Светлая тема

Обзор Hades
Шедевр
от Asti_cat

Hades - отточенный во всех аспектах представитель жанра rogue-lite. Игра, возможно, и не может похвастаться свежими идеями, зато поражает уровнем проработки и своей отполированностью.
Нам предстоит взять на себя роль сына Аида и сбежать из подземного царства мёртвых. Уровни представляют из себя череду арен, выстроенных в рандомном порядке. За каждую из арен нам дают награды, которые так или иначе позволят развивать главного героя. Что-то нужно для развития героя здесь и сейчас. Однако при смерти герой теряет накопленные улучшения… Но есть и глобальная прокачка, которая останется с нами навсегда. Мы вольна перманентно прокачивать статы героя, улучшать хаб, открывать новое оружие, прокачивать отношения с персонажами.
В игре есть множество оружия, которое обладает разными типами ударов. Помимо этого каждый забег предлагает герою разные модификации оружия, что может значительно изменить геймплей. 
Достаточно большое разнообразие арен, оружия и их модификаций, а также мирных событий и сюжетных сцен просто не позволят игроку заскучать. Более того, даже в случае смерти игрок всё равно чувствует прогресс. 
Самое главное - это заложенный в Hades нарратив. Каждый игровой момент филигранно вписан в сюжет. Встретили новую механику или новый предмет - нам тут же расскажут что это и какое имеет значение для Лора игры.
Также стоит отметить отличный визуал, великолепный звук, классную музыку и отточенное отзывчивое управление. 
Заслуженная игра года. Один из лучших представителей жанра. И просто лучшее, что делали Giant Games. 
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию6

Вот я не люблю межсессионный прогресс, считая это убогой манипуляцией по постепенно упрощению игры просто сидением на заднице. Также я не люблю игры, которые надо проходить дофига раз для всяких там окончательных концовок и прочего. А тут я прошёл игру разок, и потом сам не заметил, как прошёл ещё 9 раз для достижения концовки основного сюжета. И наскучивать стало только под конец. Вот такие дела. В загашнике у авторов куча игр, знаменитых неостановимой болтовнёй, и тут взяли этот приём на вооружение для борьбы со скукой - КАЖДЫЙ раз игра говорит по-разному, а у меня забегов более 30 получилось. А персонажей в игре много. И говорят они не просто случайные реплики, а с некоторой реакцией на происходящее - до куда в прошлый раз дошёл, какое оружие имеешь, с какими богами в этот раз подружился и т.д. И за много забегов вырисовывается и основной сюжет, и мелкие подсюжеты персонажей, с которыми ты решил дружить. Вырисовываются не туманными многозначительными фразочками ни о чём, а конкретными рассказами. То есть игра не посылает тебя со словами "бегай сто раз одинаково, сам себе додумай сюжет, мы сделали игру на повторные прохождения, но нам лень её наполнять".

Причем удивительно ещё и то, что по геймплейной части вариативности далеко не так много. что даже особой вариативности в прохождении нет. Боссы все одни и те же, с небольшими вариациями, последний так вообще всегда одинаковый. Только самый первый босс может чередоваться. Разное лишь оружие у героя, да силы которые даруют боги Олимпа. Основные фишки у них может и быстро приедаются, но есть также и комбинированные, которых тьма тьмущая.

Особо жестокой игру тоже не назвать. Подвижная боёвка, не требующая идеальствовать просто так, потому что отнимают враги относительно мало здоровья. Лечилки конечно в дефиците, но не в таком, и находить способы себя экстренно подлечить это тоже интересно. Ещё и со временем кучу жизней выдают. Вообще получается как, сначала пробные забеги, потом открываются основные способы межсессионного улучшения, открываются новые оружия, выходишь на стабильное плато многоразового прохождения игры, потом у оружия новые аспекты появляются, а забеги для награды требуют повышения сложности через "пакты наказания". А потом ещё и компаньонов сможешь открыть.

Плавная система получается, с кучей разной валюты на разные вещи, с постепенным открытием новых горизонтов, дерзкая динамичная и при этом ещё и прощающая многое. Вот что называется - грамотный подход к вопросу, даже из хромой системы можно получить конфетку. Отличная игра, рекомендуется в том числе тем для кого нынче "рогалики" стали ругательством.
Больше…
«Не могу перестать играть»
Очень затягивающая игра которая даже спустя казалось бы продолжительное время в ней иожет приятно удивить.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Hades - образцовый рогалик для тех, кто обычно сторониться подобного жанра игр. Supergiant Games смогла обеспечить достаточное разнообразие игровых ситуаций благодаря богатому выбору оружия, способностей, множеству непохожих друг на друга врагов и разительно отличающихся основных локаций. При этом в Hades вас также ждут отличные персонажи, любопытная история и блестяще написанные диалоги. Превосходная игра, где каждый элемент выполнен на высочайшем уровне. Строго рекомендуется не только любителям жанра, но и тем, кто либо не пробовал рогалики, любо счел их скучными, ибо эта игра развеет все опасения.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
После достаточно многих обновлений в раннем доступе, понимаешь, что игра будет еще той бомбой, когда будет полностью окончательно доделанной. Пока все еще хуже enter the gungeon, т.к не сильно много разнообразия, но к игровому мнению разработчики прислушиваются. 
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Базовые механики в игре исполнены на приемлемом уровне и роуглайт элементы способы принести разнообразие в игровой процесс, однако из-за однообразия противников и уровней от игры начинает тянуть в сон после двух часов. Пермасмерть делает просто скучную игру невыносимо репитативной.
«Потеря времени»
«Скууука»