущать частью этого мира.
Но и не стоит забывать про другие достоинства - все таки картинка и боевка тут оч классные даже сейчас. Да, к управлению необходимо привыкнуть, но это дело времени.
В итоге, поставить низкую оценку данной игре даже рука не поднимается, ведь ко всему прочему, эта игра дала жизнь такой знаковой и грандиозной серии игр, конца которой и не видно!
Но все же, взяв в себя в руки, решил восполнить пробел и купив версию для PS3 принялся проходить. И знаете что? Игра мне оч зашла, именно историей. Было реально интересно распутать заговор, подбираться к боссам и испытывать удовлетворение при их умерщвлении (маньячно звучит, согласен), несмотря даже на одинаковые действия, которые этому предшествуют. В дальнейшем и они перестают надоедать, когда погружаешься в атмосферу и начинаешь себя ощущать частью этого мира.
Но и не стоит забывать про другие достоинства - все таки картинка и боевка тут оч классные даже сейчас. Да, к управлению необходимо привыкнуть, но это дело времени.
В итоге, поставить низкую оценку данной игре даже рука не поднимается, ведь ко всему прочему, эта игра дала жизнь такой знаковой и грандиозной серии игр, конца которой и не видно!
«Проверено временем»
Игра 3 из 10, почему же? Нет, не думайте что я скажу что графика говно и т.д., дело в другом:
1. Управление: Альтаир не слушает игрока, прыгает туда куда считает нужным, часто не ног забраться на вышку просто потому что уступ недостаточно выпирал или потому что герой не мог прыгнуть и ухватиться вечно падав. Часто не мог пронзить клинком нужного охранника, нацелившись того на прохожего, то ещё на кого-то, ещё он невероятно медлительный там где Кассандра или Эцио заберутся за 10 секунд, Альтаир будет лезть час.
2. Геймплей: Собери 400 флагов хер знает зачем, хер знает почему. Почему Альтаиру их надо искать непонятно, даёт ли хоть что-то за это? Ничего. Или как вам такое: что-бы убить чела ты должен найти охранников которые его обсуждают, потом найти ассасина который даст задание: убей лучников, охранников, добеги до второго ассасина или провести до определённого места. Всё бы ничего но это повторяется 9 раз, 9 МАТЬ ТВОЮ РАЗ. Или весь доп. контент завязан на флагах, 60 тамплиеров и прохожих докучают охранники. Но это невероятно СКУЧНО. Ты сначала убьёшь трёх охранников но потом к тебе прибежит десять, а потом 7 с отряда. И ты спасаешь одну бабу убив 39 людей, великолепно
3. Открытый мир: Он тоже скучный, за весь геймплей я наслушался сранного "ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ, Я СТАРАЯ ГОЛОДНАЯ И БОЛЬНАЯ". Зачем всего три реплики на персонажей которые есть даже в богатом районе. Или Иерусалим ничем не отличается от Дамаска, только цветовой гаммой, действительно добротный город это Акра, у которого есть своя стилистика. Или Королевство вообще не нужно, оно огромное и не нужное, максимум для вышек, тамплиеров да флагов, ведь все используют быстрое перемещение, ведь никому не интересны эти жители с деньгами, алкаши которые тебя скинут в воду, кстати о воде, игра 2007 года, 3 года назад вышла Сан-Андреас, через год выйдет ГТА 4. Где же хотя бы плавание на поверхности, потому что это раздражало когда ты случайно падаешь в воду
4. Сюжет: Понимаю, его нужно смотреть в концепции огромного сериала но серьёзно? Сюжет это убийство 9 целей где с первого же понятно что Аль-Муалим предатель? Ни одного второстепенного перса, НИ ОДНОГО. Участников бюро не берем. Или полное отсутствие кат-сцен, и ладно если игра была как Ведьмак 3. Где огромный открытый мир и вообще игра РПГ что простительно, но в Ассасине нет кат-сцен почему? Персы просто стоят и говорят 90 процентов игры. Или концовка на уровне "ЭТО ЧТО ЕЩЁ ТАКО... а следущее вы увидите только через два года!"
Итог: Слава богу Ubisoft в будущем увидела свои ошибки и переделала боёвку, управление, паркур, сюжет и всё другое. Хорошо что Assassin's Creed образца 2007 года всего лишь одноразовый экскремент... то есть эксперемент который больше мы не увидим. Настоятельно советую поиграть только для общего понятия как это сделал я
1. Управление: Альтаир не слушает игрока, прыгает туда куда считает нужным, часто не ног забраться на вышку просто потому что уступ недостаточно выпирал или потому что герой не мог прыгнуть и ухватиться вечно падав. Часто не мог пронзить клинком нужного охранника, нацелившись того на прохожего, то ещё на кого-то, ещё он невероятно медлительный там где Кассандра или Эцио заберутся за 10 секунд, Альтаир будет лезть час.
2. Геймплей: Собери 400 флагов хер знает зачем, хер знает почему. Почему Альтаиру их надо искать непонятно, даёт ли хоть что-то за это? Ничего. Или как вам такое: что-бы убить чела ты должен найти охранников которые его обсуждают, потом найти ассасина который даст задание: убей лучников, охранников, добеги до второго ассасина или провести до определённого места. Всё бы ничего но это повторяется 9 раз, 9 МАТЬ ТВОЮ РАЗ. Или весь доп. контент завязан на флагах, 60 тамплиеров и прохожих докучают охранники. Но это невероятно СКУЧНО. Ты сначала убьёшь трёх охранников но потом к тебе прибежит десять, а потом 7 с отряда. И ты спасаешь одну бабу убив 39 людей, великолепно
3. Открытый мир: Он тоже скучный, за весь геймплей я наслушался сранного "ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ, Я СТАРАЯ ГОЛОДНАЯ И БОЛЬНАЯ". Зачем всего три реплики на персонажей которые есть даже в богатом районе. Или Иерусалим ничем не отличается от Дамаска, только цветовой гаммой, действительно добротный город это Акра, у которого есть своя стилистика. Или Королевство вообще не нужно, оно огромное и не нужное, максимум для вышек, тамплиеров да флагов, ведь все используют быстрое перемещение, ведь никому не интересны эти жители с деньгами, алкаши которые тебя скинут в воду, кстати о воде, игра 2007 года, 3 года назад вышла Сан-Андреас, через год выйдет ГТА 4. Где же хотя бы плавание на поверхности, потому что это раздражало когда ты случайно падаешь в воду
4. Сюжет: Понимаю, его нужно смотреть в концепции огромного сериала но серьёзно? Сюжет это убийство 9 целей где с первого же понятно что Аль-Муалим предатель? Ни одного второстепенного перса, НИ ОДНОГО. Участников бюро не берем. Или полное отсутствие кат-сцен, и ладно если игра была как Ведьмак 3. Где огромный открытый мир и вообще игра РПГ что простительно, но в Ассасине нет кат-сцен почему? Персы просто стоят и говорят 90 процентов игры. Или концовка на уровне "ЭТО ЧТО ЕЩЁ ТАКО... а следущее вы увидите только через два года!"
Итог: Слава богу Ubisoft в будущем увидела свои ошибки и переделала боёвку, управление, паркур, сюжет и всё другое. Хорошо что Assassin's Creed образца 2007 года всего лишь одноразовый экскремент... то есть эксперемент который больше мы не увидим. Настоятельно советую поиграть только для общего понятия как это сделал я
Больше…
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1
Чтобы убить босса, выполни поручения, убей мини-боссов, а уже потом закрывай главу. Оказывается, "200 часов геймплея" еще придумали в 1-й части
1 пользователь считают это полезным
+1
Игра, к сожалению, не прошла проверку временем. Неотзывчивое управление, отвратительная боевка. Стелс, который принудительно включается во многих миссиях и перезапускает тебе миссию, даже если ты, спалившись, убежал. Но с этим еще можно смириться, все-таки в этом есть смысл с точки зрения нарратива, мы как-никак за ассасина играем. А вот то что есть сюжетные фрагменты, где ты без открытого боя не пробьешься, прям угнетает.
Из плюсов могу выделить шикарные города, по ним приятно ходить, даже несмотря на устаревшую графику. Правда часто повторяющиеся фразы и нпс-попрошайки, путающиеся под ногами, выбешивают, но это мелочи, на которые можно закрыть глаза.
В общем переигрывать в нее было ошибкой, по воспоминаниям все казалось намного лучше, чем оказалось на самом деле.
Из плюсов могу выделить шикарные города, по ним приятно ходить, даже несмотря на устаревшую графику. Правда часто повторяющиеся фразы и нпс-попрошайки, путающиеся под ногами, выбешивают, но это мелочи, на которые можно закрыть глаза.
В общем переигрывать в нее было ошибкой, по воспоминаниям все казалось намного лучше, чем оказалось на самом деле.
2 пользователя считают это полезным
+2
Игра дерьмо дерьма. И да, можно конечно скинуть все на то, что я проходил игру 2007 года в конце 2019, но даже сравнивая ее с оппонентами того же года, можно смело сказать, что Юбики сделали говно.
Дезмонд Маелз встречает нас великолепной задумкой. Возможность заглянуть в прошлое, в историю, с помощью генетической памяти. Вечная битва тамплиеров и ассасинов. Эта идея послужила толчком для целой серии игр AC, но первая часть не стала от этого шедевром.
Первое на что нужно обратить внимание - это недоперенесенное с консоли управление, думаю нужно было сломать все 10 пальцев человеку, который это придумывал. Добрых пол игры я просто запоминал сочетание клавиш, в итоге не запомнив даже половины.
Графика явно не блещет своим великолепием. Деревья картонные, огонь - не огонь, весь мир как будто замылен светофильтрами старого фотоаппарата. Ребята решили не работать над окружением и ограничились тем, что натыкали два десятка одинаковых домов и сделали 3 лица. Одинаковые люди, одинаковые ассасины - одинаковое все и всё это на фоне ужасно мыльной, однообразной картинки.
Геймплей - не лучше. Вся игра это убей, принеси, догони, сходи из пункта А в пункт Б, и все это с настолько однообразной подачей, как будто создателю дали задание написать 20 предложений из одинакового набора слов умело переставляя их из одного места в другое.
Убийство босов кроме 2 последних максимально унылые. Тактика ? Стратегия ? Этих слов я не знаю, зачем? Если можно просто побежать и тыкнуть в упор очередного боса.
НПС ужасно заскриптованные после отметки с катсценой все в мире пропадает. Тебя окружили 20 человек? Пофиг - ты же в катсцене. Убегать от охраны можно чуть ли не пешком, зачем в игре придумали прятки в толпе, сидение на скамейке и прочее вообще непонятно, от охраны легко скрыться просто запрыгнув на очередную крышу.
Всё, что подарила мне первая часть Ассасинов - это жопное горение от управления, однообразного геймплея, одинаковых лиц и одинаковых реплик, которые орут тупые НПС почти каждые 2 метра твоего маршрута.
АС1 - это та часть, с которой нужно знакомиться с серией, но явно не та, с которой это делать стоит.
Дезмонд Маелз встречает нас великолепной задумкой. Возможность заглянуть в прошлое, в историю, с помощью генетической памяти. Вечная битва тамплиеров и ассасинов. Эта идея послужила толчком для целой серии игр AC, но первая часть не стала от этого шедевром.
Первое на что нужно обратить внимание - это недоперенесенное с консоли управление, думаю нужно было сломать все 10 пальцев человеку, который это придумывал. Добрых пол игры я просто запоминал сочетание клавиш, в итоге не запомнив даже половины.
Графика явно не блещет своим великолепием. Деревья картонные, огонь - не огонь, весь мир как будто замылен светофильтрами старого фотоаппарата. Ребята решили не работать над окружением и ограничились тем, что натыкали два десятка одинаковых домов и сделали 3 лица. Одинаковые люди, одинаковые ассасины - одинаковое все и всё это на фоне ужасно мыльной, однообразной картинки.
Геймплей - не лучше. Вся игра это убей, принеси, догони, сходи из пункта А в пункт Б, и все это с настолько однообразной подачей, как будто создателю дали задание написать 20 предложений из одинакового набора слов умело переставляя их из одного места в другое.
Убийство босов кроме 2 последних максимально унылые. Тактика ? Стратегия ? Этих слов я не знаю, зачем? Если можно просто побежать и тыкнуть в упор очередного боса.
НПС ужасно заскриптованные после отметки с катсценой все в мире пропадает. Тебя окружили 20 человек? Пофиг - ты же в катсцене. Убегать от охраны можно чуть ли не пешком, зачем в игре придумали прятки в толпе, сидение на скамейке и прочее вообще непонятно, от охраны легко скрыться просто запрыгнув на очередную крышу.
Всё, что подарила мне первая часть Ассасинов - это жопное горение от управления, однообразного геймплея, одинаковых лиц и одинаковых реплик, которые орут тупые НПС почти каждые 2 метра твоего маршрута.
АС1 - это та часть, с которой нужно знакомиться с серией, но явно не та, с которой это делать стоит.
Больше…
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
2 пользователя считают это полезным
+2